Перейти к содержанию

Audi A6C6 не заводится после замены мотора.


diwa25

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. кто подскажет чем отличаются моторы BMK   -  ASB  кроме маховика и мощности?

Вводная такая. притащили ауди с убитым мотором и поврежденной проводкой. проводку восстановил а движок поставили другой.

А6С6  3.0 дизель.  2006г.  вин WAUZZZ4F06N000637    BMK бьется по винкоду. мозги EDC16CP34. но мозги скорей всего не родные или перешитые. иденты мппс отдал а вин код нет.  Кетаг вин показал но другой. Фулл с него ниже. в епром по ходу иммо отключен.

Механики кинули движок ASB   и заменили маховик. щас машина заводится и глохнет. в моторнике ошибка р0000.  и на стопкадре вижу 800 оборотов и давление 650 бар. вопрос из за чего она вырубается? на полироли движок работает и был снят с рабочей машины.

а6с6.jpg

22.jpg

33.jpg

audi c6 3.0-1037375256-моя с р0000.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diwa25 сказал:

Кетаг вин показал но другой. Фулл с него ниже. в епром по ходу иммо отключен

А епромку отдельно можна взглянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, alexandr81 сказал:

А епромку отдельно можна взглянуть?

в архиве все по отдельности.

 

eprom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там иммо нет. Но я бы взглянул бы в сторону распредвалов. И сравнил бы задающий диск. Может в них тоже отличие есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводится и глохнет не лишний смотрет в сторону иммо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lemantovi4 сказал:

Для холостого 650 очень много.

Согласен. По факту может быть больше, у сканера есть задержка. Были дизеля которые глохли когда давал обороты. Давление подымалось больше 900 и машина глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить на стружку в топливе может клинить регулятор давления глохнуть может от избытка давления 

650 бар много для холостого хода

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ESER сказал:

Оригинал заливай.

по своим идентам фулл не могу найти под бдм. да и не ясно родной там блок или уже донор. а эльзы у меня нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, diwa25 сказал:

в архиве все по отдельности.

 

eprom 4 kB · 1 загрузка

твой сток. запиши, увидишь ошибки

 

Audi_A6_3.0_TDI_CR_2005_Turbo-Diesel___164.8KWKW_Bosch__4F0907401B__375256_98C1.Original

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, diwa25 сказал:

читал сам?  не помнишь какой мотор был по буквам?

да читал сам.попадались несколько раз в работе. это сток дал.

мотор BMK

 

ASB с конца 2006 года пошёл в серию,даже с 2007 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, alex_ter78 сказал:

ASB с конца 2006 года пошёл в серию,даже с 2007 

и вопрос по ASB.  кроме мощности и маховика все остальное такое же? должен работать?  визуально только насосы разные топливные

ASR.jpg

BMK.jpg

ASR!.jpg

BMK!.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 хвилини назад, diwa25 сказав:

и вопрос по ASB.  кроме мощности и маховика все остальное такое же? должен работать?  визуально только насосы разные топливные

ASR.jpg

BMK.jpg

ASR!.jpg

BMK!.jpg

Комонрейл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее дело в ТНВД или неродном блоке двигателя, точнее не соответствуют друг другу. Шыльдик ТНВД видно и где старый двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик стартер молчит.

А мы тут посты набиваем)

Всё просто. Льется фул от ASB. В этом блоке будет работать. С отключённым иммо естественно.

И уже оттуда танцевать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД одинаковые, но на ASB было два варианта, трубка в рейку сзади или сверху. Была у меня ранее такая машина, с ASB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ESER сказал:

Льется фул от ASB. В этом блоке будет работать.

только механики маховик поставили от старого движка.  на старом 58 дырок(зубов)   а на ASB   57  вмятин(зубов).  на фото видно.

1 час назад, serguei сказал:

было два варианта, трубка в рейку сзади или сверху.

так разница только в трубках?  по идее оба насоса с дозатором. давление в рейке редукционный регулирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2024 в 12:16, alex_ter78 сказал:

вот твой full bdm 

Итак, залил фулл. история та же. схватывает почти заводится и глохнет. ошибка р0000 все так же появляется. смотрел распредвалы. оба одинаковые. редукционный менял. в стопкадре ошибки 300 оборотов и 400 давление. куда рыть дальше без понятия.

кто в теме. сама епром косячить не может? почему вин код не отдает при чтении кесом или мппс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, diwa25 сказал:

 

кто в теме. сама епром косячить не может? почему вин код не отдает при чтении кесом или мппс?

не отображается vin потому что у тебя immo off в блоке ,поэтому флэшеры его не видят

откуда там опять р0000 появляется? 

лей sgo инженером,положу,будет точно сток и вопросы с р0000 должны уйти.правда заводится перестанет-еепром восстановится-нужно будет опять отключать,

4F0910401A__0020.sgo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex_ter78 сказал:

откуда там опять р0000 появляется? 

заливал только флеш. может и микру надо было залить?(сегодня попробую). самому интересно что она хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2024 в 08:37, alex_ter78 сказал:

правда заводится перестанет-еепром восстановится-нужно будет опять отключать,

залил SGO  правда  VCP . или одисом все таки надо?  результат тот же.

р0000.jpg

р0000-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...