paradoxUA 23 Опубликовано 9 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2024 Всем привет, MERCEDES CLS 13 год, 651 мотор, может кто-то сталкивался, выбивает ошибку по разнице давления на сажевом, через диагностику показывает от -0,02 на холостых до 0,02бара на 3500об/мин Решил протестить мультиметром, опорное 5в, маса есть, сигнал на холостых 0,5В, при 3500об/мин - 0,6В. Скинул трубки, подключил ручной насос, при наращивании давления до 1,0бар, вольтаж растет до 4,5вольта, т.е. датчик реагирует, завел мотор, с трубок ничего особо не дует, гипотеза - забилась трубка первичного давления от сажевого до сенсора, прошел ее тросиком для прочистки, все нормально сажи нет, трос залетел на ура. Повреждения на шланге не нашел. Ну настораживает что из него не дует совсем при работе мотора. Второй новый датчик показывает то же самое. Пока гипотезы закончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 434 Опубликовано 9 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2024 Добрый день, ну как бы или сажевый пробит кем-то, или тело разрушается и появилось свободное прохождение газов, поэтому нет перепада давления. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 23 Опубликовано 9 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2024 Никто не пробивал это точно, а вот разрушение многое объясняет. Тогда и дуть с шлангов не будет и перепада не будет. На машине 110 тыс. км. не думал, что так рано это может случиться. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 311 Опубликовано 9 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2024 В 09.03.2024 в 08:44, paradoxUA сказал: Никто не пробивал это точно, а вот разрушение многое объясняет. Тогда и дуть с шлангов не будет и перепада не будет. На машине 110 тыс. км. не думал, что так рано это может случиться. Спасибо. Показать Для начала эндоскопия. Хотя бывают и внутренние разрушения, которые не увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 23 Опубликовано 9 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2024 В 09.03.2024 в 12:58, master8607 сказал: Для начала эндоскопия. Хотя бывают и внутренние разрушения, которые не увидеть. Показать Спасибо, так и решили с владельцем, приедет менять масло, поищу куда ему камеру всунуть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 173 Опубликовано 9 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2024 Замерьте фактическое давление до dpf. Манометром с шкалой в милибарах. Многое станет понятно. lonqlife, MASTER CLASS и by_one 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 434 Опубликовано 9 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2024 В 09.03.2024 в 14:30, paradoxUA сказал: Спасибо, так и решили с владельцем, приедет менять масло, поищу куда ему камеру всунуть ) Показать лямбда зонд выкручиваете и туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 695 Опубликовано 9 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2024 На этом мерсе-моторе нет смысла это делать. У него есть датчик b60, давление отработавших газов, не путайте его с b28. Мы и мотлох с глушителя, бывало, доставали. Смотрите параметры и делайте сбросы. Прошивку хоть дерните, вдруг егр отшили. Я ведьмой регенерацию запускаю, там же можно и сделать ввод в эксплуатацию б.у. сажевого. На прошлом сто могли нажать замену сажевого, от этого и все качели. Нагрейте паяльник и спросите клиента. mykhailo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 434 Опубликовано 9 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2024 В 09.03.2024 в 18:24, dierus сказал: На этом мерсе-моторе нет смысла это делать. У него есть датчик b60, давление отработавших газов, не путайте его с b28. Мы и мотлох с глушителя, бывало, доставали. Смотрите параметры и делайте сбросы. Прошивку хоть дерните, вдруг егр отшили. Я ведьмой регенерацию запускаю, там же можно и сделать ввод в эксплуатацию б.у. сажевого. На прошлом сто могли нажать замену сажевого, от этого и все качели. Нагрейте паяльник и спросите клиента. Показать отсутствие давления в трубках - как то можно убрать с помощью диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 115 Опубликовано 9 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2024 В 09.03.2024 в 19:26, lonqlife сказал: отсутствие давления в трубках - как то можно убрать с помощью диагностики? Показать С помощью диагностики вряд ли. Возможно Стар может но о таком не слышал ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 695 Опубликовано 10 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2024 Так выкручивайте b60 и меряйте там. Хотите давление из трубки увидеть - запустите тест турбины. Или можно бежать за машиной со скоростью 80 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 925 Опубликовано 10 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2024 В 09.03.2024 в 14:30, paradoxUA сказал: Спасибо, так и решили с владельцем, приедет менять масло, поищу куда ему камеру всунуть ) Показать Владельцу?)))) wagner, greencamp, mexanic и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти