Перейти к содержанию

Глохнет на горячую и потом не заводиться пока не охладиться


Alexander92

Рекомендуемые сообщения

Пасат б5 1,6 бензин ahl, заводиться отлично, едет ровно, через 30-40 минут работы двигателя резко глохнет и потом не заводиться примерно 30 минут пока не остынет, потом опять заыодиться , что это может быть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос работает, давление есть, менял фишку на бензонасос, она была сильно окислена, сканер ошибок не видит, давление топлива есть, до этого менял лямбду, датчик давления топлива, датчик коленвала, дмрв менял, ошибок никаких не выдает, стартер крутит но не цепляет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Може бути головне реле. Проводка , розєми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты видит при прокрутке? Искра есть? Впрыск есть? Не ленитесь, проверяйте, а далее уже будем анализировать исходя из данных 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на датчик коленвала.Как сказали выше,когда заглохнет и не заводится,обороты двигателя при прокрутке стартером, сканер видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления топлива, весь в масле сейчас смотрел, сальник с коробки сопливит на него маслом

Пардно, датчик коленвала весь в масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколко бара давление насос,синхронизация с осциллоскоп проверял,бобина первичная и вторичная все в порядке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять наличие искры ,когда не заводиться,может модуль помирает...Погреть его феном ,в состоянии когда работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору 4 часа отроду... у него хоть ЕЛМ есть? Есть вообще понимание о диагностике авто? "Меняю хорошее на новое оно не помогло..."...зачем себе посты набивать и давать ненужные советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниссане, был случай, не заводилась из-за высокого давления топлива... неправильно работал регулятор, и давление гнало под 8бар... Запирали форсунки. По мере остывания давление падало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ура не получится поймать причину,если только повезет. Ловить в момент отказа, давление,синхронизацию и т.д. шаг за шагом. Но неисправность

проявляется четко а это сильно облегчает поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что погадал на масляной гуще. Виновник - предохранитель дальнего света справа. Проверяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни пост, то Drive ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было пару случаев. Нашел методом нагрева датчиков феном. Коленвальник грелся и рубил мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...