Roman St 17 Опубликовано Среда в 23:17 Поделиться Опубликовано Среда в 23:17 Жёлтый провод вручную на ресет... как начнет определять id чипа провод убрать. В теории можно ресет просто на землю т.к он подтянут на 3.3v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kacz 5 Опубликовано Среда в 23:58 Поделиться Опубликовано Среда в 23:58 В 3/1/2025 в 6:23 PM, Roma сказав: Mercedes W169 EZS KM reset 169ezskm.zip 2.74 \u043a\u0411 · 19 завантажень Бомба!!! 💣 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kacz 5 Опубликовано Четверг в 08:50 Поделиться Опубликовано Четверг в 08:50 Привіт усім! Вчора мав справи з VGS3 на w238. Вичитав, прописав! Довольний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kacz 5 Опубликовано Четверг в 14:03 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kacz 5 Опубликовано вчера в 00:05 Поделиться Опубликовано вчера в 00:05 Народ хто має скрипти до цього апарата!? Дякую 🙏 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 58 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад вчера увалил DCM3.7AP хотел сделать клон.. не вышло, проще наверное переписать ключи и синхра сама ляжет🙃 передача прервалась на 1%.. минут 10 мурыжил.. потом отключил с блока питание и выдал ошибку о неисправности памяти в блоке.. глюканул и сам программатор, перестал читать .. только после повторной прошивки ожил.. вот такая хня приключилась.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 24 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 44 минуты назад, Shi сказал: передача прервалась на 1%.. минут 10 мурыжил. Була схожа ситуація ,але залишив все ввімкнутим і десь за годину все пішло далі. Клонував на opel ебу ,але не пам'ятаю якій. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm72 9 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Всем доброго времени суток. Копирую заглавное сообщение из моей темы https://carmasters.org/topic/68036-vw-passat-b6-19-tdi-pd-bxe-не-заводится-ошибок-нет/ Имеется привидение с моторчиком VW Passat B6 1.9 TDI-PD BXE 2007 год. ECU EDC16U34 Клиент приехал на stage 1. Все было залито на столе, авто завелось. сделал тест драйв. Авто повторно заводилось раз 5. После тест драйва клиента, авто заглушили и оно больше не завелось. Ошибок нет никаких. Стартер крутит бодро. Обороты коленвала и распредвала читаемы и в адеквате. Единственное чего нет так это количество впрыскиваемого топлива -0 Была проверена подача топлива. Подкачивающий насос и тандемник проверены и выключены из списка виновников. Проверена проводка от насос форсунок к ЕБУ. Никаких коротких, лишних сопротивлений нет Были подброшены другие мозги. Сразу легкий старт и все в идеале...... на 5-6 часов. Картина та же. Ошибок нет, впрыска так же. Решение подсказано уважаемым Avtosantehnik https://carmasters.org/profile/32602-avtosantehnik/ При работе в бенче , при таком приколе, сначала пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM. Потому что, если перезаписать просто EXT Flash, какого-то ......, херится EEPROM. Поскольку клиент был лоялен, я позволил себе эксперименты. Как результат если залить EXT Flash и не накатать EEPROM. , то через 6-10 стартов мы имеет "недвижимость". Если сначала пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM - никаких проблем нет. white19742002, zkf, Roman St и 3 других 2 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 39 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 58 минут назад, Storm72 сказал: Всем доброго времени суток. Копирую заглавное сообщение из моей темы https://carmasters.org/topic/68036-vw-passat-b6-19-tdi-pd-bxe-не-заводится-ошибок-нет/ Имеется привидение с моторчиком VW Passat B6 1.9 TDI-PD BXE 2007 год. ECU EDC16U34 Клиент приехал на stage 1. Все было залито на столе, авто завелось. сделал тест драйв. Авто повторно заводилось раз 5. После тест драйва клиента, авто заглушили и оно больше не завелось. Ошибок нет никаких. Стартер крутит бодро. Обороты коленвала и распредвала читаемы и в адеквате. Единственное чего нет так это количество впрыскиваемого топлива -0 Была проверена подача топлива. Подкачивающий насос и тандемник проверены и выключены из списка виновников. Проверена проводка от насос форсунок к ЕБУ. Никаких коротких, лишних сопротивлений нет Были подброшены другие мозги. Сразу легкий старт и все в идеале...... на 5-6 часов. Картина та же. Ошибок нет, впрыска так же. Решение подсказано уважаемым Avtosantehnik https://carmasters.org/profile/32602-avtosantehnik/ При работе в бенче , при таком приколе, сначала пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM. Потому что, если перезаписать просто EXT Flash, какого-то ......, херится EEPROM. Поскольку клиент был лоялен, я позволил себе эксперименты. Как результат если залить EXT Flash и не накатать EEPROM. , то через 6-10 стартов мы имеет "недвижимость". Если сначала пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM - никаких проблем нет. Проблема в загрузчике, если это мультипрог тогда это косяк его. Не лепите все в один загрузчик. Лучше разберись в работе.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugmegbik 15 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 10 часов назад, Storm72 сказал: Всем доброго времени суток. Копирую заглавное сообщение из моей темы https://carmasters.org/topic/68036-vw-passat-b6-19-tdi-pd-bxe-не-заводится-ошибок-нет/ Имеется привидение с моторчиком VW Passat B6 1.9 TDI-PD BXE 2007 год. ECU EDC16U34 Клиент приехал на stage 1. Все было залито на столе, авто завелось. сделал тест драйв. Авто повторно заводилось раз 5. После тест драйва клиента, авто заглушили и оно больше не завелось. Ошибок нет никаких. Стартер крутит бодро. Обороты коленвала и распредвала читаемы и в адеквате. Единственное чего нет так это количество впрыскиваемого топлива -0 Была проверена подача топлива. Подкачивающий насос и тандемник проверены и выключены из списка виновников. Проверена проводка от насос форсунок к ЕБУ. Никаких коротких, лишних сопротивлений нет Были подброшены другие мозги. Сразу легкий старт и все в идеале...... на 5-6 часов. Картина та же. Ошибок нет, впрыска так же. Решение подсказано уважаемым Avtosantehnik https://carmasters.org/profile/32602-avtosantehnik/ При работе в бенче , при таком приколе, сначала пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM. Потому что, если перезаписать просто EXT Flash, какого-то ......, херится EEPROM. Поскольку клиент был лоялен, я позволил себе эксперименты. Как результат если залить EXT Flash и не накатать EEPROM. , то через 6-10 стартов мы имеет "недвижимость". Если сначала пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM - никаких проблем нет. Такое случается не только с бенч в мультипрог. Ещё такое было на старом ктаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 58 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 15 часов назад, Storm72 сказал: пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM спасибо за инфу, позеленил тебе.. и немного дополню, та же история происходит и с ключами на иммо 5 (vag) c PCF79XX, сначала пишем EROM только после этого дописываем EEPROM, иначе eeprom пропадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.