Перейти к содержанию

Iveco Daily 2019 пассажирская


Fair2009

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, проблема такая iveco daily 2019 года пассажирская мотор 2.3 дизель. На холодную заводиться отлично, на горячую при привороте ключа в режим стартера крутит 2-3 секунды и если не отпускать ключ через 5 секунд снова 2-3 секунды крутит но не завод. Стартер хозяин поставил новый, если кто сталкивался ткните в правильном направлении. И не могу найти схему на этот авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Fair2009 сказал:

На холодную заводиться отлично, на горячую при привороте ключа в режим стартера крутит 2-3 секунды и если не отпускать ключ через 5 секунд снова 2-3 секунды крутит но не завод

Другими словами - на горячую не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alexchip77 сказал:

Другими словами - на горячую не заводится?

крутит 2-3 сек. потом останавливается стартер, если не отпускать ключ, через 5 сек. снова начинает крутить 2-3сек. при этом не запуск, это имел ввиду ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да именно это, машина только едет, думал может кто то сталкивался, у одного хозяина 2 машины с одинаковыми симптомами

А если дать отстояться час полтора то все заводиться как Часы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Владислав, а кроме лирики есть какие нибудь хоть вводные?? Ошибки,давление топлива на прокрутке (при незаводе), обороты, температура. А то опять будет "ромашка" нап несколько страниц...было-не было... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы обороты в измеряемых в момент глюка.

На пежо експерт 2016г. было похожее, там  предохранители те что под капотом, не много по зеленели от влаги, я все преды заменил на новые, и посадочные места по чистил, и все за работало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 3.0 Дизель 2017 года графики когда не заводиться, обороты до 180 всего поднимется, давление поднимается всегда без проблем 

F23C1CBA-0A7F-43F1-AA64-41000F18F6CE.jpeg

EADF143F-1A5D-472E-B331-5F422F286B0A.jpeg

40DC5AC6-CF76-4C32-AA2D-EACEFBC6B0C9.jpeg

EDE55919-515D-4E9A-844C-3AA05F0A59B5.jpeg

Машина после капитального ремонта месяца 3 как, и до этого прошита, кто то отключат всю экологию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Fair2009 сказал:

Доброго времени суток, проблема такая iveco daily 2019 года пассажирская мотор 2.3 дизель. На холодную заводиться отлично, на горячую при привороте ключа в режим стартера крутит 2-3 секунды и если не отпускать ключ через 5 секунд снова 2-3 секунды крутит но не завод. Стартер хозяин поставил новый, если кто сталкивался ткните в правильном направлении. И не могу найти схему на этот авто

откуда у Вас такие авто ?    iveco daily 2019

она  может  1999 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, махно сказал:

она  может  1999 

Ага точно. Как раз в эти года выпускали ECD17

8 часов назад, Fair2009 сказал:

 обороты до 180 всего поднимется

Это мало будет! минимум 200. на 180 впрыска не будет. Что-то мне подсказывает как проблема на старых VAG " HOT start". По хорошему лечилось ревизией стартера, проводки, АКБ. В крайнем случае добавляли топливо в прошивке на более низких оборотах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор после капиталки, стартер новый, попробуем акб поменять так как просел до 9 вольт идёт при старте. Машина 2017 года 3.0 блок edc17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Fair2009 сказал:

Машина после капитального ремонта месяца 3 как, и до этого прошита, кто то отключат всю экологию 

Вторая с такими же симптомами тоже прошита? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TM 74 сказал:

 Ошибок нет? Синхра колено распред в норме?

Да синхра в норме.

4 минуты назад, Jackkrepost сказал:

Вторая с такими же симптомами тоже прошита? 

Да вторая 2019 года такой же мотор и тоже прошита 

Но прошита давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Диму .... больше всего мне не нравится здесь 180 оборотов. На VAG точно было, но и еще на каких то ... точно не вспомню ... пока не будет 200 оборотов, не будет впрыска. Посмотреть на холодную когда заводится сразу сколько оборотов?? Ну и если есть осциллограф, посмотреть во время проблемы есть ли все таки импульсы на форсы ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Виджар сказал:

Поддержу Диму .... больше всего мне не нравится здесь 180 оборотов. 

Спасибо, Может и не 200 а по более. Хотя это можно увидеть сканером Открыть обороты и количество впрыска и будет понятно при каких оборотах начинается впрыск. Второе, машина уже шитая, возможно ошибки пролюбили и затерли..... Тоже вариант нужно проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Fair2009 сказал:

привороте ключа в режим стартера крутит 2-3 секунды и если не отпускать ключ через 5 секунд снова 2-3 секунды крутит но не запускает

немного ушли от темы, давление топлива скорее не причём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, убитые втулки в стартере на горячую тоже не дают развивать нормальные обороты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было и не один раз именно на новых ивеко, очень чуствительна падла к оборотам стартера, решалось или ремонтом генератора, часто недозаряд, или масса окислялась так же как и на ждамперах на кронштейне подушки двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке с графиком оборотов двигателя сначала какой то заброс до 800 оборотов...

Имхо, стартер отсекается из за того, что ЕСМ думает, что мотор запустился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз на графике мотор запустился потом заглушил и 3 не запуска подряд 

10 часов назад, dimasony сказал:

К слову, убитые втулки в стартере на горячую тоже не дают развивать нормальные обороты. 

Стартер абсолютно новый оригинал 

9 часов назад, madtubes сказал:

Было и не один раз именно на новых ивеко, очень чуствительна падла к оборотам стартера, решалось или ремонтом генератора, часто недозаряд, или масса окислялась так же как и на ждамперах на кронштейне подушки двигателя

Теперь тоже к этому склоняюсь, просто алгоритм интересный 3 секунду крутит 

10 часов назад, Wadziu сказал:

Датчики температуры сажевого. 

Сажа отключена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...