RandyCouture 0 Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта Всех приветствую. Vw Golf Plus 2005, 1.9 TDI PD 77kw BKC. Пытаюсь найти утечку тока. Делаю все по многочисленным инструкциям в интернете (амперметр в разрыв минусового провода, красный щуп на 10А, черный на СОМ, переключатель на 10А постоянного тока, все потребители выключены, капот заглушен, машина спит на замке). Загвоздка в том, что показывает нули (0.00). Пробовал измерять тремя разными измерительными приборами. Может кто подсказать что я не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EcoOff 9 Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта А какая проблема с авто? Может нет утечки, а пора заменить АКБ или другие неисправности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generator 32 Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта Нули вообще в принципе что ли? Предохранитель то цел в мультиметре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 44 Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта Ну вобщем то, при подачи питания щупы сомкнуть чемто между собой, при этом не разрывая в дальнейшем цепи. При первоначальной подачи токи кратковременно могут подскочить свыше 10 ампер. И не все тестеры эти токи выдерживают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RandyCouture 0 Опубликовано 12 марта Автор Поделиться Опубликовано 12 марта 58 минут назад, EcoOff сказал: А какая проблема с авто? Может нет утечки, а пора заменить АКБ или другие неисправности... АКБ 2 года. Если снимаю клемму на ночь, с утра крутит как новый. А так пару суток постоит и можно не завести. 59 минут назад, Generator сказал: Нули вообще в принципе что ли? Предохранитель то цел в мультиметре? Проверял предохранитель. Разные мультиметры использовал 23 минуты назад, alexandr81 сказал: Ну вобщем то, при подачи питания щупы сомкнуть чемто между собой, при этом не разрывая в дальнейшем цепи. При первоначальной подачи токи кратковременно могут подскочить свыше 10 ампер. И не все тестеры эти токи выдерживают Я делал так. Не снимая клеммы акб накидывал щупы на клемму и - АКБ и толь тогда отсоединял клемму АКБ. Если вы это имеете ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictorTroska 19 Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта 1 час назад, RandyCouture сказал: Загвоздка в том, что показывает нули (0.00). Пробовал измерять тремя разными измерительными приборами. Может кто подсказать что я не так делаю? Попробуй для начала измерить ток через обычную 12 вольтовую лампочку при подключении ее к АКБ. Посмотри, что твой тестер показывает. А то очень может быть, что "три разных измерительных прибора", по инструкции из интернета ты уже спалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generator 32 Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта Правильно говорят, попробовать на лампочке померить, чтобы убедиться в исправности измерителного прибора, потом уже мерить на машине, и точнее описать проблему, 0 показывает когда? Все время пока подключён тестер? Работают ли в это время потребители в машине? Или 0 показывает когда машина засыпает? Что показывает если поставить щупы не на амперы а на миллиамперы Элементарно даже при открытой двери, когда говорить какая либо индикация и тд тоже 0 что ли? "Холд" на тестере не нажат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 240 Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта Как вы собрались искать утечку тока с таким уровнем знаний? Вадим1907, море, a20c и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RandyCouture 0 Опубликовано 13 марта Автор Поделиться Опубликовано 13 марта 7 часов назад, VictorTroska сказал: Попробуй для начала измерить ток через обычную 12 вольтовую лампочку при подключении ее к АКБ. Посмотри, что твой тестер показывает. А то очень может быть, что "три разных измерительных прибора", по инструкции из интернета ты уже спалил. Пробовал на другой машине, там все показывает. 6 часов назад, Generator сказал: Правильно говорят, попробовать на лампочке померить, чтобы убедиться в исправности измерителного прибора, потом уже мерить на машине, и точнее описать проблему, 0 показывает когда? Все время пока подключён тестер? Работают ли в это время потребители в машине? Или 0 показывает когда машина засыпает? Что показывает если поставить щупы не на амперы а на миллиамперы Элементарно даже при открытой двери, когда говорить какая либо индикация и тд тоже 0 что ли? "Холд" на тестере не нажат? Нули всегда, даже на мА. Я писал, что условия проверки соблюдены (все выключено, машина на ЦЗ, замок капота закрыт). В том то и дело, пробовал включить нагрузку. Все равно по нулям. Суть вопроса и состояла в том, может какое-то реле ещё стоит 5 часов назад, поднявшийся спящий сказал: Как вы собрались искать утечку тока с таким уровнем знаний? С каким, таким уровнем? Я на работе работаю со слаботочкой. Авто у меня недавно, нюансов его не знаю ещё, вот и зашел на профильный форум спросить совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта 1 час назад, RandyCouture сказал: может какое-то реле ещё стоит там есть какое-то реле, и не одно. Вам сказали - проверьте сам прибор и схему его включения в режиме амперметра, на лампочке от стоп-сигнала ток должен быть 1.785А 9 часов назад, RandyCouture сказал: А так пару суток постоит и можно не завести. значит утечка есть и нужен амперметр Максимальный ток покоя для любого автомобиля 0.08А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 240 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта 2 часа назад, RandyCouture сказал: С каким, таким уровнем? Я на работе работаю со слаботочкой. Авто у меня недавно, нюансов его не знаю ещё, вот и зашел на профильный форум спросить совета. Вы мультиметром не умеете пользоваться это то что я вижу. И утечка это индивидуальные случаи чаще всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RandyCouture 0 Опубликовано 13 марта Автор Поделиться Опубликовано 13 марта 2 часа назад, a20c сказал: там есть какое-то реле, и не одно. Вам сказали - проверьте сам прибор и схему его включения в режиме амперметра, на лампочке от стоп-сигнала ток должен быть 1.785А значит утечка есть и нужен амперметр Максимальный ток покоя для любого автомобиля 0.08А Ок. Сегодня ещё раз подключили на другом авто. Все показывает как надо. Насчет лампочки, она у меня гаснет как только отсоединяю клемму. 52 минуты назад, поднявшийся спящий сказал: Вы мультиметром не умеете пользоваться это то что я вижу. Аргумент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта 3 часа назад, RandyCouture сказал: Пробовал на другой машине, там все показывает. С каким, таким уровнем? Я на работе работаю со слаботочкой. Чудеса случаются! На одной машине показывает, а на другой нет. Ас теперь когда на другой не показывает, на первой показывает? Подключи всё как должно быть на нужном авто, увидешь нули -> включи габариты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RandyCouture 0 Опубликовано 13 марта Автор Поделиться Опубликовано 13 марта 14 минут назад, NIKEL сказал: Чудеса случаются! На одной машине показывает, а на другой нет. Ас теперь когда на другой не показывает, на первой показывает? Подключи всё как должно быть на нужном авто, увидешь нули -> включи габариты Да давал я нагрузку, я же писал🙄 Ладно, пошел я отсюда ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsi77 4 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта Внимательно пытаюсь прочитать первый пост. Разрыв минусового провода на аккумуляторе делаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта 7 часов назад, RandyCouture сказал: Да давал я нагрузку, я же писал🙄 Ладно, пошел я отсюда ) Да, видимо пора! Клемму снять не забудьте на ночь 🌃) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти