Перейти к содержанию

Megane 3 2011 год двиг K9K глохнет периодически


chapter
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Двигатель глохнет периодически. От перегазовки, от включения кондиционера. Есть подозрения на массу, но спрошу, это у них типовая болячка? Может кто подскажет решение, можно не бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю дроссель не мешало бы помыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, chapter сказал:

Всем привет. Двигатель глохнет периодически. От перегазовки, от включения кондиционера. Есть подозрения на массу, но спрошу, это у них типовая болячка? Может кто подскажет решение, можно не бесплатно.

А какая топливная , Delphi или Siemens? Два раза на Delphi встречался с тем, что периодически глохнет банально из-за топливного фильтра! На одной машине два дня искал, пока от канистры не запитал и заработала, как часы. На второй сразу заменил топливный фильтр и тоже, как рукой сняло все симптомы.

IMG-ee746e3f7ad8f46c7fb462f3f5bbde0f-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, море сказал:

Думаю дроссель не мешало бы помыть

Єт ж дизель), причем здесь дросель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vasil1975 сказал:

А какая топливная , Delphi или Siemens? Два раза на Delphi встречался с тем, что периодически глохнет банально из-за топливного фильтра! На одной машине два дня искал, пока от канистры не запитал и заработала, как часы. На второй сразу заменил топливный фильтр и тоже, как рукой сняло все симптомы.

 

В текущих параметрах должно показать низкое давление топлива?

14 часов назад, diwa25 сказал:

ошибки есть в моторнике?

 

ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, chapter сказал:

Всем привет. Двигатель глохнет периодически. От перегазовки, от включения кондиционера. Есть подозрения на массу, но спрошу, это у них типовая болячка? Может кто подскажет решение, можно не бесплатно.

відключіть датчик тиску фріона... і покатайтесь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри в параметрах низкое и высокое давление топлива  и делай выводы если ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vadim Bogat сказал:

Смотри в параметрах низкое и высокое давление топлива  и делай выводы если ошибок нет.

ну низкое давление врятли на этих машинах кто то видел в параметрах, а если по теме то можно проверить разъём дпкв а именно не расслаблены ли пины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, LEO_NEED сказал:

ну низкое давление врятли на этих машинах кто то видел в параметрах, а если по теме то можно проверить разъём дпкв а именно не расслаблены ли пины 

По датчику были бы ошибки а их нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Vadim Bogat сказал:

По датчику были бы ошибки а их нет

не факт , попадались k9k и без ошибок если он конечно окончательно не отвалится, но не факт что это тот случай, тс недостаточно  исследовал авто , мало вводных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, LEO_NEED сказал:

не факт , попадались k9k и без ошибок если он конечно окончательно не отвалится, но не факт что это тот случай, тс недостаточно  исследовал авто , мало вводных

Лечим без анализов!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, chapter сказал:

В текущих параметрах должно показать низкое давление топлива?

Да, ошибок не было, а давление в рейле было низким, не достаточно для запуска. Потом внезапно поднималось до трехсот, машина заводилась. Могла работать, как ни в чем не бывало, потом могла заглохнуть и не заводится. И виной тому был топливный фильтр! Поэтому сейчас начинаю диагностики таких симптомов сразу с замены ТФ, безоговорочно! Ещё момент, на топливной Delphi форсунки клинят на раз два! Очень боятся сухого хода, поэтому все манипуляции по развоздушиванию проводить со снятыми фишками форсунок. Стартовать только на заполненной рампе и трубках высокого давления. 

IMG-51f1101996344ee2209a6443440eb452-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/3/2023 at 3:05 PM, chapter said:

 Есть подозрения на массу, но спрошу, это у них типовая болячка? 

Если есть подозрение, то нужно кунуть дополнительную массу, это не сложно. 
У меня  в практике, было такое из-за претертой проводки к клапану на ТНВД. Глохла при начале движения назад, потом при движении впред, потом сразу после запуска и в итоге, вообще перестала заводится и приехала к нам не лавете.  Ошибок небыло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Alpine ua сказал:

Єт ж дизель), причем здесь дросель

Прошу прощения не внимателен(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...