Перейти к содержанию

Ford transit 2012 2.2 цокот форсунок


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, данный аппрарат с вырезанным сажевым и егр, перепрошит

Проблема следующая, цокот форсунок под нагрузкой примерно до 2х тыс оборотов

Цепь грм ролики и т.д. - заменены, форсунки стоят новые проехали 200 км 

заводиться отлично, давление в рампе и запрос от эбу сходиться провалов нету

новые форсунки прописаны, адаптации пробовал сбивать

по ошибкам ничего нету

куда дальше рыть? не может быть цокот гидриков ?

Screenshot_2023-11-14-11-58-47-233_com.diagzone.pro.v2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой? Какое масло залито? Когда (точнее после чего) появился цокот? Есть ни разница в звуке на холодном и прогретом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Мастак сказал:

Пробег какой? Какое масло залито? Когда (точнее после чего) появился цокот? Есть ни разница в звуке на холодном и прогретом моторе?

пробег 400 тыс , масло меняли 1 тыс км назад, масло не жрёт, на холодную в течение минуты цокот сильнее, потом выравнивается

по времени цокот стали замечать с месяц назад на холодную, затем начал и на ходу, сказали 3я форсунка цокотит, заменил все 4, толку 0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива какое, на XX и при движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Rusik UA сказал:

Как бы горе тюнинг не добавили к прибитой экологии!

после прошивки проехали 60 тыс км, было все норм, последний месяц начались танцы с бубном

Только что, AutoDW.pl сказал:

Давление топлива какое, на XX и при движении?

по давлению 240-250 на х.х, при движении до 1500 держит стабильно, пробавал 50км в час 5ю передачу и газ в пол, вытягивает без проблем и без провалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вам видней как вариант потому как мне откуда знать сколько проехали ничего за это  несказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, 5zidane10 said:

п

по давлению 240-250 на х.х, при движении до 1500 держит стабильно, пробавал 50км в час 5ю передачу и газ в пол, вытягивает без проблем и без провалов

3 передачу, придушить до 1500 оборотов и педаль в пол до 3500+. Естественно при этом включить отображение данных по желаемому и действительному давлению топлива и расходомеру в ввиде графика.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены форсунок необходимо сделать адаптацию пилотного впрыска форсунок и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, fort сказал:

После замены форсунок необходимо сделать адаптацию пилотного впрыска форсунок и будет счастье.

как это сделать?

50 минут назад, AutoDW.pl сказал:

3 передачу, придушить до 1500 оборотов и педаль в пол до 3500+. Естественно при этом включить отображение данных по желаемому и действительному давлению топлива и расходомеру в ввиде графика.   

расходомер на х.х 15.6 г\с показывает, это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, fort сказал:

Форсканом в спецфункциях или лаунчем(вроде тоже делает).

Делает делает. Только при прибитом егере, не пройдет пилотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Juvelir сказал:

Делает делает. Только при прибитом егере, не пройдет пилотный.

какие варианты ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 5zidane10 сказал:

какие варианты ещё?

Вычитывать что там залито, лить сток, смотреть ошибки, ставить рабочий егр, если есть ошибки на сажу то лить прошивку с отключением только сажи т.к. с ошибками по экологии тоже не пройдет, делать пилотную коррекцию.

Дальше, желательно, делать нормальную прошивку в нормальном месте с бюджетом от 15 то 30 тысяч в зависимости от набора. 

Либо лить обратно то что там было. 

Ещё адаптация может не пройти из-за проблем с АБС или при сильных колебаниях топлива. В общем пиз@@ц как мы задолбались с таким когда то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, viktorvv сказал:

Вычитывать что там залито, лить сток, смотреть ошибки, ставить рабочий егр, если есть ошибки на сажу то лить прошивку с отключением только сажи т.к. с ошибками по экологии тоже не пройдет, делать пилотную коррекцию.

Дальше, желательно, делать нормальную прошивку в нормальном месте с бюджетом от 15 то 30 тысяч в зависимости от набора. 

Либо лить обратно то что там было. 

Ещё адаптация может не пройти из-за проблем с АБС или при сильных колебаниях топлива. В общем пиз@@ц как мы задолбались с таким когда то. 

мда уж, не радужно, завтра поробую сделать пилотный, хоть гляну на каком этапе остановиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли вы пилотную сделайте с этим комплектом,уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, viktorvv сказал:

Вычитывать что там залито, лить сток, смотреть ошибки, ставить рабочий егр, если есть ошибки на сажу то лить прошивку с отключением только сажи т.к. с ошибками по экологии тоже не пройдет, делать пилотную коррекцию.

Дальше, желательно, делать нормальную прошивку в нормальном месте с бюджетом от 15 то 30 тысяч в зависимости от набора. 

Либо лить обратно то что там было. 

Ещё адаптация может не пройти из-за проблем с АБС или при сильных колебаниях топлива. В общем пиз@@ц как мы задолбались с таким когда то. 

Да ну, зачем так пугать😆 пускай пробует и не факт что пилотка пройдет даже при всех выполнинех условиях, я скандоком делаю, там все четко расписано чего ей не хватает, однажды зимой в мороз делали дак даже строительным феном дули  в впускной колектор (температуры ей не хватало)😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, buyan сказал:

Да ну, зачем так пугать😆 пускай пробует и не факт что пилотка пройдет даже при всех выполнинех условиях, я скандоком делаю, там все четко расписано чего ей не хватает, однажды зимой в мороз делали дак даже строительным феном дули  в впускной колектор (температуры ей не хватало)😄

да я не удивлюсь если на них в автосалоне с нулевым пробегом адаптация не проходила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я однажды не мог нагреть до рабочей температуры, пару градусов нехватает и хоть тресни, и радиатор залепливал че токо не мудрили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят по итогу что, лаунчем не нашел такой адаптации как писали,  та были в специальных функциях команды под названием перенастройка, тнвд, дмрв, турбины и еще несколько штук, сделал все что можно было и цокот пропал совсем, при этом и ехать начала приятнее

сброс адаптаций этих же наименований не помогал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5zidane10 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...