Перейти к содержанию

Ford Mondeo 1.8tdci 2007г глюк


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Форд мондео 1.8tdci 2007г со слов клиента после принудительной регенерации клиент не провев до конца регенерацию дернул шнурок диагностики с разьема.После этого машина заводится только если снять и поставить клемму с акб., и то в аварийном режиме.Блоки на диагнозу не выходят.Иногда если машина постоит некоторое время то все ок.Блоки на диагнозу выходят ошибок нет авто заводится.Потом если снова заглушить подождать пока авто уснет то же самое.Авто не заводится на щитке двигатель не исправен,иммо активен блоки на диагнозу не выходят.Ни могу понять проблема в PCM или в BCM. на программном уровне или на уровне железа.В моторном SID206 глянул флешь все ок.Вот фото BCM.Помогите кто чем может.

1684746737649.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз думал над этим.Иду попробую

Провел регенерацию таже фигня.

Пробовал моторник читать на столе по кану все читается.Еще заметил такую вещ если с пульта машину не закрыть,то заставка щитка приборов не тухнет.Думаю скорее всего глюкнул BCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sanyok1301 сказал:

Как раз думал над этим.Иду попробую

Провел регенерацию таже фигня.

Пробовал моторник читать на столе по кану все читается.Еще заметил такую вещ если с пульта машину не закрыть,то заставка щитка приборов не тухнет.Думаю скорее всего глюкнул BCM.

Потключил BCM на столе все отлично читается.Несколько раз пробовал перезагружать глюков нету.

Отключил блок abs все стало на свои места.Все блоки выходят на связь но на щитке ошибка по иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после отключения АБС , какое сопротивление на CAN шине? 6/14 пины в ОБД, да и напряжение там же какое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отключения abs can hi 2.7в can low 2.4в сопротивление 370 ом , после подключения напряжение can hi 3.51в can low 1.58в ,635 ом, я думаю блок abs под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sanyok1301 сказал:

сопротивление 370 ом

 

3 часа назад, sanyok1301 сказал:

635 ом,

Что за сопротивления такие?! Как бы 60Ом по стандарту и 120Ом если один "конец" в "обриве".

3 часа назад, sanyok1301 сказал:

думаю блок abs под замену.

 

В 22.05.2023 в 12:36, sanyok1301 сказал:

Думаю скорее всего глюкнул BCM.

))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, 11den11 сказал:

Что за сопротивления такие?!

Потому что не все знают, что сопротивление нужно мерять без напряжения на измеряемых точках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, a_electric сказал:

Потому что не все знают, что сопротивление нужно мерять без напряжения на измеряемых точках.

А зачем тогда лезут в машину, если сопротивление под напряжением измеряют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное. Заходить во все найденные блоки и удалять ошибки которых по факту нет. 
Лучше всего "форсканом". Ну и обновить прошивки не помешает, тем-же "форсаном". Но шнурок должен быть хотя-бы V-gate. Китайский ELS гарантированно увалит блоки при прошивке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AutoDW.pl сказал:

Китайский ELS гарантированно увалит блоки при прошивке. 

А как с ориг. ELS, тоже увал гарантирован?

А вот с обновой я бы советовал не спешить, иначе может лечь все в одну кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2023 в 16:04, sanyok1301 сказал:

Отключил блок abs все стало на свои места.Все блоки выходят на связь но на щитке ошибка по иммо.

На фордах этих годов блок АБС участвует в авторизации запуска, если просто подкинуть другой, то запуска не будет.

Был у меня в работе Мондео, с такой же неисправностью, блок АБС периодически не выходил на связь и двигатель не запускался. 

Без осциллографа проблематично такие неисправности искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2023 в 12:14, sanyok1301 сказал:

 со слов клиента

 

Я б от этого не отталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  я хотел сказать автору, что АБС может быть концом шины и в нем стоит терменирующи

 й  резистор 120 Ом, при его отключении шина идет лесом, потому и не мешало бы  проверить  сопротивление шины без АБС , второй конец шины как правило у Фордов в панели приборов.

измерять сопротивление при снятой клеме аккума, и если таки резистор в АБС, то временно подключите на фишку  АБС свой резистор. При этом не забываем о старющей проблеме Фордов с их раздолбанными панелями, правильно проверить шину CAN можно только двухканальным  осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...