gnoos 44 Опубликовано 5 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 Привет. Была у авто изначально ошибка по обрыву цепи актуатора, тоже p3348:09. Пропаял, по обрыву ошибки нет. Авто поездило пару дней, далее выскочила сначала p3348:05, нет адаптации, и потом та же p3348:04, но уже нет связи. Иногда эти ошибки меняются местами, одна появляется, а другая исчезает, но всегда какая-то одна висит. Актуатор при включении зажигания молчит, при активации тоже. На разьеме 4 пина: +12; "-"; вход шим команда положения; и выход шим- уже результат положения. Когда надеваю фишку на разьем, и смторю осликом на выход положения, и при этом шевелю за актуатор- скважность меняется (значит, положение отслеживает), но буквально 1 сек, и скидывает на какое-то аварийное значение (ок.10%), и более не меняется, и так каждый раз, когда снять одеть фишку. Раз внезапно сам заработал снятым подключенным при включении зажигания, но как только поставил и подключил- снова замолчал, и ошибка p3348 нет связи. Это актуатор жив, или его на замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 162 Опубликовано 5 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 Назамену. Можно поставить не оригинал, но он может отработать день, а может и пару лет. Тоже игрался пропайкой что-бы съекономить деньги клиенту, в итоге, денег ему не съекономил, зато наказал себя на верямя/деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 5 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 О да, недавно на мерсе с сервоприводом столкнулся, наказал себя, даже при том, что заказали ори. А не ори встал и клиента не видел, уехал он далеко. Ток это был мерс, ори там шёл хелла. Не знаю какой у тс сервопривод, но по хэлле - я сделал вывод, что крышки у них по сути одинаковые, а разница в приводе - на выходе привод смотрит в разные стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 5 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 17 минут назад, prommast сказал: Не знаю какой у тс сервопривод, Привод borg warner. Смотрю инфу для себя, и пишут, что есть девайс для обучения/адаптации новых актуаторов, мол они и прошивку туда заливают (VAS6395). Но как оно туда что-то зальет, если из 4-х пинов 2 на питание, один на вход шим-управление, другой выход шим (положение). Это же не пины для передачи данных, как оно может работать, если информация не передается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 6 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 При замене актюатора или если сбили заводской настройки тогда дилерская оборудование выставлять заводские параметры,там под крепления отверстие овалние и можно шевелить актуатор вдоль оси,как то так,а так замена весь турбокомпрессора. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 6 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 3 часа назад, MASTER CLASS сказал: При замене актюатора или если сбили заводской настройки тогда дилерская оборудование выставлять заводские параметры,там под крепления отверстие овалние и можно шевелить актуатор вдоль оси,как то так,а так замена весь турбокомпрессора. Ну я об этом приборе и спросил, vas6395, но спрашиваю как именно он "прошивает" актуатор, если там не происходит передача данных ни на одном из 4-х контактов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 6 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 Вы откуда уверен что там нету передачи данных?Из за этих пинов же происходить Команды на VTG. Почти любой блок VTG он узел со своим процессором и передачи и получение комантов от внешнего ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 6 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 49 минут назад, MASTER CLASS сказал: Вы откуда уверен что там нету передачи данных?Из за этих пинов же происходить Команды на VTG. Почти любой блок VTG он узел со своим процессором и передачи и получение комантов от внешнего ЭБУ Я смотрел на управляющий пин осциллографом, там простой шим сигнал (не lin, не can-шина), и при активации сканером меняется только скважность, выше писал уже. На втором контакте тот же шим сигнал, но он зависит уже от положения актуатора, и все. Кто знает про этот процесс прошивки, как она происходит? P.s. как я и думал, никакой прошивки, а именно "заливания программы" в актуатор не происходит. Там всего лишь нужно выставить в крайнее положение новый актуатор, и прибор нужной скважностью (заданной производителем), судя по всему, обучает актуатор крайним положениям. Этот момент очень важен, так как написано, что обучение проходит один раз, и если неправильно установить актуатор при обучении, процесс пройдет неправильно, и актуатор надо снова заменять на новый. Так описано в Ельзе. Так что, как везде пишут, непосредственно прошивки никакой там не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 162 Опубликовано 6 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 1 hour ago, gnoos said: Так что, как везде пишут, непосредственно прошивки никакой там не происходит. Это можно списать на "трудности перевода". Обучение/адаптацию, путают с прошивкой. По этому, нужно всегда и иметь интерфейс на английском, даже в китайских сканерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 293 Опубликовано 6 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 hella, borg warner, VDO некоторые из них программируются, некоторые калибруются (даже путём перекидки шестерёнок под крышкой если рабочий диапазон не достигнут). Но так или иначе они все должны быть настроены под геометрию и характеристики. Не бывает так что поставил и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 6 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 3 часа назад, MASTER CLASS сказал: Почти любой блок VTG он узел со своим процессором и передачи и получение комантов от внешнего ЭБУ Господа ! Позвольте спросить, А что там за проц внутрях ? Сомневаюсь что там проц. Как раз принесли несколько мерсовских, ваговских и еще какой то с тех заданием раздуплить. Я их еще не вскрывал. Изучаю как вскрыть. Теоретически представляю как оно там работает. Что то похожее есть в универсальных сервоприводах для промышленного применения (морской транспорт). Разработать,изготовить свою платочку не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 162 Опубликовано 6 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 5 hours ago, carworker said: Господа ! Позвольте спросить, А что там за проц внутрях ? Ну ЦАП и АЦП например там точно нужны и желательно с памятью, что-бы знать где края положения заслонок. Городить это на рассыпухе, никто не будет. 6 hours ago, lonqlife said: Не бывает так что поставил и поехал. Бывает. Механики могут максимум на глаз подвинуть на "фасольках" если вывалило ошибку. На меня смотрели как на придурка, когда я сказал, что нужно смотреть параметры после установки и адаптировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 293 Опубликовано 6 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 1 час назад, ElektrykHub.pl сказал: Ну ЦАП и АЦП например там точно нужны и желательно с памятью, что-бы знать где края положения заслонок. Городить это на рассыпухе, никто не будет. Бывает. Механики могут максимум на глаз подвинуть на "фасольках" если вывалило ошибку. На меня смотрели как на придурка, когда я сказал, что нужно смотреть параметры после установки и адаптировать. так придурки сами механики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 6 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 5 часов назад, ElektrykHub.pl сказал: нужно смотреть параметры после установки и адаптировать. Судя по инструкции, на bks актуатор адаптируется один раз новым при установке, и все. Пишут, что его больше нельзя будет снова адаптировать, если адаптация нового пройдет неправильно, то и новый будет под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 162 Опубликовано 7 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2022 10 hours ago, gnoos said: Пишут, что его больше нельзя будет снова адаптировать, если адаптация нового пройдет неправильно, то и новый будет под замену В мире много, как-бы одноразовых вещей, которые используют много раз. Судя по этой мурзилке, б.у борки вообще не должны работать, а работают и адаптируются. В крайнем случае, можно выставить на овальных отверстиях крепления (фасольках). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 11 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 В общем, заменил сегодня актуатор на новый оригинал, были сомнения, заработает ли без чудо прибора. Сначала установил, выскочила ошибка по адаптации, не удалялась. Адаптация vcds не помогала, процедура запускалась, но без результата. Потом подправил положение актуатора немного, чтоб попасть в положение около 80% (было 89), ошибка ушла, на всякий случай еще сделал адаптацию в vcds, и более ничего не беспокоило. Так что, имею большое сомнение в потребности "прошивки" vas6395 за энную сумму, которую берут как за обязательную процедуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения