Перейти к содержанию

Opel Zafira 1.9 2007 умирают турбины


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имеем в работе данный автомобиль Opel Zafira 1.9 2007, с постоянно умирающими турбами. Турбины разрушаються через каждие 800-1400 км 
до того как авто попало к нам клиент заменил уже четыре турбины , одну (родную) реставрировал два раза , две другие брал с разбора ,  при етом подметил что  турбы с реставрации проходили меньше , около 800 км а с разбора 1400км .
Уже  мы замеряли давление масла и на датчике давления и непосредственно на подаче в турбу , давление на хх 1.1бар  на оборотах 3-3.5 тис около 4 бар (3.7-3.9)
слив продуваеться легко.
осмотрели вихлоп, сажы и катов нет все уже вырезано, 
осматривали корпус фильтра ,фильтр.., масло меняли два раза с приведущеми заменами турб..
сегодня сливал прошивку для осмотра , (человек с форума)  осмотрел и сказал что нет ничего что  бы могло убивать турбины ..

разобрали одну из убитых турб .. фото ниже.. как по мне явно есть попадания по лопастям...
на валу нет цветов побежалости или залоев ...что как мне кажеться явно говорит о том что проблема не в смазке вала..

Буду рад любим идеям ) 

1701253053639-1.thumb.JPEG.a4f413d2413fbccba11aa22a585c0b1e.JPEG

1701252988435-1.thumb.JPEG.2535b1a56d12d0426b0a99688275c17a.JPEG

1701253015724-1.thumb.JPEG.bf6b4925b283b1f2d4b49e77d7022de0.JPEG

1701253028935-1.thumb.JPEG.e21f033f54bb90f8cd63b7d8bb97816f.JPEG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bigggi сказал:

Здравствуйте. Имеем в работе данный автомобиль Opel Zafira 1.9 2007, с постоянно умирающими турбами. Турбины разрушаються через каждие 800-1400 км 
до того как авто попало к нам клиент заменил уже четыре турбины , одну (родную) реставрировал два раза , две другие брал с разбора ,  при етом подметил что  турбы с реставрации проходили меньше , около 800 км а с разбора 1400км .
Уже  мы замеряли давление масла и на датчике давления и непосредственно на подаче в турбу , давление на хх 1.1бар  на оборотах 3-3.5 тис около 4 бар (3.7-3.9)
слив продуваеться легко.
осмотрели вихлоп, сажы и катов нет все уже вырезано, 
осматривали корпус фильтра ,фильтр.., масло меняли два раза с приведущеми заменами турб..
сегодня сливал прошивку для осмотра , (человек с форума)  осмотрел и сказал что нет ничего что  бы могло убивать турбины ..

разобрали одну из убитых турб .. фото ниже.. как по мне явно есть попадания по лопастям...
на валу нет цветов побежалости или залоев ...что как мне кажеться явно говорит о том что проблема не в смазке вала..

Буду рад любим идеям ) 

1701253053639-1.thumb.JPEG.a4f413d2413fbccba11aa22a585c0b1e.JPEG

1701252988435-1.thumb.JPEG.2535b1a56d12d0426b0a99688275c17a.JPEG

1701253015724-1.thumb.JPEG.bf6b4925b283b1f2d4b49e77d7022de0.JPEG

1701253028935-1.thumb.JPEG.e21f033f54bb90f8cd63b7d8bb97816f.JPEG

 

Интересный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок от фильтрбокса к турбе внимательно осматривали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это по холодной части бьёт старые кусочки тех убитых турбин?

Которые действительно остались во впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А помилки по надмірному тиску хиба нема? У мене був з подібним C4 1.6hdi, там 4 турбіни пишли в смітник поки до нас не доїхали. Я замінив клапан управління геометрією :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, bigggi сказал:

давление на хх 1.1бар  на оборотах 3-3.5 тис около 4 бар (3.7-3.9)

:hypnosis:От куда такое давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже лопасти чем-то загнуло. Разбирать-осматривать-вытряхивать весь впуск и пытать клиента, лазит он под капот или нет. У меня был один чудной, любил в маслозаливную горловину WDэшкой пшикать. Зачем-толком объяснить не смог.

5 минут назад, a_electric сказал:

:hypnosis:От куда такое давление?

Это про масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, a_electric said:

:hypnosis:От куда такое давление?

С маслонасоса. Это нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, by_one сказал:

Патрубок от фильтрбокса к турбе внимательно осматривали?

Осматривали, авто к нам попало после того как умерла Н-ная турба.. осмотрели и бокс и фильтр , частей турби или турб не замечено...
 

 

1 час назад, Vadim Bogat сказал:

Может это по холодной части бьёт старые кусочки тех убитых турбин?

Которые действительно остались во впуске.

я фото не достаточно хорошо сделал.. если  посмотреть суть в том что силнее всего страдает гарячяя часть .. очень сильно загнут вал и лопасти сильно разрушены в сравнении с холодной частью..

 

 

59 минут назад, AutoDW.pl сказал:

 А помилки по надмірному тиску хиба нема? У мене був з подібним C4 1.6hdi, там 4 турбіни пишли в смітник поки до нас не доїхали. Я замінив клапан управління геометрією :)

Сложно сказать.. авто попало к нам уже с убитой турбиной.. а спешить ставить новую не разобравшись не хочется....

 

 

20 минут назад, Дима1 сказал:

На 1.9 во впуске стоят вихревые заслонки, наверно их стоит проверить.

заслонки би полители в след за потоком воздуха в двигатель а не в турбу через интеркулер) не то)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, bigggi сказал:

Осматривали, авто к нам попало после того как умерла Н-ная турба.. осмотрели и бокс и фильтр , частей турби или турб не замечено...
 

 

я фото не достаточно хорошо сделал.. если  посмотреть суть в том что силнее всего страдает гарячяя часть .. очень сильно загнут вал и лопасти сильно разрушены в сравнении с холодной частью..

 

 

Сложно сказать.. авто попало к нам уже с убитой турбиной.. а спешить ставить новую не разобравшись не хочется....

 

 

заслонки би полители в след за потоком воздуха в двигатель а не в турбу через интеркулер) не то)

 

 

интересно EDC16,

дпф офф сделан по обд или бут?

возможно постоянная регенерация идет?

дпф выбитой? при езде с выхлопа белого тумана нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в регенерации

Постоянной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, pcichas сказал:

интересно EDC16,

дпф офф сделан по обд или бут?

возможно постоянная регенерация идет?

дпф выбитой? при езде с выхлопа белого тумана нету?

Пару раз тоже встречал , в машине нет сажевика , машина делает регенерацию , трава горит под машиной такая температура огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2023 в 23:24, pcichas сказал:

интересно EDC16,

дпф офф сделан по обд или бут?

возможно постоянная регенерация идет?

дпф выбитой? при езде с выхлопа белого тумана нету?

Да EDC16C9 
как делали до меня не знаю.нужно лезть к блоку.  но думаю по обд... 
Для проверки я читал по обд..

на счет регенерации сложно сказать ,авто приехало к нам с убитой турбой ,страшними звуками  )) (от турби)
по етому проверили то что могли  и демонтировали турбу,  с понедельника уже буду более детально смотреть. так как уже стоит новая турба..

да DPF банка пуста  также  и кат и пред кат тоже отсутствуют...

клиент говорил что дыма нет и не било никогда.. расход 5-7л на сотку...


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/9/2023 at 6:58 PM, bigggi said:

Да EDC16C9 
как делали до меня не знаю.нужно лезть к блоку.  но думаю по обд... 
Для проверки я читал по обд..

Выложите сюда дамп, тут посмотрят что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...