Перейти к содержанию

Не заводится Transporter T5, AXB


holms
6 Attachments

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Michael. сказал:

Читаю , и улыбаюсь), народ- впрыска в камеру сгорания нет! , какая синхра, какой тандемный насос), пишет же- сухо в камере сгорания), это не CR, это НФ! 

По нормальному он должен был проверить относительно минуса на первых выводах фишки НФ наличие 12 вольт при включенном зажигании, а наличие впрыска в цилиндре проверить по свечке при снятой шине питания на них, а не подключенной, на которое поступает питание и разогревает свечку. Да и вообще посмотреть 5 группу в диагностике, которая отвечает за условия запуска и 23 группу на наличие бип сигнала по управлению иглой электромагнитного клапана. А так просто идёт гадание. Да и не знаем сколько времени стояло авто без эбу. Может надо было открутить и посмотреть состояние распылителя на форсах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну я тоже свои 5 вставлю...как бы насос форсунки и нужно понимать, как они не работают... Именно не работают .. Это я к тому, что на эфире дрыгатель работает... Можно хоть с рабочего авто кидать форсунки, но если нажима на них нет, хоть как крути распыла не будет... Это как колеса качать ручным насосом и только наполовину давить... И эти моторы страдают этим .. На практике встречал даже с разваленым распредвалом...

22 минуты назад, Рома германия сказал:

Извиняюсь пропустил сообщение 

Да это все правельно, но и писал что припережатой обратке мотор схватывался, значит всетаки чтото с подачей топлива.

Или сильно ошибаюсь? 

Вот когда пережать обратку, давление повышается и тогда в недожиме хоть какое то распыление есть... 

По этому думаю нужно смотреть в сторону кулачков..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Ну я тоже свои 5 вставлю...как бы насос форсунки и нужно понимать, как они не работают... Именно не работают .. Это я к тому, что на эфире дрыгатель работает... Можно хоть с рабочего авто кидать форсунки, но если нажима на них нет, хоть как крути распыла не будет... Это как колеса качать ручным насосом и только наполовину давить... И эти моторы страдают этим .. На практике встречал даже с разваленым распредвалом...

Вот когда пережать обратку, давление повышается и тогда в недожиме хоть какое то распыление есть... 

По этому думаю нужно смотреть в сторону кулачков..

Для запуска в насос форсунке не нужно давления,топливо пусть и самотеком будет текти

Запустится,давление влияет на динамику и вприск на оборотах

При заводке 0.5 бара вполне хватит

А4 Б6 с завода 0.8 бара давит на тандемник

Для запуска ХВАТАЕТ,лишь би топливо до форс доходило

И да више написано что для запуска нужен нажим на форсу,если же полного нажима не будет форсунка не откроется,так как нету рабочего давления

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, там ход плунжера форсунки не маленький, Вы о каком недожиме? (Хотя случаи сожранных кулачков встречал). Я на 360* отворачивал (эксперимент) и все стартовало.... Давление тандема этим форсункам нужно и гораздо большее чем 1 очко. (На будущее - жидкость не сжимаема. Если в стакане без отверстия поршнем давануть жидкость хотяб 1мм - стакан раздавит)

После замены фильтра та таких течиках плаком запускал двс и на плаке давал поработать до 2х мин., т.к. закачать полностью солярку оооочень сложно форсункам. Если хапнула воздух - запуск очень долгий и нудный

Давка в 5 бар - более менее запуск должен быть. При 1500 оборотах минимум 10 бар (7-8 это допустимый минимум). Этот тандем 20 бар свободно должен давать!

К стати, на форсах 3 кольца уплотнительных? Может среднее кольцо залупилось где? тогда так же будет. Если верхнее - соляра в масло, нижнее - газики в обратку.

В Сочи вроде, или где-то рядом есть такой Shpovalov. Он оч хорошо шарит в форсах))) Обитает чаще на соседнем форуме. Думаю найдете. Он все моменты на изусть помнит... А мне если честно лень эльзу открывать, но давка точно должна быть хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, molistat сказал:

Блин, там ход плунжера форсунки не маленький, Вы о каком недожиме? (Хотя случаи сожранных кулачков встречал). Я на 360* отворачивал (эксперимент) и все стартовало.... Давление тандема этим форсункам нужно и гораздо большее чем 1 очко. (На будущее - жидкость не сжимаема. Если в стакане без отверстия поршнем давануть жидкость хотяб 1мм - стакан раздавит)

После замены фильтра та таких течиках плаком запускал двс и на плаке давал поработать до 2х мин., т.к. закачать полностью солярку оооочень сложно форсункам. Если хапнула воздух - запуск очень долгий и нудный

Давка в 5 бар - более менее запуск должен быть. При 1500 оборотах минимум 10 бар (7-8 это допустимый минимум). Этот тандем 20 бар свободно должен давать!

К стати, на форсах 3 кольца уплотнительных? Может среднее кольцо залупилось где? тогда так же будет. Если верхнее - соляра в масло, нижнее - газики в обратку.

В Сочи вроде, или где-то рядом есть такой Shpovalov. Он оч хорошо шарит в форсах))) Обитает чаще на соседнем форуме. Думаю найдете. Он все моменты на изусть помнит... А мне если честно лень эльзу открывать, но давка точно должна быть хорошей.

Не знаю как после замени фильтра ви 2мин на флаке работаете

Замена фильтра-пару раз вкл викл зажигание,и он заводится без проблем

При работе да там нужно около 10 бар тандемнику

Но для запуска еще раз говорю ему хватит и самотека топлива

Ну если заведется то явно самотека нехватит,должен работать тандемник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Edward005 сказал:

Не знаю как после замени фильтра ви 2мин на флаке работаете

Гыыы. Это еще чего)))) Сангенги комонрейловые при снятых форсунках 2 дня и ни одна не брызгает при давлении 500-600 бар. На место все форсы и на эфире 4 баллона вырабатывал, что аж прогревалось авто. Потом из 5 цилиндров 2 работают тарахтит. По очереди включаются в работу все форсы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, molistat сказал:

Гыыы. Это еще чего)))) Сангенги комонрейловые при снятых форсунках 2 дня и ни одна не брызгает при давлении 500-600 бар. На место все форсы и на эфире 4 баллона вырабатывал, что аж прогревалось авто. Потом из 5 цилиндров 2 работают тарахтит. По очереди включаются в работу все форсы... 

Вы путаете насос форсунки с системой Делфи. Если не уметь устанавливать форсунки Делфи  то можно и ведро  эфира вылить. И те и другие запускаются при правильной установке, прокачке и исправности системы в течении минуты. Нет заводки, ищите бока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, molistat сказал:

Гыыы. Это еще чего)))) Сангенги комонрейловые при снятых форсунках 2 дня и ни одна не брызгает при давлении 500-600 бар. На место все форсы и на эфире 4 баллона вырабатывал, что аж прогревалось авто. Потом из 5 цилиндров 2 работают тарахтит. По очереди включаются в работу все форсы... 

И после таких издевательств форсы снова в ремонт. А после эфира и мотор в ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andre4864 сказал:

Вы путаете насос форсунки с системой Делфи

Я ничего не путаю, и указал на CR.

3 часа назад, Andre4864 сказал:

И те и другие запускаются при правильной установке, прокачке и исправности системы в течении минуты.

Не всегда так ;) поверьте. Собственно что Вы называете правильной установкой???? их там никак по другому не поставишь! 

Правильная прокачка???? Сложного ничего заполнить систему солярой аж до распылителя. Некоторые 1000 бар вгоняют, а форсы молчат))) Это вы как спец по форсам можете распылители поменять, а чурек-сервисы не морочатся, за ворота выгнали клиента и сказали, что не знают... Денег нет. Клиен просит запустить - я запускаю! С предупреждением о последствиях.

Я знаю одного дедушку, который форсунки 1,5 недели выбивал))) изо дня в день по 2500 ударов обратным молотком)))

А потом он же эфиром в разнос пустил двс и кулак вылез.

2 часа назад, master8607 сказал:

И после таких издевательств форсы снова в ремонт. А после эфира и мотор в ремонт

Иногда такое случается))))) Был свидетелем не раз....

У самого разок в разнос сантафеха пошла, но успел заткнуть.

 

Отошли от темы однако.... Ждем ответа ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Рома германия сказал:

Извиняюсь пропустил сообщение 

Да это все правельно, но и писал что припережатой обратке мотор схватывался, значит всетаки чтото с подачей топлива.

Или сильно ошибаюсь? 

Да все верно, при пережатой обратке схватывали. Думаю из-за плохих колец, топливо пропускало и попадало в камеру сгорания.

Сегодня поставил форсунки, выставил на 180. Поставил прозрачные шланги на подачу и обратку. Завоздушивание на подаче, будем с идывать бак и смотреть в чем причина. Но все равно это не основная проблема. Так как пробовали и с канистры (грушей), тоже результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы определитесь- впрыск в камеру сгорания есть или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет не каких признаков жизни при старте, нет запаха с выхлопной то и впрыска точно нет при компрессии 25 атмосфер.

Так какие обороты достигает коленвал на стартере?

1 час назад, holms сказал:

Да все верно, при пережатой обратке схватывали. Думаю из-за плохих колец, топливо пропускало и попадало в камеру сгорания.

Сегодня поставил форсунки, выставил на 180. Поставил прозрачные шланги на подачу и обратку. Завоздушивание на подаче, будем с идывать бак и смотреть в чем причина. Но все равно это не основная проблема. Так как пробовали и с канистры (грушей), тоже результата нет.

Проводку на форсунки в 6олове проверяли?

Так мысля в слух 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Michael. сказал:

Вы определитесь- впрыск в камеру сгорания есть или нет? 

По выхлопу нет впрыска, свечи тоже сухие. Сигналы диодкой на форсунках есть, осциллограмму я скинул, все в один момент.

1 час назад, Рома германия сказал:

Если нет не каких признаков жизни при старте, нет запаха с выхлопной то и впрыска точно нет при компрессии 25 атмосфер.

Так какие обороты достигает коленвал на стартере?

Проводку на форсунки в 6олове проверяли?

Так мысля в слух 

Обороты стартера 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали ещё раз с пережатой обраткой после того как поставили форсунки ?если да то какой результат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, holms сказал:

Сигналы диодкой на форсунках есть, осциллограмму я скинул, все в один момент.

Привет. Ну "диодкой" это пальцем в небо ... хрен знает от чего она там будет мигать )). Осциллограммы то же ни о чем .... не информативны. Снимай осцилки токовыми клещами с каждого управляющего провода, или с общего. Тогда увидим реальную картину.   Ну и хоть один комплект форсунок был на стенде? Маловероятно конечно, но всякое бывает ... есть полная, 100%  уверенность, что другой комплект форсунок рабочий??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, holms сказал:

По выхлопу нет впрыска, свечи тоже сухие. 

Вези форсунки на стенд, а потом примешь решение или распылители прихватило или эбу не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера делал авто с такой же проблемой. 1.9tdi caddy. Импульс на форсы был. Свечи накала сухие. Стала в ходу. Давление с тандемного норм .Все 4 форсы в помойку. Заменил форсы и сразу топливо и фильтра, и тачка завелась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, проблема все так же актуальна, долго ничего не писал, были холода, не работал. 
Поставили прозрачные шланги, пузырьки с подачи. Сняли бак, почистили, заменили быстросъемы. Вообще отсутсовал топливный фильтр, установили. Ну и соотетсвенно заменили рем комплект форсунок. Сейчас завоздушивания вообще нет, все чисто. 
Перепроверили зажигание, был задающий диск не совпадал по меткам, приблизительно, после все выставили, сейчас все четко по меткам, машина схватывает на эфире с пол пина.
Форсунки все так же не льют. Интересно, почему нет выдавало ошибок на синхру. Отключив дпкв или дпрв ошибок нет. Ведь должен жаловаться на обрыв, не понятно. Думаю вся проблема в нерабочем эбу, уже все проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2022 в 22:53, AvtoDym сказал:

Ну я тоже свои 5 вставлю...как бы насос форсунки и нужно понимать, как они не работают... Именно не работают .. Это я к тому, что на эфире дрыгатель работает... Можно хоть с рабочего авто кидать форсунки, но если нажима на них нет, хоть как крути распыла не будет... Это как колеса качать ручным насосом и только наполовину давить... И эти моторы страдают этим .. На практике встречал даже с разваленым распредвалом...

Вот когда пережать обратку, давление повышается и тогда в недожиме хоть какое то распыление есть... 

По этому думаю нужно смотреть в сторону кулачков..

Вот рациональное зерно. Если крутить винт регулировки, то первый упор - начало сжатия пружины. Сталкивался с тем что специалист считал это достаточным и отвернув на 180, контрил. Импульс на форсунке нормальный. Значит синхронизация есть. Топливо к ГБЦ подходит. Проверяй выступание винта над контрогайкой. Должно быть ок. 1.5 витков резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тоже бились с тем что солярка в цилиндры не попадает, оказался не рабочий тандемник, он в момент запуска должен давить минимум 4,5 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...