Перейти к содержанию

Fiat Doblo 1.3 Multijet не запускается


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Уже неделю борюсь с етим добло.(  уже зашел в тупик, и кажется вариантов не осталось.. нужны Ваши свежие мысли.Буду благодарен за любые идеи..

Fiat Doblo  2007
двигатель 1.3
ECU  MJD6F3

И так что имеем)  авто не запускается , или запускается  но с большим трудом, а иммено проблема с информацией об оборотах двигателя с датчика колена.
Тоесть крутим стартером и стрелка тахометра то подскочит на 150-250 оборотов (как и положено) то ляжет в ноль , так может скакать несколько раз за всю прокрутку 
может лежать и не подниматься, если  сойдутся звезды и стрелка поднимится хотя бы на секунди 3 то авто запускается и работает нормально, иногда попадалось так что можно било запустить и раза 4 подряд .
По диагностике аналогично,  можно наблюдать кратковременние появления оборотов . 


Что было сделано.
Заменили ДПКВ на новый Delphi ,также почистил плоскость посадки (наржавело) 
зазор от датчика до верхней точки зуба репера  1-1.5мм
Проверил визуально задающий на повреждения 
Подкидывал другой ДПРВ, бу ори.
Проверена проводка от датчика колена до ЕБУ,  , проверил также плотно ли поджати контакти .
Масса на кузов и на двигатель ,проверил ,почистил ,смазал ,зажал.
проверил питание на ебу ,  пробовал дублировать питание на блок напрямую  от акб .
Подкидивал другой блок управления , (перелил фул с родного в донора)
разделял питание (стартер питал от другого АКБ) 
Помогал бустером ,скорость работи стартера виросла но на пуск не повлияло 

Ничего из етого не помогло(
ошибок по авто нет, к живим параметрам претензий нет кроме как к одному пункту ето обороти двигла..
да и если запуститься то работает отлично.

на мисли о проблемах питания , толкали осцилограмми  с датчика колена , на осцилограммах видни непонятние всплески (виброси или шуми) прирола их непонятна.. 
они и являються проблемой не запуска.. как только сигнал чистий авто четко видит обороти..

Датчик индуктивного типа. Снимал сигнал с обеих проводов относительно масси ..

1.thumb.jpg.adbab57a3bc116c305098b08c135f70f.jpg

21.thumb.jpg.aab6b8fc41322bda91ee95c53fc7613f.jpg




 

5.jpg

32.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал снимаем с самого датчика или пинов блока управления? Пины в разьеме который подключен к блоку управления поджали? Пробовали отключить все лишнее навесное что не мешает запуску мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gluharenko сказал:

Сигнал снимаем с самого датчика или пинов блока управления? Пины в разьеме который подключен к блоку управления поджали? Пробовали отключить все лишнее навесное что не мешает запуску мотора?

Сигнал снял с пинов блока.
Да пины поджимал и на фишке ебу и датчика..
из навесного отключал только стартер и генератор..

всплески есть только при запуске , тоесть что то или кто то  шумит при попытке запуска..
стартер исключаем..
вспомнил что отключал еще реле свечей накала.. тоже можно исключить..

насос в баке , форсунки, клапан регулировки давления..   вопрос кто ..  буду отключать поочередно и смотреть осцилограмму ... больше ничего не остаеться(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробуйте пробросить хорошую массу от АКБ до стартера, мне помогло.

Была такая же машина 1.3 JTD  и тоже плохо заводилась из-за зашумленного сигнала ДПКВ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с проблемой незапуска из за шумящего стартера, что даже отдельный акб для стартера не спасал, осцилограмма дпкв просто каша была. Б/у ори стартер и проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2024 в 21:55, gluharenko сказал:

Сигнал снимаем с самого датчика или пинов блока управления? Пины в разьеме который подключен к блоку управления поджали? Пробовали отключить все лишнее навесное что не мешает запуску мотора?

Вчера пробовал отключить все , по очереди .. в результате вообще отключил фишки с блока управления двигателем и шум в сигнале все одно есть.. 
пробросил масу от АКБ к стартеру не помогло..
еще отключал генератор полностью и силовой и управляющий провода..
также взял другой ДПКВ с рабочего авто.. ничего..
 еще пробовал пробросить двух жильний екранирований провод к датчику оплетку бросил на - клему акб  пики всплесков по осцилограмме стали менее високими но все равно паразитние всплески по всему синусу есть(

получаеться и вправду стартер шумит.. 
больше ничего не остаеться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, bigggi сказал:

получаеться и вправду стартер шумит.. 
больше ничего не остаеться..

Развяжи стартер от другого акб и пробуй запуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2024 в 21:46, bigggi сказал:

разделял питание (стартер питал от другого АКБ)

уже делал.. в первом сообщении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2024 в 20:02, bigggi сказал:

стартер исключаем

А это как понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

А это как понимать?

Да писал ето до того как мне тут написали что дело может бить в стартере не смотря на то что развязивал питание стартера и бортовой сети.. но ето никак не помогло.. 

16 часов назад, rsaha сказал:

Связь ебу не пропадает? 

Нет связь есть пропадает только сигнал дпкв , также осцилографом смотрел 12в на шуми и смотрел 5в тоже нет ли шумов. Там все чисто и стабильно.. 5В не пропадает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...