Перейти к содержанию

Нужна помощь в настройке m57 D1 (нетривиальный свап)


Reitor

Рекомендуемые сообщения

Пихнули в ниссан патрол m57 D1. просто мотор без коробки, акпп осталась от ниссана. Мотор запущен и машина на ходу.

По факту в машине от бмв только мотор и блок DDE.

Блок DDE прошили, отшили егр, вихревые и то на что ругался блок.

турбу перебрали, геометрия новая. Форсунки - распылители новые.

В общем то машина едет, не скажу что плохо. Но проблема в том, что расход у 57 какой то большой.

На заднем приводе в режиме пенс (больше 1800 оборотов не даю) тачка жрет 20 литров... Сейчас стало холодно, включил 4вд, так вообще все 25 стало)

Может кто помочь? посмотреть лог, может чего посоветовать, куда копать, чтобы расход и аппетит поубавить?)))

Не то что бы заправлять дорого) просто m57 на бмв - экономичный мотор. а тут вроде ничего сверхъестественного не сделано, а потребляет как не в себя.

На прошивке, которая была в блоке с разбора (предположительно сток) когда ничего не было отшито, расход был тоже такой же большой.

Пробовал без ДМРВ - расход большой. Подкинули ДМРВ, в прошивке настроили и все равно жрет...

куда копать хз.

Есть гуру по 57-м))) ? может датчик скорости или еще какие системы от бмв надо подкинуть?

лог могу записать тесто.

Понимаю, что задача не из простых и интересно разбираться с ней только мне, поэтому сразу говорю, что готов платить. Хочу разобраться, что не так в свапе. Если у кого есть время и желание помочь пишите в личку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=-BYS7Qjz6og

это ваш авто? Передаточные числа родной коробки и ниссан сравнивали? Какой мотор был на ниссане изначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Мастак сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=-BYS7Qjz6og

это ваш авто? Передаточные числа родной коробки и ниссан сравнивали? Какой мотор был на ниссане изначально?

Нет не мой, это Виктор с москвы, свапы делают.

Я в Ижевске) вот мой попал в кадр к Андрею как то) https://youtu.be/5a_h78xpALU?si=3Svu7-WXiHaDzD5D

Передаточные + - похожи, только на бмв пятиступка и первая она низкая, а дальше со второй до 5-ой очень похожи. В мосту пара 4,3 колеса 30 дюймов.

Раньше стоял двигатель ZD30 (4 цилиндра) дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду писать, что проверил, может найдутся те кто захочет помочь)

Проверил, диагностика видит, что педаль сцепления отпущена. Тормоз и задние стопы диагностика видит, что загораются при нажатии.

Обратил внимание, что выхлоп воняет как старый камаз) как то очень вонюче.

Расход по трассе проверил, при режиме 90-100 в районе 12 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя может проблема всего лишь в воздухе, значениях ДМРВ и расчете топлива.

Что-то же заставляет появиться такой расходу, назовем его Х2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще заметил, что выхлоп какой то вонючий. Как буд-то топливо не до конца сгорает что-ли.

Может как-то зажигание/угол неправильный?

Из-за того что например нет какой то системы работает по какому то аварийному режиму.

Как-то можно это диагностикой проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Reitor сказал:

Из-за того что например нет какой то системы работает по какому то аварийному режиму.

Как-то можно это диагностикой проверить?

На шитых - перешитых мозгах? Пожелаю вам удачи :)

Дым черный\белый из выхлопной есть?

Смотрите что по давлениям топлива, наддува, коррекции по форсункам и т.п.

Двиг, я так понимаю, с разборки -  "Все в идеале, брат, только с машины сняли с пробегом в 70 тыс., мамой клянусь" ?

Может там, банально, метки грм не в метках или коленвал зажат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IoldmanI сказал:

На шитых - перешитых мозгах? Пожелаю вам удачи :)

Дым черный\белый из выхлопной есть?

Смотрите что по давлениям топлива, наддува, коррекции по форсункам и т.п.

Двиг, я так понимаю, с разборки -  "Все в идеале, брат, только с машины сняли с пробегом в 70 тыс., мамой клянусь" ?

Может там, банально, метки грм не в метках или коленвал зажат

Все именно так) мотор с помойки.

Черного дыма нет. Белый есть, причем когда холодно белого дыма много, прям овердохера. ни у одной дизельной рядом едущей машины столько нет.

Метки проверил скобами, все на месте.

Заливал прошивку сток, ну как сток) та которая была в блоке с разбора) на ней тоже расход такой же, воняет еще сильнее.

 

Разберу наверно в итоге мотор и соберу один из... у меня их три есть как раз с помойки)))

Давление топлива 4-4,2 поставил манометр, по диагностике тоже все норм.давление в рейле тоже в норме.

наддув по логу, сколько просит столько и дует.

Корекция по форсам до 1, распылители новые стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла в норме? Может она в циклическом прожиге...

Что по компрессии?

Как вариант, снять осциллограмму дпкв\дпрв и сравнить с эталоном, может с точки зрения датчиков метки ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, IoldmanI сказал:

Уровень масла в норме? Может она в циклическом прожиге...

Что по компрессии?

Как вариант, снять осциллограмму дпкв\дпрв и сравнить с эталоном, может с точки зрения датчиков метки ушли

компрессия 27 по всем цилиндрам.

Уровень масла, чуть ниже максимума. А что такое циклический прожиг? Датчик уровня масло не подцеплен, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циклический прожиг это баг когда блок управления постоянно пытается прожечь сажу и напыжовывает солярку в цилиндры на специфических углах впрыска.

Форсунки и поршня там от этой версии М57?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, IoldmanI сказал:

Циклический прожиг это баг когда блок управления постоянно пытается прожечь сажу и напыжовывает солярку в цилиндры на специфических углах впрыска.

Форсунки и поршня там от этой версии М57?

Да m57 D1. И поршня и форсы и турба.

Все по стоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IoldmanI сказал:

Циклический прожиг это баг когда блок управления постоянно пытается прожечь сажу и напыжовывает солярку в цилиндры на специфических углах впрыска.

Форсунки и поршня там от этой версии М57?

Откуда там прожиг сажевика ? это m57 d1 ?там блок ещё edc15 с 512кб памятью, ферштейн ? там кроме ЕГРа ничерта нету.

Вы ещё за NOx напишите ТС , может в нём проблема. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AzarOF сказал:

Откуда там прожиг сажевика ? это m57 d1 ?там блок ещё edc15 с 512кб памятью, ферштейн ? там кроме ЕГРа ничерта нету.

Вы ещё за NOx напишите ТС , может в нём проблема. ))))

тоже думаю, что там нет прожига)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

посмотрел дисом

показывает 4  ошибки

1. Реле насоса

2. Электровентилятор

3. Кан

4. скорость

 

Если первые 3 мне более или менее понятны откуда берутся, то со скоростью вопрос...

 

Где то тут читал, что можно в прошивке переключить (кто-то делал) сигнал скорости с кана на аналог.

Вот думаю зацепиться с датчика скорости от ниссана. Что скажите?

Есть умельцы кто сможет такое провернуть?

опять же не до конца уверен, что это может помочь решить мою проблему))))

 

Еще заметил диагностикой такой момент, значение массы воздуха запрашиваемое ноль и считает только фактическое.

может там(по воздуху какие то проблемы) какие-то

Вроде простой (самый первый) комонреил, но как заставить работать его грамотно...

 

Ошибки_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Reitor сказал:

посмотрел дисом

показывает 4  ошибки

1. Реле насоса

2. Электровентилятор

3. Кан

4. скорость

 

Если первые 3 мне более или менее понятны откуда берутся, то со скоростью вопрос...

 

Где то тут читал, что можно в прошивке переключить (кто-то делал) сигнал скорости с кана на аналог.

Вот думаю зацепиться с датчика скорости от ниссана. Что скажите?

Есть умельцы кто сможет такое провернуть?

опять же не до конца уверен, что это может помочь решить мою проблему))))

 

Еще заметил диагностикой такой момент, значение массы воздуха запрашиваемое ноль и считает только фактическое.

может там(по воздуху какие то проблемы) какие-то

Вроде простой (самый первый) комонреил, но как заставить работать его грамотно...

 

Ошибки_4.jpg

Без сигнала скорости и вентилятора нормально работать мотор не будет !!!

Без вентиля 100% мощность будет у мотора снижена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nick-tex сказал:

Без сигнала скорости и вентилятора нормально работать мотор не будет !!!

Без вентиля 100% мощность будет у мотора снижена 

как обойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал скорости переключается на аналог в софте... Вентилятор пофигу этому мотору. Были на вискомуфте они. Заданная масса воздуха 0 становится при отключении ЕГР.

Белый дым и вонь при новых распылах, если они отрегулированы, говорит о низкой компрессии. При пониженной компрессии жор х2 как с куста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, lonqlife сказал:

Сигнал скорости переключается на аналог в софте... Вентилятор пофигу этому мотору. Были на вискомуфте они. Заданная масса воздуха 0 становится при отключении ЕГР.

Белый дым и вонь при новых распылах, если они отрегулированы, говорит о низкой компрессии. При пониженной компрессии жор х2 как с куста.

Я чет запутался с компрессией на этом моторе. Какая она должна быть идеальной? есть у кого данные?

Сейчас намерял 27 у себя.

Расчетная компрессия = степень сжатия 18* 1,4  = 25,2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Reitor сказал:

Я чет запутался с компрессией на этом моторе. Какая она должна быть идеальной? есть у кого данные?

Сейчас намерял 27 у себя.

Расчетная компрессия = степень сжатия 18* 1,4  = 25,2

 

27 это хорошая... смотря конечно как меряли

а распылители от этого мотора поставили?  может от д2 запихали с другим углом распыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lonqlife сказал:

27 это хорошая... смотря конечно как меряли

а распылители от этого мотора поставили?  может от д2 запихали с другим углом распыла

Как вариант ,как есть дятлы тыкают форсы в 638 вито от спринтера и потом камаз галимый,езды ноль,вони и дыма просто п.....ц.У них тоже разный угол распыла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал еще и шайбы под форсы не того размера,теже симптомы...

Только что, mexanic сказал:

Встречал еще и шайбы под форсы не того размера,теже симптомы...

Вернее хотел сказать не той толщины😁😁😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2024 в 05:13, mexanic сказал:

Встречал еще и шайбы под форсы не того размера,теже симптомы...

Вернее хотел сказать не той толщины😁😁😁

слушай с такими шайбами тоже сталкивался. Надо проверить.

Но дело в том что это уже третий мотор D1 этой машине) и симтомы одинаковые.

Первый мотор был вообще чОткий, если не считать что жрал 20-ку)))))

Работал ровно, мягко, компресия есть, но сцуко вот не задача, вихревая улетела во впуск и все... распред попалам)

В 06.01.2024 в 13:34, lonqlife сказал:

27 это хорошая... смотря конечно как меряли

а распылители от этого мотора поставили?  может от д2 запихали с другим углом распыла

Угол распыла у распылителей тот же. Распылители только китай.

вот такие ERIKC 0445110376 Форсунка DLLA145P2168 (DLLA 145P2168 форсунка 0 433 172 168)

Смотрел по каталогу форсунок угол на D1 такой же.

Но дело в том, что на других моторах стояли родные, ну контрактные после настройки (по тест планам в допусках) и симптомы те же.

Все же сдается с мне, что что то программно заставляет лить в мотор много топлива. Или из-за отсутствия какого то параметра (системы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Reitor сказал:

Угол распыла у распылителей тот же. Распылители только китай.

вот такие ERIKC 0445110376 Форсунка DLLA145P2168 (DLLA 145P2168 форсунка 0 433 172 168)

Смотрел по каталогу форсунок угол на D1 такой же.

Так это распылители от 2.8 cummins газель... что ты вы какую-то сборную солянку собрали. А угол распыла как и камера в поршне у Д1 и Д2 разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...