Перейти к содержанию

Peugeot 3008 1.6 турбо бензин 2011 богатая смесь


yvm

Рекомендуемые сообщения

Машина приехала в аварии и с постоянно работающим вентилятором. Хозяин сказал что катализатор докрасна раскалялся. Ошибка 0172 богатая смесь. Катализатор спекся, пришлось вытряхивать. Без катализатора машина поехала, черный дым, ошибка 0172. Сигнал по первой лямбде на ХХ висит примерно 0.8В, при перегазовках реагирует При сбросе газа, кода идешь накатом периодически выстрелы в глушителе. Ощущение что льют форсунки. Давление топлива с бака 3.5 кг. В рампе по диагностике на ХХ заданное 50, измеренное 50. На перегазовках оба значения до 110 доходят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по расходу воздуха? Какой мап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, yvm сказал:

Машина приехала в аварии и с постоянно работающим вентилятором. Хозяин сказал что катализатор докрасна раскалялся. Ошибка 0172 богатая смесь. Катализатор спекся, пришлось вытряхивать. Без катализатора машина поехала, черный дым, ошибка 0172. Сигнал по первой лямбде на ХХ висит примерно 0.8В, при перегазовках реагирует При сбросе газа, кода идешь накатом периодически выстрелы в глушителе. Ощущение что льют форсунки. Давление топлива с бака 3.5 кг. В рампе по диагностике на ХХ заданное 50, измеренное 50. На перегазовках оба значения до 110 доходят 

Проверьте моторное масло на наличие запаха бензина, может пускать тнвт, наличие нагара на впускных клапанах, хорошо бы задействовать мотор тестер. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нагар на впуске будет влиять на богатую смесь? И чем на этом моторе может помочь мотортестер? В рамках общего кругозора интересуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы хоть что-нибудь подсказать уточните какой именно двигатель установлен. Насколько знаю, то у этой линейки 4 модификации бензиновых турбомоторов объемом 1.6. 

Форсунки на стенд если обычный впрыск, ну и лямбда может мозг выносить

Недосмотрел, 50 это я так понимаю кг.? Значит непосредственный... Какой пробег, менялись ли форсунки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, yvm сказал:

Ошибка 0172 богатая смесь. Катализатор спекся, пришлось вытряхивать. Сигнал по первой лямбде на ХХ висит примерно 0.8В,  Ощущение что льют форсунки.

Подпор газов в бочке делать надо что бы первый датчик О2 работал. Похоже там сквозняк. Дым на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину хозяин недавно взял, на щитке 86К пробег, катализатор спекся я так понимаю от лишнего бензина. Верхняя лямбда явно меняна. Уровень масла на щупе между метками посередине, запах бензина вроде не учуял, но масло жидковатое какое то. Еще был косяк - когда проверял как едет, на прогретом моторе на ХХ начала загораться лампа масла, и вылезла ошибка по замыканию клапана регулирования давления масла. На холодную ошибки по клапану нет и давление масла по диагнозе в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, yvm сказал:

Машину хозяин недавно взял, на щитке 86К пробег, катализатор спекся я так понимаю от лишнего бензина. Верхняя лямбда явно меняна. Уровень масла на щупе между метками посередине, запах бензина вроде не учуял, но масло жидковатое какое то. Еще был косяк - когда проверял как едет, на прогретом моторе на ХХ начала загораться лампа масла, и вылезла ошибка по замыканию клапана регулирования давления масла. На холодную ошибки по клапану нет и давление масла по диагнозе в норме.

Если машина взята с рук, и с такими последствиями на 86т пробега... очень странно.
Моно проверить эбу, может прежний хозяин залил туда "супер-спорт" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, evgegor сказал:

Как нагар на впуске будет влиять на богатую смесь? И чем на этом моторе может помочь мотортестер? В рамках общего кругозора интересуюсь

На непосредственном впрыске впускные клапана обростают обильным количеством нагара это в свою очередь сильно ухудшает наполнение цилиндров, как я понимаю присутствует система валветроник можно отключить моторчик привада и заставить открывать клапана полностью, если причина нагар ситуация должна улучшится. По осциллографу скрипт PX покажет наполнение цилиндров на всех оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, tivikt сказал:

можно отключить моторчик привада

А можно и не отключать, если на холодным запуске запрашиваемые 9.5-9.7 совпадают  с текущими данными о подьеме

надо смотреть в MAP, при плохом наполнении давление будет выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там EP6 под капотом. На нем не только клапана нагаром обростают препядствуя нормальному прохождению воздуха а еще и форсунки непосредственного впрыска. Да и собственно весь двигатель там обростает). Камеру засуньте - все сразу увидите. И кстати как там турба поживает? Дует али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина выглядит подозрительно чистой, возможно менялась. Судя по тому как машина едет, с турбиной проблем нет. Если бы не сканер и черный дым на выхлопе, можно бы подумать что савсэм замечательный авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На литровом экобусте из-за неработающего клапана EVAP на холостом дымила черным как трактор, ошибка по богатой смеси, в глушитель не стреляла, но глохла после ПХХ. Никогда бы не подумал, что вентиляция может давать настолько богатую смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tivikt сказал:

присутствует система валветроник

Нет там никакого вальвотроника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, yvm сказал:

На ХХ дыма особо не видно

Да я не том... Вы его просто заглушите физически, а только потом все телодвижения продолжайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче так и не понял что было, разобрал почти весь впуск, собрал все обратно. Машина едет, ошибок нет. Клапан вентиляции картерных газов я так понимаю сзади клапанной крышки напротив 3 катушки, там вроде как шланг какой то должен подходить, не нашел откуда. Отправил кататься. Спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, omdm сказал:

А если необычный?

К чему данный стёб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не писал что нельзя, если есть чем создать рабочее давление для данного вида форсунок в стенде, то конечно можно и даже нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...