AlexCRDI 16 Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 Приветствую. Боремся долго, а победить не можем. Авто приехало на замену сцепления и по-ходу попросили решить вопрос ошибки Р0089. Ну, казалось бы, но только не с Фиатом. Предыстория. Авто было на ремонте топливной. Почему-то вскрывали ЭБУ (Марелли 8F3). Сейчас ситуация следующая. При первом запуске, Авто запускается, давление шкалит до 1850 бар и глохнет. После этого авто запускается без проблем и едет, но…Если разгоняться равномерно, то вопросов нет. А если в режиме кикдаун: тянемся на 5-й, педаль в пол и подрываемся на 3-й. Так вот в таком режиме авто стартует, но набрав ровно 1250 бар уходит в аварию по причине нехватки давления. В момент запуска 1850, а при резкой нагрузке не более 1250. Если авто постоит 5-10 мин, то, скорее всего, в момент первого запуска, давление снова зашкалит. Был перевернут разьем на регуляторе. Поставил правильно и авто мягко запустилось и поперло, как надо в любых режимах. Вечером контрольный запуск перед выдачей и всё повторилось снова. Одна форсунка сливала. Проверили и отремонтировали все. ТНВД тест прошел. Регулятор новый. Подкачка 4,5-4,8. Точно такие же показатели у нашего Nemo (всё один в один: робот, мотор, топливная, только значки разные) Фильтр новый. Скидывал трубку обратки с фильтра. Обратка сливается без проблем. Проблему это не решило. Питание ЭБУ в норме. Сделал «воздушку» от ЭБУ на регулятор. Не помогло. Брал такой же ЭБУ, только с Добло. Запускался. Работал. Но как-то херовенько, неравномерно. На родном ЭБУ ровнее, но с этими двумя дефектами. Решили оставить родной и искать проблему на борту. Правда, уже не знаем где и что искать. Почему? Один день авто, как пошептало, и запуск и педаль в пол - огонь!!! При том, что Ничего нового сделано не было. Просто вернули назад родной ЭБУ и кинули воздушку. Обрадовались, что «воздушка» решила вопрос. Но нет. Может ли так задрачивать та самая сетка в ТНВД? Или что это может быть? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortamol 111 Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 А регулятор установлен на рампе или на самом ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 24 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 На ТНВД Где можно посмотреть точно какое давление подкачки должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortamol 111 Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 По собственному опыту должно быть около 8. Сеточку можно промыть для проверки очень просто, подуй сжатым воздухом в обратку и говнецо полетит с подачи, для наглядности собери в бутылку(шлангочку надень и в бутылку закинь), я с такой топливно на рено ипался после полудизелистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 Вот свежая тема по этой ошибке https://carmasters.org/topic/56306-fiat-doblo-13-2015-p0089-help/page/2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortamol 111 Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 7 минут назад, gluharenko сказал: Вот свежая тема по этой ошибке https://carmasters.org/topic/56306-fiat-doblo-13-2015-p0089-help/page/2/ Уже 3 темы по таких фиатах за неделю) VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 1 час назад, Ortamol сказал: Уже 3 темы по таких фиатах за неделю) Это точно. И проблемы одинаковые 3 часа назад, AlexCRDI сказал: Приветствую. Боремся долго, а победить не можем. Авто приехало на замену сцепления и по-ходу попросили решить вопрос ошибки Р0089. Ну, казалось бы, но только не с Фиатом. Предыстория. Авто было на ремонте топливной. Почему-то вскрывали ЭБУ (Марелли 8F3). Сейчас ситуация следующая. При первом запуске, Авто запускается, давление шкалит до 1850 бар и глохнет. После этого авто запускается без проблем и едет, но…Если разгоняться равномерно, то вопросов нет. А если в режиме кикдаун: тянемся на 5-й, педаль в пол и подрываемся на 3-й. Так вот в таком режиме авто стартует, но набрав ровно 1250 бар уходит в аварию по причине нехватки давления. В момент запуска 1850, а при резкой нагрузке не более 1250. Если авто постоит 5-10 мин, то, скорее всего, в момент первого запуска, давление снова зашкалит. Был перевернут разьем на регуляторе. Поставил правильно и авто мягко запустилось и поперло, как надо в любых режимах. Вечером контрольный запуск перед выдачей и всё повторилось снова. Одна форсунка сливала. Проверили и отремонтировали все. ТНВД тест прошел. Регулятор новый. Подкачка 4,5-4,8. Точно такие же показатели у нашего Nemo (всё один в один: робот, мотор, топливная, только значки разные) Фильтр новый. Скидывал трубку обратки с фильтра. Обратка сливается без проблем. Проблему это не решило. Питание ЭБУ в норме. Сделал «воздушку» от ЭБУ на регулятор. Не помогло. Брал такой же ЭБУ, только с Добло. Запускался. Работал. Но как-то херовенько, неравномерно. На родном ЭБУ ровнее, но с этими двумя дефектами. Решили оставить родной и искать проблему на борту. Правда, уже не знаем где и что искать. Почему? Один день авто, как пошептало, и запуск и педаль в пол - огонь!!! При том, что Ничего нового сделано не было. Просто вернули назад родной ЭБУ и кинули воздушку. Обрадовались, что «воздушка» решила вопрос. Но нет. Может ли так задрачивать та самая сетка в ТНВД? Или что это может быть? Спасибо. Давление 1250бар и уходить в ошибку Р0089 - это по низкому давления. А какое давление заданное в этот момент? И что показывает датчик давления на не заведённом моторе? Напишите или сфотографируйте номер насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 25 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Р0089 изначально прописывается когда авто при первом запуске шкалит до 1850 и глохнет. Когда под нагрузкой идет нехватка и авто падает в аварию, никаких новых ошибок нет. Сколько требует в этот момент? Точно больше, а там хрен его знает, не обратил внимания. Это происходит мгновенно. Комп может даже не успевает отобразить требуемое. Ну мы впринципе уже не выезжаем на тест, если авто сразу глохнет. Смысла нет. Если первый дефект проявился, то будет и второй, так что нечего тратить время. Датчики давления менял местами. Бестолку. На незаведенной показывает 2-4-6. Я так понимаю, давление подкачки. 9 часов назад, Ortamol сказал: должно быть около 8 Не, думаю, многовато. У нашего рабочего Ситроена точно такое же давление подкачки 4,5-4,8. И он ездит без каких-либо вопросов. Да и вообщем никогда нигде не встречал подкачку с давлением выше 5 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortamol 111 Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 50 минут назад, AlexCRDI сказал: Р0089 изначально прописывается когда авто при первом запуске шкалит до 1850 и глохнет. Когда под нагрузкой идет нехватка и авто падает в аварию, никаких новых ошибок нет. Сколько требует в этот момент? Точно больше, а там хрен его знает, не обратил внимания. Это происходит мгновенно. Комп может даже не успевает отобразить требуемое. Ну мы впринципе уже не выезжаем на тест, если авто сразу глохнет. Смысла нет. Если первый дефект проявился, то будет и второй, так что нечего тратить время. Датчики давления менял местами. Бестолку. На незаведенной показывает 2-4-6. Я так понимаю, давление подкачки. Не, думаю, многовато. У нашего рабочего Ситроена точно такое же давление подкачки 4,5-4,8. И он ездит без каких-либо вопросов. Да и вообщем никогда нигде не встречал подкачку с давлением выше 5 бар. Я тоже так говорил пока на реношном 1.5 dci (ТНВД CP1H3), не намерил подкачку в 8 бар с последующим разрывом китайского манометра и залитием потолка дизелем... На этой топливной давление в рейке регулируется давлением на входе (даже бош сервис акуел), но я нарыл документацию и там должно быть около 8 бар в упор как минимум. equilibrus и VADIK-VOLT 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 25 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 8 в упор - наверное, не мерил. Да и зачем мне в упор?! Мне нужно понимать каким реальным давлением подкачивается ТНВД. И, если верить нашему рабочему авто, то должно быть около 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Чтоб прекратить ваши бесконечные споры во всех ветках про фиатовское давление подкачки от 0.1 до 100 бар апстенку, вот вам с правильного мануала: Спойлер Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 25 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 👍👍👍 👍👍👍 🤔🤔🤔🤔 Мысли вслух. Почему точно такой авто с точно таким же давлением кататься хоть бы что?! Не вижу Зеленую стрелку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Да, Алексей, я не вижу зелёную стрелку... ☺️ Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 25 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Вот как я вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 6 минут назад, AlexCRDI сказал: Вот как я вижу Рано Вам ещё) easy, RSA1976 и zheka73 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти