Перейти к содержанию

Peugeot 207 1.4 TU3A коррекция в плюсе


Рекомендуемые сообщения

сброс уйдет через 5 минут на глазах,а вот проверить ! раздушить и задушить тоже 3 минуты и по коррекции смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Roma1986 сказал:

Мне кажется, или порядок работы цилиндров, указан не верно?

CSS.jpeg

На обращайте внимание, когда делаешь анализ скрипта там выставляешь порядок работы , и по какому цилиндру синхронизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, viktorvv сказал:

Но я правильно понимаю что Ваш css тест может не показывать откланений в работе именно потому, что коррекции в плюсе? Мб имеет смысл сделать замер при коррекции в нулях

По идее, если коррекции компенсируют проблему с топливной (а на скрине из первого сообщения долгосрочка в нулях), и двигатель нормально работает, то и отклонений не будет

ТС, ИМХО, вы ответственно подошли к делу и проверили все вероятные причины - уже вполне оправдано кинуть форсы на очистку, в любом случае, на 20-летнем авто это нелишне даже просто как профилактика. Ну и вероятность заправки ослиной мочей тоже исключать не стоит, тем более в Мелитополе сейчас... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будете снимать форсы, слейте содержимое рампы в ёмкость и осмотрите на предмет мусора. 

30 минут назад, IoldmanI сказал:

 долгосрочка в нулях

Вот к стати еще смущает что долгосрочная в нулях. Мб из за ошибки на смесь? Даже проработай он минут 5 что то в ней должно было наползти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, viktorvv сказал:

Как будете снимать форсы, слейте содержимое рампы в ёмкость и осмотрите на предмет мусора. 

Вот к стати еще смущает что долгосрочная в нулях. Мб из за ошибки на смесь? Даже проработай он минут 5 что то в ней должно было наползти. 

У нее всегда долгосрочка в 0 , странно как то , потому что даже в ходу катались краткосрочная есть , а долгосрочка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще уже много советов

Но преды вы всё проверили в psf?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Volf542 сказал:

Вообще уже много советов

Но преды вы всё проверили в psf?

 

Этого не делал , посмотрю на всяк случай , ну а на что они могут повлиять по сути же была бы ошибка какая то ? 
она даже по бедной смеси ошибку не бьет.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vladskkk сказал:

Этого не делал , посмотрю на всяк случай , ну а на что они могут повлиять по сути же была бы ошибка какая то ? 
она даже по бедной смеси ошибку не бьет.. 

Так, а отключить что нибудь, ошибки бьёт ? Те же лембды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vladskkk сказал:

могут повлиять

Там есть преды - в описани как ЭБУ, возможно контакт плохой, зелень на дорожках платы и тд.

У меня на 607 нога предохранителя осталась в гнезде в блоке - плохой контакт - авто заливало, хозя уже менял все что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, viktorvv сказал:

Так, а отключить что нибудь, ошибки бьёт ? Те же лембды.

Да по первой бьет ошибку , по второй нет она отшита 

2 часа назад, Volf542 сказал:

Там есть преды - в описани как ЭБУ, возможно контакт плохой, зелень на дорожках платы и тд.

У меня на 607 нога предохранителя осталась в гнезде в блоке - плохой контакт - авто заливало, хозя уже менял все что можно.

Услышал , посмотрю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Vladskkk сказал:

У нее всегда долгосрочка в 0 , странно как то

Значит так Е2, по-видимому, влияет. Я имею ввиду прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по смеси с такой коррекцией нету + блок прошит под е2 + нету долгосрочных коррекций. Если чистка форс не поможет, следующийм шагом бы ори прошивку туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да писали уже Форсунки на стенд!!! Где чем человек заправлялся? 

17 минут назад, viktorvv сказал:

Ошибки по смеси с такой коррекцией нету + блок прошит под е2 + нету долгосрочных коррекций. Если чистка форс не поможет, следующийм шагом бы ори прошивку туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Студент с опытом сказал:

Да писали уже Форсунки на стенд!!! Где чем человек заправлялся? 

Не дописал, следующим шагом ПОСЛЕ ЧИСТКИ ФОРСУНОК ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, viktorvv сказал:

Не дописал, следующим шагом ПОСЛЕ ЧИСТКИ ФОРСУНОК ....

ДАДАДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2024 в 01:31, Vladskkk сказал:

Я еще css не выставлял , вы Ванга?)

Человек имел ввиду, что недолив форсунок, можно определить в тесте css, при первой перегазовке. 

Отчасти он прав, но мне думается, что это справедливо для одной или двух недоливающих форсунок, так как по графику они будут отставать от "здоровых" (незабитых). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...