Перейти к содержанию

vw passat b6 c мотором bmr 2l.


Рекомендуемые сообщения

проблема заключается в следующем мотор очень  плохо заводится. НО если снять датчик температури топлива с полоборота. ошибку дает только по 2 свечи накала. без датчика работает на повишених обротах. потом можно надеть фигку и все стает в норму. датчики температур показивают адекватно. насос в баке активитуется. со всеми датчиками отказивается заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была оочень давно такая же ситуация. Сам не разобрался и отпустил клиента. Позже, при встрече, спросил о решении проблемы - он подъехал к другому специалисту спецу по дизтоп системам!!! (вспомнил), и тот сказал, что ситуация стандартная для этих машинок и что то в адаптациях/установках поменял с компа не выходя из машины.

...стандартная... как бы от тебя слышу второй раз за 30 лет работы о такой проблеме, но решилась как выше описал. Так и ни разу с такой проблемой машины больше не попадались чтоб изучить "стандартную" проблему.

Может кто то отзовется из калибровщиков и подтолкнет в нужном направлении. Нужно посмотреть в установках дозу, момент впрыска... Мысли вслух...))) Подозрение, что из за старения компрессия садится, или что то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, gloric сказал:

Гарячий двигун також погано заводиться чи тільки холодний???

на гарячу заводиться краще.  трохи димить бiлим i погано газуе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alpine ua сказал:

После яких втручань з'явилася ця проблемпро це історія умалкує.

 

яке давления должен давать насос з бака? по замерам 0.8 бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, me4enuy92 сказал:

 

яке давления должен давать насос з бака? по замерам 0.8 бар. 

Норм 

Тоді дивитися які стоять форси, распредвал. І дивитися що повинно стояти. Була схожа ситуація - распред стояв з е3. І на кадік один в один - форси не ті стояли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них есть проблема горячего запуска. Когда стартовые обороты стартера проседают по причине износа самого стартера или при подсевшей компрессии недостаток порции топлива, если это стандартная проблема, то она фиксится в софте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2024 в 13:33, 11den11 сказал:

Была оочень давно такая же ситуация. Сам не разобрался и отпустил клиента. Позже, при встрече, спросил о решении проблемы - он подъехал к другому специалисту спецу по дизтоп системам!!! (вспомнил), и тот сказал, что ситуация стандартная для этих машинок и что то в адаптациях/установках поменял с компа не выходя из машины.

...стандартная... как бы от тебя слышу второй раз за 30 лет работы о такой проблеме, но решилась как выше описал. Так и ни разу с такой проблемой машины больше не попадались чтоб изучить "стандартную" проблему.

Может кто то отзовется из калибровщиков и подтолкнет в нужном направлении. Нужно посмотреть в установках дозу, момент впрыска... Мысли вслух...))) Подозрение, что из за старения компрессия садится, или что то еще.

Это на вагах примерно 2000х годов в базовых установках можно подкрутить температуру включения свечей накала. Помогает когда есть беда с механикой. Холодный запуск идёт куда проще. На Б6 уже такой функции нету по моему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, viktorvv сказал:

На Б6 уже такой функции нету по моему. 

Тема про б6, а значит и речь идет про б6. И дело не во времени накала и температуры включения. Автор описал признаки трабла. Греть свечи можешь до уср..чки и легче не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, lonqlife сказал:
6 часов назад, Rusik UA сказал:

 

 

Не путайте датчик температури ОЖ з датчиком температури палива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alpine ua сказал:

Не путайте датчик температури ОЖ з датчиком температури палива. 

любая температура имеет свойство изменять стартовую топливоподачу и температура топлива не является исключением. У всех температурных датчиков одна задача. Защита компонентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Alpine ua сказал:

Не путайте датчик температури ОЖ з датчиком температури палива. 

в параметрах когда снимаеш датчик температури топлива то и температуха ож проседает. 

кароч нашол там тему типа порцию сменить и в калибровках форсунок ставил 0. типа новие и  или так совпало или случилось перестала вообще заводиться. слил все топливо там какойто военния шмурдяк. закрашеное чорное топливо . по словам владельца ктото на нем сездил в другой город на етом топли и после етого начались трабли. уже снимаю форсунки. проблема их гдето проверить. ниукого нет стенда на ету хрень. ну будем искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, me4enuy92 сказал:

в параметрах когда снимаеш датчик температури топлива то и температуха ож проседает. 

Куда проседает? Температура ож стает меньше/больше? С какого перепугу? Это отдельные датчики! которые дают отдельно показания и не могут никак влиять на изменение показаний. 

18 часов назад, lonqlife сказал:

любая температура имеет свойство изменять стартовую топливоподачу и температура топлива не является исключением. У всех температурных датчиков одна задача. Защита компонентов

Оч просто проверяю есть ли проблема hot star- подкидую датчик ож в воздухе- запуск есть , значит hot star, без изменений - значит нет. Проверено много раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alpine ua сказал:

Куда проседает? Температура ож стает меньше/больше? С какого перепугу? Это отдельные датчики! которые дают отдельно показания и не могут никак влиять на изменение показаний. 

Оч просто проверяю есть ли проблема hot star- подкидую датчик ож в воздухе- запуск есть , значит hot star, без изменений - значит нет. Проверено много раз!

по разному бывает, обрати внимание на карту стартовой подачи, на обороты от которых начинается впрыск и сопоставь с тем что ты его достал на воздух, какая температура на улице и чистоту своего эксперимента. Для понимания его в снег опускать надо...и вообще это реально необдуманный заводской просчёт. В других авто, в том числе и у vag с edc17 и др... такой фигни уже нет... 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alpine ua сказал:

Куда проседает? Температура ож стает меньше/больше? С какого перепугу? Это отдельные датчики! которые дают отдельно показания и не могут никак влиять на изменение показаний. 

 

проседает в минус. тоисть становится меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lonqlife сказал:

по разному бывает,

 Т.е. даже при 20град. и 200об/мин впрыска нет?! И чем это обосновано? Защита каких компонентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 11den11 сказал:

 Т.е. даже при 20град. и 200об/мин впрыска нет?! И чем это обосновано? Защита каких компонентов?

спросите у инжинеров чем это обосновано, берега не перепутали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 11den11 сказал:

И чем это обосновано?

Это элементарно,Ватсон.Все это дань свихнувшихся "экологов"-двигло должно завестись на максимально минимальной подаче,те без дыма в трубу.Чуть подсело железо-маркетологи в пляс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, grandmater сказал:

Это элементарно,Ватсон.

Хоолмс, а какого хя не давать впрыск при 200об/мин? Или при меньших оборотах и при "экологической" дозе и так заводки не будет? Т.е. мотор отжил свое по морали экологистов? Так он уже с завода вышел отживший свое.... 

Выход - менять карту запуска? Но мне точно сказал хозя, что делов там было на одну сигарету по времени, и не дергая ножками. Не уж то за одну сигарету мастер слил прошу, отредактировал ее и залил обратно! Ну никак не вериться! 

3 часа назад, lonqlife сказал:

я имею ввиду, что они что-то курили явно, когда так сделали

 Это прерогатива французов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 11den11 сказал:

Выход - менять карту запуска?

если речь про BMR, то на борту сименс PPD1.2, а в них в карте стартового впрыска уже нет такого, как у боша. Но зато есть отдельные настройки по холодному запуску, где соотношение температур играет совсем не последнюю роль, в том числе топлива TFU это сокращенно температура топлива

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, lonqlife сказал:

Но зато есть отдельные настройки по холодному запуску, где соотношение температур играет совсем не последнюю роль, в том числе топлива TFU это сокращенно температура топлива

 

Настройки эти доступны только по слитой проше, или есть возможность доступа к ним через адаптации/установки по обд?

Видно ли по картам доступность их изменений по обд? Можно ли по проше видеть какие параметры можно менять по диагнозе, а какие только ручками? ))) ...вот сколько вопросов выскочило по теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...