diwa25 38 Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля Всем привет. кто подскажет чем отличаются моторы BMK - ASB кроме маховика и мощности? Вводная такая. притащили ауди с убитым мотором и поврежденной проводкой. проводку восстановил а движок поставили другой. А6С6 3.0 дизель. 2006г. вин WAUZZZ4F06N000637 BMK бьется по винкоду. мозги EDC16CP34. но мозги скорей всего не родные или перешитые. иденты мппс отдал а вин код нет. Кетаг вин показал но другой. Фулл с него ниже. в епром по ходу иммо отключен. Механики кинули движок ASB и заменили маховик. щас машина заводится и глохнет. в моторнике ошибка р0000. и на стопкадре вижу 800 оборотов и давление 650 бар. вопрос из за чего она вырубается? на полироли движок работает и был снят с рабочей машины. audi c6 3.0-1037375256-моя с р0000.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemantovi4 31 Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля Для холостого 650 очень много. P0000 - возможно прибиты ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля 1 час назад, diwa25 сказал: Кетаг вин показал но другой. Фулл с него ниже. в епром по ходу иммо отключен А епромку отдельно можна взглянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 12 апреля Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля 45 минут назад, alexandr81 сказал: А епромку отдельно можна взглянуть? в архиве все по отдельности. eprom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля Да, там иммо нет. Но я бы взглянул бы в сторону распредвалов. И сравнил бы задающий диск. Может в них тоже отличие есть Ramzes4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля Если заводится и глохнет не лишний смотрет в сторону иммо, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля 9 часов назад, lemantovi4 сказал: Для холостого 650 очень много. Согласен. По факту может быть больше, у сканера есть задержка. Были дизеля которые глохли когда давал обороты. Давление подымалось больше 900 и машина глохла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля проверить на стружку в топливе может клинить регулятор давления глохнуть может от избытка давления 650 бар много для холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESER 3 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля Привет. Оригинал заливай. И смотри свою ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 13 апреля Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля 39 минут назад, ESER сказал: Оригинал заливай. по своим идентам фулл не могу найти под бдм. да и не ясно родной там блок или уже донор. а эльзы у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ter78 260 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля вот твой full bdm 1037375256 4F0910401A 020 .FLS diwa25 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 13 апреля Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля 56 минут назад, alex_ter78 сказал: твой full bdm читал сам? не помнишь какой мотор был по буквам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля 13 часов назад, diwa25 сказал: в архиве все по отдельности. eprom 4 kB · 1 загрузка твой сток. запиши, увидишь ошибки Audi_A6_3.0_TDI_CR_2005_Turbo-Diesel___164.8KWKW_Bosch__4F0907401B__375256_98C1.Original diwa25 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ter78 260 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля 13 минут назад, diwa25 сказал: читал сам? не помнишь какой мотор был по буквам? да читал сам.попадались несколько раз в работе. это сток дал. мотор BMK ASB с конца 2006 года пошёл в серию,даже с 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 13 апреля Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля 16 минут назад, alex_ter78 сказал: ASB с конца 2006 года пошёл в серию,даже с 2007 и вопрос по ASB. кроме мощности и маховика все остальное такое же? должен работать? визуально только насосы разные топливные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 94 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля 34 хвилини назад, diwa25 сказав: и вопрос по ASB. кроме мощности и маховика все остальное такое же? должен работать? визуально только насосы разные топливные Комонрейл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ter78 260 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля 1 минуту назад, Key Master сказал: Комонрейл? 3.0tdi там других систем не было,только comonrail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 94 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля Скорее дело в ТНВД или неродном блоке двигателя, точнее не соответствуют друг другу. Шыльдик ТНВД видно и где старый двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESER 3 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля Топик стартер молчит. А мы тут посты набиваем) Всё просто. Льется фул от ASB. В этом блоке будет работать. С отключённым иммо естественно. И уже оттуда танцевать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля ТНВД одинаковые, но на ASB было два варианта, трубка в рейку сзади или сверху. Была у меня ранее такая машина, с ASB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 13 апреля Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля 1 час назад, ESER сказал: Льется фул от ASB. В этом блоке будет работать. только механики маховик поставили от старого движка. на старом 58 дырок(зубов) а на ASB 57 вмятин(зубов). на фото видно. 1 час назад, serguei сказал: было два варианта, трубка в рейку сзади или сверху. так разница только в трубках? по идее оба насоса с дозатором. давление в рейке редукционный регулирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 16 апреля Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля В 13.04.2024 в 12:16, alex_ter78 сказал: вот твой full bdm Итак, залил фулл. история та же. схватывает почти заводится и глохнет. ошибка р0000 все так же появляется. смотрел распредвалы. оба одинаковые. редукционный менял. в стопкадре ошибки 300 оборотов и 400 давление. куда рыть дальше без понятия. кто в теме. сама епром косячить не может? почему вин код не отдает при чтении кесом или мппс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ter78 260 Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля 9 часов назад, diwa25 сказал: кто в теме. сама епром косячить не может? почему вин код не отдает при чтении кесом или мппс? не отображается vin потому что у тебя immo off в блоке ,поэтому флэшеры его не видят откуда там опять р0000 появляется? лей sgo инженером,положу,будет точно сток и вопросы с р0000 должны уйти.правда заводится перестанет-еепром восстановится-нужно будет опять отключать, 4F0910401A__0020.sgo zkf и diwa25 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 17 апреля Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля 1 час назад, alex_ter78 сказал: откуда там опять р0000 появляется? заливал только флеш. может и микру надо было залить?(сегодня попробую). самому интересно что она хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля В 17.04.2024 в 08:37, alex_ter78 сказал: правда заводится перестанет-еепром восстановится-нужно будет опять отключать, залил SGO правда VCP . или одисом все таки надо? результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения