Перейти к содержанию

Не заводится Transporter T5, AXB


holms
6 Attachments

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 минут назад, Александр_2019 сказал:

Тогда надо проверять подаёт ли соляру в цилиндры подключив диагностику и открыв 23 группу и покрутив стартером, а также перед этим сняв шину питания со свечей, чтобы по холодной, а не горячей свечке посмотреть мокрая она или нет. Но в первую очередь надо правильно выставить синхронизацию, т.е. ремень ГРМ по меткам с помощью приспособления. Или хотя бы по индикатору в первом цилиндре и по фиксации распредвала. А так ни к чему не придёшь. Толи у тебя из-за железа не стартует, то ли всё же из-за эбу. У тебя если не будут держать кольца на форсах, то давление 0,9-1,0 бар  должно падать и не держать, а так по твоим словам тандем набивает 4 бара, а как писали выше на ХХ 5 баров, то для старта 4 бара достаточно, так как по эльзе насос должен давить на 4000 оборотах 7,5 бар. 

Все правильно сказали, сегодня поставлю форсунки с новыми резинками и больше туда ворачиваться не буду. Тандем тоже отпадает.

Последовательность действий будет:

1) установка форсунок

2)Проверить метки ремня грм.  

3) Проверить распыляют ли форсунки(через свечу накала), ну и заменю шланги на прозрачные.

 

 

 

 

5 минут назад, Рома германия сказал:

Сколько оборотов достигает коленвал при старте? 

До 1500 было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, holms сказал:

Все правильно сказали, сегодня поставлю форсунки с новыми резинками и больше туда ворачиваться не буду. Тандем тоже отпадает.

Последовательность действий будет:

1) установка форсунок

2)Проверить метки ремня грм.  

3) Проверить распыляют ли форсунки(через свечу накала), ну и заменю шланги на прозрачные.

 

 

 

 

До 1500 было

Был у меня 1,4 tdi 3ц. Машина больше года простояла с порваной цепью масляного насоса.

Когда все поменял машина не заводилась.

Поставил другие форсунки которые у меня тоже долго лежали в соляре дабы не заржавели .

2 цилиндра сразу схватил а 3 отошёл когда мотор нагрелся. пока ездит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, holms сказал:

До 1500 было

Не ошибся случайно? При таких оборотах на старте такое впечатления, что у тебя компрессии в цилиндрах вообще нет. Если ошибся на ноль, то 150 это мало и дизель можешь не завести. Что у тебя показывает в диагностике в 5 группе после прокрутки стартером? Первое окно - обороты. Второе окно данные подачи топлива при старте, в третьем окне должна быть цифра 48. Четвёртая - температура ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю 1500 это было когда обратку перекрывали и мотор схватывался ?

А если ошибся на 0 то при 150 помойму нет разрешения для впрыска 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка нажатия на форсунку правильно отрегулировано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Рома германия сказал:

Я так понимаю 1500 это было когда обратку перекрывали и мотор схватывался ?

А если ошибся на 0 то при 150 помойму нет разрешения для впрыска 

 

Какие 1500 оборотов? Дизель при нормальной компрессии хорошем стартере и аккумуляторе крутит в среднем 210 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом описании проблемы 

Написано что машина схватывает при прокачки насоса и зажатой обратки. 

Скорей всего что там и доходило до 1500 я так понимаю.

Но вопрос был какие обороты достигаються при старте, т.е. обороты достигнутые только стартером   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Рома германия сказал:

Я так понимаю 1500 это было когда обратку перекрывали и мотор схватывался ?

А если ошибся на 0 то при 150 помойму нет разрешения для впрыска 

 

Все верно, при зажатой обратке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, holms сказал:

Все верно, при зажатой обратке

Так 1500 это обороты стартера или это обороты когда подхватывала? Так нужны обороты стартера когда нет старта и не подхватывает. Что в 5-ой группе в диагностике? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил оригинальный ремкомплект, поставлю и буду пробовать смотреть показания ещё раз. Проделаю всю работу и отпишусь. Спасибо

1 минуту назад, Александр_2019 сказал:

Так 1500 это обороты стартера или это обороты когда подхватывала? Так нужны обороты стартера когда нет старта и не подхватывает. Что в 5-ой группе в диагностике? 

Особо не обращал внимания на обороты стартера, 1500 доходило при схватывании(нажатия педаль газа)

Проверю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, svized сказал:

Если и на    эфире плохо схватывает --- ушла синхра

Сегодня купил оригинал ремкомплект на форсунки.завтра ставить.

Проверил сегодня зажигание, все стоит по меткам

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки главное правельно настрой 

180° назад не 225° и в правельном положении  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не принципиально 180 или чуть больше. Это всего лишь зазор тепловой, чтоб форсу не раздавило.... можно и оборот назад сделать и запускаться будет.

А давление тандема где замеряли? есть спец пробочка. На этих тандемах бывает клапан обратки клинит и постоянно в себе внутри гоняет... Проверить можно сняв его и дунуть  на подачу в головку. В обратку не должно продувать до 16 очков по моему. А пережимая обратку вы смотрите давление насоса в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, molistat сказал:

Не принципиально 180 или чуть больше. Это всего лишь зазор тепловой, чтоб форсу не раздавило.... можно и оборот назад сделать и запускаться будет.

А давление тандема где замеряли? есть спец пробочка. На этих тандемах бывает клапан обратки клинит и постоянно в себе внутри гоняет... А пережимая обратку вы смотрите давление насоса в баке.

Так насос в баке в районе до 1 бара подаёт, а не 4, как было заявлено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос в баке может максималку накачать, если заткнуть подающий шланг. Там по моему клапан в фильтре стоит ща не вспомню уже, но факт заклинивания клапана в тандеме месяц назад констатировал мотористам)))) Долго упирались они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить шланги на фильтре и на трубках

Кто его знает может там чтото не правельно 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, molistat сказал:

насос в баке может максималку накачать, если заткнуть подающий шланг. Там по моему клапан в фильтре стоит ща не вспомню уже, но факт заклинивания клапана в тандеме месяц назад констатировал мотористам)))) Долго упирались они...

Как бы есть там какой то клапан в фильтре на обратке. Хочешь сказать, что насос рассчитанный на давление до 1 бара может 4 накачать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, molistat сказал:

Не принципиально 180 или чуть больше. Это всего лишь зазор тепловой, чтоб форсу не раздавило.... можно и оборот назад сделать и запускаться будет.

А давление тандема где замеряли? есть спец пробочка. На этих тандемах бывает клапан обратки клинит и постоянно в себе внутри гоняет... Проверить можно сняв его и дунуть  на подачу в головку. В обратку не должно продувать до 16 очков по моему. А пережимая обратку вы смотрите давление насоса в баке.

Замерял где спец проточка. Эм, как это давление насоса в баке, ведь через эту же обратку уходят излишки с тандемника. Допустим он качает 10 очков, форсунки взяли какое-то колличество, оставшее уходит в обратку. Клапан стоит внутри тандемника.

Меня больше интересует электрическая часть.

Вроде все что можно проверил, от бака до тандемника, с него доходит до форсунок. Когда их вынимал, в колодцах была саляра под давлением. Ну было бы дело в обратке, туго-бедно, но завелась бы, троила-пердела, но работала бы. А тут вообще дымка даже нет.

Дак грешил бы на НФ, но износа в колодцах критичного нет, да и на самих НФ небольшой износ. Импульс есть, только правильный иди нет, ну не может ведь в один момент срабатывать. Тогда в чем причина ,такого срабатывания. Зажигание тоже отмели, проверил все по меткам, компрессия в норме. По логике остаётся электрика, поставлю форсунки завтра. Проведу ещё замеры и выложу.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос ещё так на всякий случай

Насос кагда ставили гирметик случайно не мазали?

Прежде чем форсунки ставить я бы снял еще раз насос и проверил бы отверстия в головки.

Ну или без форсунок прокрутить мотор стартером и смотреть поступает ли соляра в колодцы

4 атмосферы достаточно для старта.

Вопрос получают ли ф. Топливо

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу трубок, была история, полгорода включая официалов, не могли гольфа 5го запустить 2.0тди насос-форсунки. Так шланги на фильтре были попутаны, фазы грм на 8° смещены и было нарушено уплотнение между гбц и одной форсункой. На запуск ушел почти целый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот осцилограмма работы насос форсунки снятые в  дифференциальном режиме.

SDI---71.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю , и улыбаюсь), народ- впрыска в камеру сгорания нет! , какая синхра, какой тандемный насос), пишет же- сухо в камере сгорания), это не CR, это НФ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Рома германия сказал:

Такой вопрос ещё так на всякий случай

Насос кагда ставили гирметик случайно не мазали?

Прежде чем форсунки ставить я бы снял еще раз насос и проверил бы отверстия в головки.

Ну или без форсунок прокрутить мотор стартером и смотреть поступает ли соляра в колодцы

4 атмосферы достаточно для старта.

Вопрос получают ли ф. Топливо

 

 

Извиняюсь пропустил сообщение 

5 минут назад, Michael. сказал:

Читаю , и улыбаюсь), народ- впрыска в камеру сгорания нет! , какая синхра, какой тандемный насос), пишет же- сухо в камере сгорания), это не CR, это НФ! 

Да это все правельно, но и писал что припережатой обратке мотор схватывался, значит всетаки чтото с подачей топлива.

Или сильно ошибаюсь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...