Перейти к содержанию

Phaeton 2006 выключатель стоп-сигналов


Рекомендуемые сообщения

WVWZZZ3DZ68001109

Не приходит напряжение к ABS и ECM с выключателя F (датчик рабочий, напряжение к нему приходит)

с вагом работаю не особо плотно, но возник вопрос: где можно посмотреть местоположение точек соединения проводов, либо кто-то может подсказать где искать B335

 

IMG_5518.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заводское разветвление. разматывай и ищи, в моторном отсеке и должно быть, не шибко далеко. На моторник с АБС расходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того что полдня разбирал и разматывал

и тему создаю не потому что лень искать, а по той причине что машина к разборке специфическая

если бы был пассат какой - мне бы не составило труда разобрать всё что вижу

а так абс и моторник по диагонали размещены в подкапотке, а соединение более чем уверен что в салоне

места там не особо много, машина в возрасте, некоторые болты/гайки просто страшно двигать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно где и b475)) Конечно так себе намудрили, ни одного переходного разъёма.. нужна прозвонка скрытой проводки. 

17033672203162614385125415129922.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях  кабель-трекер облегчает поиск (хотя есть нюанс-сопротивление в цепи обрыва должно быть выше 10 кОм) Если не имеется, приобретите, лишним не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ProEvoRacer сказал:

Начнем с того что полдня разбирал и разматывал

и тему создаю не потому что лень искать, а по той причине что машина к разборке специфическая

если бы был пассат какой - мне бы не составило труда разобрать всё что вижу

а так абс и моторник по диагонали размещены в подкапотке, а соединение более чем уверен что в салоне

места там не особо много, машина в возрасте, некоторые болты/гайки просто страшно двигать

а если по логике. Т.е. провод от ГТЦ идет в салон, чтоб от туда идти под капот к моторнику и АБС? я понимаю упоротость конструкторов, но за ВАГом такого не припомню. Или повезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, svized сказал:

а если по логике. Т.е. провод от ГТЦ идет в салон, чтоб от туда идти под капот к моторнику и АБС? я понимаю упоротость конструкторов, но за ВАГом такого не припомню. Или повезло?

Какой гтц?

на схемах же выключатель нарисован, а не датчик.

13 часов назад, Диментей сказал:

В таких случаях  кабель-трекер облегчает поиск (хотя есть нюанс-сопротивление в цепи обрыва должно быть выше 10 кОм) Если не имеется, приобретите, лишним не будет. 

Мне кажется вы не работали с таким (либо подобным) авто, если только ваш трекер не рентгеновский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях нужно перехватывать провода и дублировать "соплями". Разматывание жгута может привести еще к больше проблемам, так как добраться до чего либо мягко говоря сложновато.  ....понимаю что это не правильно, но долезть.... нужно разбирать и главный жгут вытягивать весь. Цена на работу дороже машины.

И я склонен верить, что соединение в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что соединение в ногах,у вагов там пару соединений с красно-черными проводами.

В раёне левого порога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего, от машины не особо зависит, насколько полезен кабель-трекер, если на проводе что-то висит типа сопротивления относительно массы или плюса, то отключать все блоки, к которым идёт провод. Если все равно через окисление что-то на проводе, то да, трекер бесполезен, если пусто, то примерно можно всё-таки что-то по громкости определить, конечно очень примерно) через толстые жгуты не пробивает, но можно в жгуты тыкать, пластиковый носик изоляцию не пробивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь времянку от выкл. до ECM или ABS куда ближе и если заработают оба то и найти легче будет, а иногда смысла нет времянка рулит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 годин назад, rybaser сказав:

Кинь времянку от выкл. до ECM или ABS куда ближе и если заработают оба то и найти легче будет, а иногда смысла нет времянка рулит 

Нет ничего более постоянного как временное 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем косяк не соединении, но прям рядом:

перетерло провода коробом главного жгута за центральной консолью, искомое соединение чуть выше

всё правее педали газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...