Перейти к содержанию

После -25 не могу завести спринтер 2001г. 2.2 cdi


алексей280889

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вобщем ситуация такая.
Поставил на парковку машину при -3, на след утро было -25, завести уже не смог. Даже на буксире возили пол-часа - ничего, не было не малейшего дыма, вообще мертво. Фильтр поменял на всякий случай, ничего не поменялось, хотя знал что с ним все ок.
До этого машина на холодную заводилась нормально, единственное немного троила мин 3, или переставала троить после небольшой перегазовки. Думал может свеча, одна была нерабочая, поменял - ничего не поменялось.
Вобщем начал разбираться что да как:
Отсоединил трубку от одной форсунки - начал крутить стартер - из трубки полилась струйка, без сильного напора, давления. Закрутил обратно.
Далее снял обратку с форсунок - прокрутил стартером - из форсунок не полилось ни капли. А вот из-за самих штуцеров активно полилась салярка, т.е. из обратки рампы, которая идет уже после регулятора.
Я так понял, что регулятор не держит давление? Если это так, то по какой причине, проблема в электрике датчика или в механике. Или еще есть в чем может быть причина?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что толку везти, когда сам во всем разбираешься. Тем более у нас нет таких мастеров. Просто может у кого-нибудь был опыт. Был бы ремонт быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы дать вам ответ на вопрос,  надо знать какое давление топлива при прокрутке стартера. Какие обороты двигателя.  И какие есть ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приезжала машина с такой же проблемой ,только при -10 уже не заводитя, сунулся нет сыязи с эбу на сл неделе буду ковырять!!!

только у меня вито 113 мотор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, алексей280889 сказал:

Так что толку везти, когда сам во всем разбираешься.

Без обид. Разбирались бы не спрашивали. Или спрашивали но не так и не то.

2 часа назад, алексей280889 сказал:

Поставил на парковку машину при -3, на след утро было -25, завести уже не смог.

Дайте угадаю. Вы при минус трёх арктику заливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует вопрос, должен ли клапан-регулятор сливать в обратку при заводке и при этом форсунки не открываются? Теоретически, что может быть: в хлам забились входы в форсунки ----->топливо туда не поступает---->создается большое давление---->открывается клапан-регулятор ----->солярка уходит в обратку, что крайне маловероятно. Другой вариант, что просто-напросто шарик в регуляторе не держит давление. Такие мысли.

21 час назад, omdm сказал:

Без обид. Разбирались бы не спрашивали. Или спрашивали но не так и не то.

Дайте угадаю. Вы при минус трёх арктику заливали.

Тут уже дело не в солярке и не в температуре окружающей среды. Температура +вая и фильтр новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой сангенг рекстон при минус 20 с двумя акб завожу. Потому что не хочу покупать вебасту. Вы реально автор думаете что при таких перепадах без подогрева и эфира древний мерс заведёте. Там половина компрессии уже убежало через свечи накала а половина топлива в новом фильтре запарафиненом осталось а плунжера тнвд уже воздух гоняют. Машину в ремонт к спецам гнать надо а не советы спрашивать. Где параметры диагностики? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2022 в 18:47, алексей280889 сказал:

когда сам во всем разбираешься

Да не разбираетесь походу совсем.

 

29 минут назад, skull2 сказал:

древний мерс

То что древний,не означает что без диагнозы его можно запустить

 

В 21.02.2022 в 18:47, алексей280889 сказал:

Тем более у нас нет таких мастеров

Да ладно?

Расходимся,это Клиент халявы ищет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, skull2 сказал:

Я свой сангенг рекстон при минус 20 с двумя акб завожу. Потому что не хочу покупать вебасту. Вы реально автор думаете что при таких перепадах без подогрева и эфира древний мерс заведёте. Там половина компрессии уже убежало через свечи накала а половина топлива в новом фильтре запарафиненом осталось а плунжера тнвд уже воздух гоняют. Машину в ремонт к спецам гнать надо а не советы спрашивать. Где параметры диагностики? 

Извините пожалуйста, вы читать умеете?на улице +, фильтр новый все прокачено. Двигатель я недавно перебирал, компрессия как у нового. Насос тоже перебирал. Форсунки недавно из ремонта. 

 

Я прошу только ответить на вопрос, может кто точно знает:должен ли клапан-регулятор сливать в обратку при заводке и при этом форсунки не открываются, почему это может происходить? 

Вот млять ключевые слова: Далее снял обратку с форсунок - прокрутил стартером - из форсунок не полилось ни капли. А вот из-за самих штуцеров активно полилась салярка, т.е. из обратки рампы, которая идет уже после регулятора.

20 минут назад, anisimov83 сказал:

Да не разбираетесь походу совсем.

 

Расходимся,это Клиент халявы ищет

Товарищ, если ты не разбираешься в данном вопросе, проходи мимо, не надо всякие свои больные мысли писать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда уже заработает это система $

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, anisimov83 сказал:

Во первых.Я Вам не товарищ,а во вторых.Где и что писать я сам решу.

Так зачем писать чухню, если не разбираетесь? И еще на других говорить, еще человека не знаете?

4 минуты назад, AzarOF сказал:

когда уже заработает это система $

На этой неделе подкину другой регулятор, отпишусь. Уверен в нем дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, алексей280889 сказал:

Извините пожалуйста, вы читать умеете?на улице +, фильтр новый все прокачено. Двигатель я недавно перебирал, компрессия как у нового. Насос тоже перебирал. Форсунки недавно из ремонта. 

 

Я прошу только ответить на вопрос, может кто точно знает:должен ли клапан-регулятор сливать в обратку при заводке и при этом форсунки не открываются, почему это может происходить?

Научитесь писать темы!  У вас написано при минус 25 не заводится! Вам минус за это! Далее здесь не экстрасенсы и не поле чудес. На вопросы не отвечают! Где вашы параметры из диагностики проф.сканером. где замеры? Двигатели после рукожопных ремонтов и якобы провереных форсунок я день через день на эвакуаторе принимаю. Так как вы простой обыватель, считаю на форуме делать вам не чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, skull2 сказал:

Научитесь писать темы!  У вас написано при минус 25 не заводится! Вам минус за это! Далее здесь не экстрасенсы и не поле чудес. На вопросы не отвечают! Где вашы параметры из диагностики проф.сканером. где замеры? Двигатели после рукожопных ремонтов и якобы провереных форсунок я день через день на эвакуаторе принимаю. Так как вы простой обыватель, считаю на форуме делать вам не чего. 

Если бы у меня были параметры из диагностики проф.сканером и замеры, то меня бы здесь не было) зачем, если знаешь в чем проблема. По поводу проверенных форсунок, у меня сомнений нет. 

Так же считаю что это вам здесь делать нечего, раз вы элементарные вещи не понимаете, смекалка отсутствует. Не удивлюсь, если у вас в каждом форуме, не совет и рассуждение, а тупо нападки и придирки. 

Всего хорошего, проходите мимо!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, алексей280889 сказал:

Извините пожалуйста, вы читать умеете?на улице +, фильтр новый все прокачено. Двигатель я недавно перебирал, компрессия как у нового. Насос тоже перебирал. Форсунки недавно из ремонта. 

 

Я прошу только ответить на вопрос, может кто точно знает:должен ли клапан-регулятор сливать в обратку при заводке и при этом форсунки не открываются, почему это может происходить? 

Вот млять ключевые слова: Далее снял обратку с форсунок - прокрутил стартером - из форсунок не полилось ни капли. А вот из-за самих штуцеров активно полилась салярка, т.е. из обратки рампы, которая идет уже после регулятора.

Товарищ, если ты не разбираешься в данном вопросе, проходи мимо, не надо всякие свои больные мысли писать. 

Не должен сливать в обратку.Клапан.До 100 бар держит пружина,затем поддавливает электромагнит.Пуск происходит при 120 барах.Мультиметр на средний и землю датчика давления в рампе---старт при 0.8-0.9 вольтах.Если нет такого напряжения форсунки не откроются.Варианта 2---либо форсы--на стенд,либо регулятор.

1 час назад, алексей280889 сказал:

Если бы у меня были параметры из диагностики проф.сканером и замеры, то меня бы здесь не было) зачем, если знаешь в чем проблема. По поводу проверенных форсунок, у меня сомнений нет. 

Так же считаю что это вам здесь делать нечего, раз вы элементарные вещи не понимаете, смекалка отсутствует. Не удивлюсь, если у вас в каждом форуме, не совет и рассуждение, а тупо нападки и придирки. 

Всего хорошего, проходите мимо!

 

 

 

Щас форсунки не проверяет только бабушка ,продающая семечки.Если нет распечатки теста форсунок,то нет и теста.Фуфло все это.В распечатке не сможет разобраться только ленивый---либо Ok либо No

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sergey121212 сказал:

Не должен сливать в обратку.Клапан.До 100 бар держит пружина,затем поддавливает электромагнит.Пуск происходит при 120 барах.Мультиметр на средний и землю датчика давления в рампе---старт при 0.8-0.9 вольтах.Если нет такого напряжения форсунки не откроются.Варианта 2---либо форсы--на стенд,либо регулятор.

Щас форсунки не проверяет только бабушка ,продающая семечки.Если нет распечатки теста форсунок,то нет и теста.Фуфло все это.В распечатке не сможет разобраться только ленивый---либо Ok либо No

Завтра подкину новый регулятор, посмотрим что будет. Форсунки мне проверяли/делали в хорошем сервисе, естественно со всеми распечатками. С ребятами работаю давно, не раз у них форсы делал. Когда у меня были проблемы с сильно льющими в обратку форсами, машина естественно не заводилась со стартера, а вот с веревки с пол тыка. А здесь даже с веревки не заведешь, даже не чихает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку регулятор не разборной,очень хочется его разобрать.Для этого существует такой инструмент как болгарка.Очень много найдете внутри,вместе с шариком и иглой

1 минуту назад, алексей280889 сказал:

Завтра подкину новый регулятор, посмотрим что будет. Форсунки мне проверяли/делали в хорошем сервисе, естественно со всеми распечатками. С ребятами работаю давно, не раз у них форсы делал. Когда у меня были проблемы с сильно льющими в обратку форсами, машина естественно не заводилась со стартера, а вот с веревки с пол тыка. А здесь даже с веревки не заведешь, даже не чихает.

Вместо портрета над кроватью повесьте лист А4 и крупно напишите----ФОРСУНКИ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sergey121212 сказал:

Поскольку регулятор не разборной,очень хочется его разобрать.Для этого существует такой инструмент как болгарка.Очень много найдете внутри,вместе с шариком и иглой

Вместо портрета над кроватью повесьте лист А4 и крупно напишите----ФОРСУНКИ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ

Обоснуйте ,почему не ремонтируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sergey121212 сказал:

Поскольку регулятор не разборной,очень хочется его разобрать.Для этого существует такой инструмент как болгарка.Очень много найдете внутри,вместе с шариком и иглой

Вместо портрета над кроватью повесьте лист А4 и крупно напишите----ФОРСУНКИ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ

Глупости пишите. Их ремонтирую еще как. Они очень простые в технологическом плане. Любую запчасть в ней можно заменить. Даже есть быстрый ремонт. Проточка седла шарика,это когда в обратку льет. Даже гарантию дают. Речь идет про электромагнитные форсунки. Да и пьезо тоже вроде делают без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтировать их любой дурак сможет,имеющий тиски и головку на 15.У Китайцев пластилина много.По 2 рубля.Регулировать 3 шайбы с шагом сотки как будете.Хотя зачем?В обратку то уже не льет.И самое главное в половину дешевле новой.Ремонт форсунок,блядь.Потом ходишь как дурак целый день вокруг машины и не поймешь--то ли тюнеры ЭБУ задрочили,то ли форсунки отремонтировали.Продолжайте ремонтировать.Им уже пора.Срок 2 недели закончился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sergey121212 сказал:

Отремонтировать их любой дурак сможет,имеющий тиски и головку на 15.У Китайцев пластилина много.По 2 рубля.Регулировать 3 шайбы с шагом сотки как будете.Хотя зачем?В обратку то уже не льет.И самое главное в половину дешевле новой.Ремонт форсунок,блядь.Потом ходишь как дурак целый день вокруг машины и не поймешь--то ли тюнеры ЭБУ задрочили,то ли форсунки отремонтировали.Продолжайте ремонтировать.Им уже пора.Срок 2 недели закончился

Без спец оборудования их ремонт конечно не возможен. В ютубе есть хорошие видео по ремонту форсунок. Все это реально, но не совсем просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, алексей280889 сказал:

Без спец оборудования их ремонт конечно не возможен. В ютубе есть хорошие видео по ремонту форсунок. Все это реально, но не совсем просто.

Просто развелось очень много шарлатанов,у которых и без спецоборудования все возможно.Ну это мнение мое.Я не навязываюсь.

2 часа назад, алексей280889 сказал:

Без спец оборудования их ремонт конечно не возможен. В ютубе есть хорошие видео по ремонту форсунок. Все это реально, но не совсем просто.

Просто развелось очень много шарлатанов,у которых и без спецоборудования все возможно.Ну это мнение мое.Я не навязываюсь.

Отпишитесь по результам.А по форсунка--4 шприца 20 кубовых,снимаем датчик распредвала,шлангу обратки в бутылку и крутим секунд 30\.а то и больше.Самый простой тест.Если в из какой нальется дохрена,глушим шариком трубку и заводим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Sergey121212 сказал:

Просто развелось очень много шарлатанов,у которых и без спецоборудования все возможно.Ну это мнение мое.Я не навязываюсь.

Просто развелось очень много шарлатанов,у которых и без спецоборудования все возможно.Ну это мнение мое.Я не навязываюсь.

Отпишитесь по результам.А по форсунка--4 шприца 20 кубовых,снимаем датчик распредвала,шлангу обратки в бутылку и крутим секунд 30\.а то и больше.Самый простой тест.Если в из какой нальется дохрена,глушим шариком трубку и заводим .

Вобщем поменял регулятор, поставил Бош без носика, и завелась с пол тыка! Посмотрел старый, он продувается ртом, т.е. вообще худой был. Почему так резко произошло - не понятно. Разрежу, посмотрю что там внутри. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, алексей280889 сказал:

Вобщем поменял регулятор, поставил Бош без носика, и завелась с пол тыка! Посмотрел старый, он продувается ртом, т.е. вообще худой был. Почему так резко произошло - не понятно. Разрежу, посмотрю что там внутри. Вот такие дела.

Это не носик а сетка ,в конструкции без нее в рампе стоит щелевой фильтр.И если ваш резко сдох значит скорее всего  тнвд гонит стружку и ваш без фильтров быстро сдохнет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...