Перейти к содержанию

Ford Galaxy заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ford Galaxy 2.0DOHC 1998 после ремонта проводки (немножко загорелась под капотом) заводится и глохнет. Очень похоже на иммо. Но ни в иммо ни в эбу ошибок нет. Кроме в эбу p1000 — не завершон цикл obd. В иммо в параметрах не отображается информация о ключах, разрешон ли пуск двигателя и т.д. Другая информация отображается.  В какую сторону копать? Можно ли сделать иммо офф, чтоб исключить иммо? И потом уже делать как с завода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, _peccator_ сказал:

Здравствуйте. Ford Galaxy 2.0DOHC 1998 после ремонта проводки (немножко загорелась под капотом) заводится и глохнет. Очень похоже на иммо. Но ни в иммо ни в эбу ошибок нет. Кроме в эбу p1000 — не завершон цикл obd. В иммо в параметрах не отображается информация о ключах, разрешон ли пуск двигателя и т.д. Другая информация отображается.  В какую сторону копать? Можно ли сделать иммо офф, чтоб исключить иммо? И потом уже делать как с завода. 

Распредвал, коленвал оборы и синхра, а еще заглушите клапан егр временно и пробуйте заводить, так же ремень грм на всякий случай гляньте, недавно был похожий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, _peccator_ сказал:

p1000 — не завершон цикл obd.

На это не обращайте внимания. После нескольких циклов, когда сделаете - пропадет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Er1k сказал:

Распредвал, коленвал оборы и синхра, а еще заглушите клапан егр временно и пробуйте заводить, так же ремень грм на всякий случай гляньте, недавно был похожий случай

Удалив иммо с эбу, придется убирать блок иммо и ставить перемычку, что бы стартер крутил, но думаю, до этого не дойдет, ведь если есть разрешение на запуск тотэ скорее всего это будет не иммо, а какая то механическая проблема, давит выхлопами или не видит обороты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Er1k сказал:

ведь если есть разрешение на запуск

А с чего вы взяли что оно есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите импульсы форсунки и катушки зажигания хотя бы контролькой, или осцилографом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Volf542 сказал:

Посмотрите импульсы форсунки и катушки зажигания хотя бы контролькой, или осцилографом 

Заводится с пол-тыка, через секунду-две глохнет. И так всё время. Если б не заводился — смотрел бы. 

На p1000 не обращаю внимания. Потому и написал что ошибок нет. Кроме... 

Заводится и глохнет — для меня типичный случай vag ошибка иммо. Здесь на взгляд тоже самое (vw sharan). Потому и склоняюсь к иммо. 

Читал autocom данные в реальном времени. Первый раздел где про разрешения на запуск — почему-то не читает. Все остальное читает норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводка целая, возможно слетела синхра. Авто довольно старое, чтобі восстановить, достаточно сделать сброс адаптаций по 1-му или 0-му каналу в моторнике. Точно не помню, давно такие не заезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Malina сказал:

достаточно сделать сброс адаптаций по 1-му или 0-му каналу в моторнике.

Это у вага. Бензиновый галакси это форд. Форскан в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, a_electric сказал:

Это у вага. Бензиновый галакси это форд. Форскан в помощь

Ни форскан, ни елмконфиг с авто не соеденяються. Пробовал через елс27 и openport (china) . А delphi ds150e читает без проблем. 

Насколько я понял то не бензиновый galaxy это форд, а именно 2.0DOHC это форд! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сигналка стоит какая? И как сказали посмотрите импульсы на форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну либо удалите память о ключах и по новой пропишите, как вариант, должно помочь если проблема в иммо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, _peccator_ сказал:

Ни форскан, ни елмконфиг с авто не соеденяються. Пробовал через елс27 и openport (china) . А delphi ds150e читает без проблем. 

Насколько я понял то не бензиновый galaxy это форд, а именно 2.0DOHC это форд! 

ЕЛМ попробуйте  с форскан,или в елс уменьшите скорость.На водительской двери при включении зажигания как ведёт себя светодиод сразу, и через минуту?Проверьте выхлоп,кат случайно не забит?И по впуску проверьте все трубки на герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь фишку уровня масла на поддоне, на некоторые американцы не заводится, если эбу не видит уровня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось прочитать ошибки. По PATS b1232. Накачка на катушке иммо есть.  

светодиод мигает только секунду. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, _peccator_ сказал:

Удалось прочитать ошибки. По PATS b1232. Накачка на катушке иммо есть.  

светодиод мигает только секунду. Так и должно быть?

Проверти с сиропом и без ! И будет понятно . Похоже что чип видеть ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _peccator_ сказал:

7935

7935 там....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2023 в 16:53, _peccator_ сказал:

чип в ключе гамбитом читается как 7930 и как 7935. А вот за сироп не понял,

С транспондером проверь и без накачку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2023 в 15:38, _peccator_ сказал:

светодиод мигает только секунду. Так и должно быть?

Да,это нормально,при неисправности иммо он быстро моргает,а через минуту отмаргивает коды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2023 в 07:22, Goldic сказал:

при неисправности иммо он быстро моргает,а через минуту отмаргивает коды.

Я проверял накачку самодельной катушкой со светодиодом. Имел ввиду этот светодиод. Хотя светодиод на водительской двери тоже мигает один раз. Если без чипа, то появлюються ошибки по pats b1601, а в моторнике p1620 - двигатель блокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ошибки удалились, кроме p1000. Заводится четко, обороты поднимаються до 1500- 2000 и тут же глохнет. И так каждый раз. Если держать газ, то не глохнет, но очень нестабильно работает. Отпускаю газ-глохнет. Ошибка p0532 сбой в первичной цепи катушки зажигания B. Провода целые, катушку ставил другую. Причём если отсоединять любую из котушек, то при заводке сразу слышно что не всё цилиндры работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил пины на катушки. Один выход сопротивление на массу 180кОм. Второй - не звонится на массу. ХЗ куда смотреть.

Эбу стоит 98vw-12a650-GB. Есть мысля подкинуть другой эбу. Но чтоб без иммо. Какой номер подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно была у меня ford Sierra. И на каком-то сайте видел таблицу совместимостей эбу с иммо и без иммо ( прям база была по номерах эбу). Жаль лет 10-15 прошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хазяин то собирался продавать то нет. Сейчас хочет отремонтировать. Потому решил поднять тему. Вообщем запустил самодиагностику Forscan. Получил сообщение: Тест завершен. Найдены ошибки: P0135, P1409, P1000, P1116, P1124, P1650.  Насколько понял ошибки по лямбда, EGR, температуре, дросельной и ГУР. Посмотрел по схеме - на все эти "датчики" идет общий минус с ЭБУ (91 пин). Но минус есть.  А просто  в режиме считывания ошибок - только P1000. Почему так? Может это ЭБУ глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...