Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Боремся долго, а победить не можем. Авто приехало на замену сцепления и по-ходу попросили решить вопрос ошибки Р0089. Ну, казалось бы, но только не с Фиатом. Предыстория. Авто было на ремонте топливной. Почему-то вскрывали ЭБУ (Марелли 8F3). Сейчас ситуация следующая. При первом запуске, Авто запускается, давление шкалит до 1850 бар и глохнет. После этого  авто запускается без проблем и едет, но…Если разгоняться равномерно, то вопросов нет. А если в режиме кикдаун: тянемся на 5-й, педаль в пол и подрываемся на 3-й. Так вот в таком режиме авто стартует, но набрав ровно 1250 бар уходит в аварию по причине нехватки давления. В момент запуска 1850, а при резкой нагрузке не более 1250. Если авто постоит 5-10 мин, то, скорее всего, в момент первого запуска, давление снова зашкалит. 
Был перевернут разьем на регуляторе. Поставил правильно и авто мягко запустилось и поперло, как надо в любых режимах. Вечером контрольный запуск перед выдачей и всё повторилось снова. 
Одна форсунка сливала. Проверили и отремонтировали все. 
ТНВД тест прошел. 
Регулятор новый. 
Подкачка 4,5-4,8. Точно такие же показатели у нашего Nemo (всё один в один: робот, мотор, топливная, только значки разные)

Фильтр новый. Скидывал трубку обратки с фильтра. Обратка сливается без проблем. Проблему это не решило. 
Питание ЭБУ в норме. 
Сделал «воздушку» от ЭБУ на регулятор. Не помогло. 
Брал такой же ЭБУ, только с Добло. Запускался. Работал. Но как-то херовенько, неравномерно. На родном ЭБУ ровнее, но с этими двумя дефектами. Решили оставить родной и искать проблему на борту. Правда, уже не знаем где и что искать. 
Почему? Один день авто, как пошептало, и запуск и педаль в пол - огонь!!! При том, что Ничего нового сделано не было. Просто вернули назад родной ЭБУ и кинули воздушку. Обрадовались, что «воздушка» решила вопрос. Но нет. Может ли так задрачивать та самая сетка в ТНВД? Или что это может быть?

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А регулятор установлен на рампе или на самом ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По собственному опыту должно быть около 8. Сеточку можно промыть для проверки очень просто, подуй сжатым воздухом в обратку и говнецо полетит с подачи, для наглядности собери в бутылку(шлангочку надень и в бутылку закинь), я с такой топливно на рено ипался после полудизелистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот свежая тема по этой ошибке

https://carmasters.org/topic/56306-fiat-doblo-13-2015-p0089-help/page/2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, gluharenko сказал:

Вот свежая тема по этой ошибке

https://carmasters.org/topic/56306-fiat-doblo-13-2015-p0089-help/page/2/

Уже 3 темы по таких фиатах за неделю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ortamol сказал:

Уже 3 темы по таких фиатах за неделю)

Это точно. И проблемы одинаковые

3 часа назад, AlexCRDI сказал:

Приветствую. Боремся долго, а победить не можем. Авто приехало на замену сцепления и по-ходу попросили решить вопрос ошибки Р0089. Ну, казалось бы, но только не с Фиатом. Предыстория. Авто было на ремонте топливной. Почему-то вскрывали ЭБУ (Марелли 8F3). Сейчас ситуация следующая. При первом запуске, Авто запускается, давление шкалит до 1850 бар и глохнет. После этого  авто запускается без проблем и едет, но…Если разгоняться равномерно, то вопросов нет. А если в режиме кикдаун: тянемся на 5-й, педаль в пол и подрываемся на 3-й. Так вот в таком режиме авто стартует, но набрав ровно 1250 бар уходит в аварию по причине нехватки давления. В момент запуска 1850, а при резкой нагрузке не более 1250. Если авто постоит 5-10 мин, то, скорее всего, в момент первого запуска, давление снова зашкалит. 
Был перевернут разьем на регуляторе. Поставил правильно и авто мягко запустилось и поперло, как надо в любых режимах. Вечером контрольный запуск перед выдачей и всё повторилось снова. 
Одна форсунка сливала. Проверили и отремонтировали все. 
ТНВД тест прошел. 
Регулятор новый. 
Подкачка 4,5-4,8. Точно такие же показатели у нашего Nemo (всё один в один: робот, мотор, топливная, только значки разные)

Фильтр новый. Скидывал трубку обратки с фильтра. Обратка сливается без проблем. Проблему это не решило. 
Питание ЭБУ в норме. 
Сделал «воздушку» от ЭБУ на регулятор. Не помогло. 
Брал такой же ЭБУ, только с Добло. Запускался. Работал. Но как-то херовенько, неравномерно. На родном ЭБУ ровнее, но с этими двумя дефектами. Решили оставить родной и искать проблему на борту. Правда, уже не знаем где и что искать. 
Почему? Один день авто, как пошептало, и запуск и педаль в пол - огонь!!! При том, что Ничего нового сделано не было. Просто вернули назад родной ЭБУ и кинули воздушку. Обрадовались, что «воздушка» решила вопрос. Но нет. Может ли так задрачивать та самая сетка в ТНВД? Или что это может быть?

Спасибо.

 Давление 1250бар и уходить в ошибку Р0089 - это по низкому давления.

А какое давление заданное в этот момент? 

И что показывает датчик давления на не заведённом моторе?

Напишите или сфотографируйте номер насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0089 изначально прописывается когда авто при первом запуске шкалит до 1850 и глохнет. Когда под нагрузкой идет нехватка и авто падает в аварию, никаких новых ошибок нет. Сколько требует в этот момент? Точно больше, а там хрен его знает, не обратил внимания. Это происходит мгновенно. Комп может даже не успевает отобразить требуемое. Ну мы впринципе уже не выезжаем на тест, если авто сразу глохнет. Смысла нет. Если первый дефект проявился, то будет и второй, так что нечего тратить время. Датчики давления менял местами. Бестолку. На незаведенной показывает 2-4-6. Я так понимаю, давление подкачки. 

9 часов назад, Ortamol сказал:

должно быть около 8

Не, думаю, многовато. У нашего рабочего Ситроена точно такое же давление подкачки 4,5-4,8.  И он ездит без каких-либо вопросов. Да и вообщем никогда нигде не встречал подкачку с давлением выше 5 бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, AlexCRDI сказал:

Р0089 изначально прописывается когда авто при первом запуске шкалит до 1850 и глохнет. Когда под нагрузкой идет нехватка и авто падает в аварию, никаких новых ошибок нет. Сколько требует в этот момент? Точно больше, а там хрен его знает, не обратил внимания. Это происходит мгновенно. Комп может даже не успевает отобразить требуемое. Ну мы впринципе уже не выезжаем на тест, если авто сразу глохнет. Смысла нет. Если первый дефект проявился, то будет и второй, так что нечего тратить время. Датчики давления менял местами. Бестолку. На незаведенной показывает 2-4-6. Я так понимаю, давление подкачки. 

Не, думаю, многовато. У нашего рабочего Ситроена точно такое же давление подкачки 4,5-4,8.  И он ездит без каких-либо вопросов. Да и вообщем никогда нигде не встречал подкачку с давлением выше 5 бар. 

Я тоже так говорил пока на реношном 1.5 dci (ТНВД CP1H3), не намерил подкачку в 8 бар с последующим разрывом китайского манометра и залитием потолка дизелем... На этой топливной давление в рейке регулируется давлением на входе (даже бош сервис акуел), но я нарыл документацию и там должно быть около 8 бар в упор как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 в упор - наверное, не мерил. Да и зачем мне в упор?! Мне нужно понимать каким реальным давлением подкачивается ТНВД. И, если верить нашему рабочему авто, то должно быть около 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб прекратить ваши бесконечные споры во всех ветках про фиатовское давление подкачки от 0.1 до 100 бар апстенку, вот вам с правильного мануала:

 

 

Спойлер

fuel pressure.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

👍👍👍

👍👍👍

🤔🤔🤔🤔 Мысли вслух. Почему точно такой авто с точно таким же давлением кататься хоть бы что?!

Не вижу Зеленую стрелку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...