Вадим1907 60 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Притянули вито 2.2 цди... со сгоревшыми эбу ( уже 2 эбу зггорел) клиент говорит что именно при полной нагрузки... 2 эбу месяц поработал и тоже при полной нагрузке опять дым... предстоит мне уже занятся им... оба эбу именно конденсатор среляет... может кто-то знает за что отвечает данный кондер... не хочется менять эбу заново и через пару недель опять менять... визуально проводка целая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Kemal 0 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января проверьте в первую очередь напряжения выдаваемую с генератора и на акб.частая причина сгоревшего эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Проверь жгут проводов сзади мотора, за вакуумным насосом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 143 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января моторная коса протирается о стакан за воздушным фильтром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Смысл один: моторные жгуты осмотреть/перетрусить с пристрастием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января и массы пересмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 164 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Скареие проблема проводка зажато подушке двигателя.каторая патходит до клапана елав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января по практике это жгут за воздуханом, как уже написали. так же трет возле самих мозгов об крепление . на крышке клапанов провод дпрв. ну и редукционный может чудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaliso 13 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Схема з KTS,було раз біля стакана перетерлися. edc15 shema.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 60 Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января Возле стакана и возле подушки мотора там уже до меня проверенно, заизолировали все акуратно... снял всю изоляцию и там все чисто никаких протертостей... буду завтра коллектор снять и проверить там проводку... массы проверил все крепко держатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirA 0 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля доброго времени суток.нашли в чём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Обычно выгорает у них в этом месте,когда перетерта проводка на регулятор давления топлива,посмотрите там MASTER CLASS и lonqlife 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Проводка в моторном отсеке,любой место начиная снизу клапана управление наддува,сам регулятор давления топлива,короче все что работает на 12В. Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения