Перейти к содержанию

Нагрузочная плата для проверки ЭБУ на столе при помощи имитатора ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В общем не знал в каком разделе создать тему и решил тут! Появилась необходимость проверять ЭБУ на столе, имитатор ДПКВ продается уже готовый а вот нагрузочные платы наверное каждый делает под себя. Вот и решил тоже сообразить. Сейчас нуждаюсь в конструктивной критике, может кто-то сможет что то добавить или наоборот где-то что то лишнее намудрил. В общем любые замечания приветствуются, если кому реально будет интересно могу поделиться схемой так сказать для коллективной доработки)))

На данный момент сделал следующее:

1) проверка форсунок 6 выходов через реле и с возможностью переключения полярности управления форсунками (вывел просто контакты "штырьки" чтобы можно было легко заменить светодиды в случае чего.

2) Катушки тоже 6 реле тоже смена управления +/- еще в ближайшее время сделаю выводы  для подключения нагрузки для проверки импульса.

3) Проверка главного реле, бензонасоса и лампочки чек, так же меняется полярность управления.

4) Поставил разъём DB44 к нему подвел разъём от OBD. Идея в том что бы засунуть эту плату в коробочку вывести из нее все разъёмы само собой подключить имитатор дпкв и использовать в качестве  Break out box.  сделал переключатель сопративления на кан шину 60 и 120 ом. ну  принципе все)

Еще есть желание сделать какую-нибудь защиту по питанию но пока кроме диода ни чего не придумал.

Снимок экрана (4).png

Снимок экрана (5).png

Снимок экрана (6).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще переменных резисторов добавить для датчика температуры  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю можно, как раз есть ещё 6 свободных выводов на разъёме db44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, carworker сказал:

Все это лучше делать отдельными модулями. 

Поддерживаю. 

4 часа назад, beka87 сказал:

по питанию но пока кроме диода ни чего не придумал.

Защиту от чего? Перегруза? Кз? Переполюсовки? 

На столе только ИМ запустить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту от КЗ. 

21 час назад, Juvelir сказал:

На столе только ИМ запустить? 

Не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2023 в 17:48, beka87 сказал:

ну  принципе все)

А вот и нифига... В тех-же BMW диагноза может идти через гейт. Причём с OBD до гейта k-line, далее тоже, или переход в CAN (это если делать устройство универсальным, в т.ч. и на не сосвем свежие блоки) + Wakeup бывает отдельный нужен. + связь того-же CAS и DME/DDE отдельный провод может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, someone сказал:

А вот и нифига... В тех-же BMW диагноза может идти через гейт. Причём с OBD до гейта k-line, далее тоже, или переход в CAN (это если делать устройство универсальным, в т.ч. и на не сосвем свежие блоки) + Wakeup бывает отдельный нужен. + связь того-же CAS и DME/DDE отдельный провод может быть.

Для чего это все нужно, если делаешь(прошиваешь) блок на столе то достаточно кан, клайн,+/- , gpt в некоторых блоках. В этой плате хотел реализовать гибрид между обычной нагрузочной платой для проверки сигналов с ЭБУ (КЗ, форсы, главное реле и бензонасос) и чипсофтовским обд брэйкаутбокс . Просто чтобы была одна коробка а не куча разных переходников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как блок запустить для проверки без зажигания и авторизации от иммо?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чаще всего делается иммо офф на тех ЭБУ на которых это возможно. А по поводу зажигания ещё не попадались такие блоки )

Само собой это не универсальное решение под все блоки и задачи, такого наверное в принципе нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не до конца понял вашу идею но нафига там эта куча реле? выводы чем нагружать будете? Поставьте настоящие форсунки. Настоящую катушку. Выводы для осцилла. Для проверки реле - две разных реле большая и обычная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне там настоящие форсунки и катушки, я их просто нагрузочный резистором нагружать буду по включению тумблера.выводы для осцила буду выводить уже непосредственно на само коробку, в планах там поставить гребёнку как на чипсофтовским адаптере для подключения дополнительных +/-  и там же для осцила можно.

Реле стоит на каждую катушку и форсунку, это для того чтобы можно было менять полярность входа с блока управления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вольтметр , амперметр еще не помешал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jeny сказал:

вольтметр , амперметр еще не помешал бы

Ну да это само собой в корпус вставлю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальный набор что бы запустить ЭБУ на столе или перепрограмировать. У меня это безперебойный БП, силовой модуль, эмулятор иммо и ОБД комутатор. Нужнен ЕГР? Достал с коробки модуль - подключил. Эмулятор сигналов и так по мере. Когда начнете все запихивать в одну коробку поймете что нужен чемодан

OBD.jpg

Start KIT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, carworker сказал:

Минимальный набор что бы запустить ЭБУ на столе или перепрограмировать. У меня это безперебойный БП, силовой модуль, эмулятор иммо и ОБД комутатор. Нужнен ЕГР? Достал с коробки модуль - подключил. Эмулятор сигналов и так по мере. Когда начнете все запихивать в одну коробку поймете что нужен чемодан

OBD.jpg

Start KIT.jpg

Ну он у вас тоже не малький)) место занимает! Да чаще всего нужно проверить работу ключей зажигания и управление форсами, ну иммо офф если делать то тоже не помешает проверить прежде чем отдавать ЭБУ клиенту. Модульная система это интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, beka87 сказал:

Зачем мне там настоящие форсунки и катушки, я их просто нагрузочный резистором нагружать буду 

Это грубая ошибка. Все электро механические исполнительные механизмы имеют не просто сопротивление а индуктивность и емкость. Если хотите эмулировать делайте эмуляторы по законам физики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может так и сделаю. Форсунки можно использовать любые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, carworker сказал:

Это грубая ошибка. 

Хех:) дальше вопросы будут: почему на столе работает а на авто нет:)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Есть много готовых устройств которые продаются за нормальные деньги, мало вероятно что там внутри стоят катушки и форсунки. 

7 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

Хех:) дальше вопросы будут: почему на столе работает а на авто нет:)) 

Наверное если на столе работает а на авто нет то проблема в авто получается. Я не могу просто понять как индуктивность и ёмкость форсунки или катушки могут повлиять на появление или отсутствие импульсов с блока управления. Ладно если это катушка с обратной связью где есть (+/-/igt/igf) а если обычная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, beka87 сказал:

Ну может так и сделаю. Форсунки можно использовать любые? 

Форсунки бывают с разным сопротивлением ...

forsunki_bosh_-_proizvoditelnost.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и я про тоже, если вставить туда настоящие форсунки, каждый раз их потом менять что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, beka87 сказал:

 Я не могу просто понять как индуктивность и ёмкость форсунки или катушки могут повлиять на появление или отсутствие импульсов с блока управления. 

Прочитайте даташит на любой драйвер.управления форсунки или посмотрите схемотехнику если на ключах. А как влияет то это учебник по физике 9-10 класс. Разработать эквивалент индуктивной нагрузки с переменными характеристиками на современной рассыпухе как 2 пальца обсать. Ну это все если по взрослому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно занимался с идеи,запустить вес авто на столе для проверки и программирование разние ЭБУ,прописка ключей и д.т.Сделал много расходов,хотел на производство с завода,проект очень дорого выходит,только изготовление корпуса больше милион рублей (минимальный тираж от 100шт).Пока финансово тормоз,ходя много чего уже сделано,чертежи,макеты,3D и т.д.Все началос от того что в рынке не существует до что мне нужно,есть всякие power box от FLEX,GODIAG,PCM и много чего что существует,но их возможность резко снизится до 0 когда подключается 2 и боле блоков...

4435FE28-046B-43C1-A6DA-263F40359484.jpeg

15 часов назад, beka87 сказал:

Ну чаще всего делается иммо офф на тех ЭБУ на которых это возможно. А по поводу зажигания ещё не попадались такие блоки )

Само собой это не универсальное решение под все блоки и задачи, такого наверное в принципе нет. 

До что хочеш есть на продаже MST9000,все в одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоит он тоже не совсем дёшево ))

2 минуты назад, beka87 сказал:

И стоит он тоже не совсем дёшево ))

Под такой проект надо инверторов привлекать, самому очень тяжко. Да и в итоге стоимость конечная я так понимаю будет за 100к. Не каждый себе купит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...