Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

kamelot-4

Nissan X-Trail T32 с бесключевым доступом,не включается зажигание

Recommended Posts

Здравствуйте всем. Со слов владельца: Около года назад, остановился подкачать колесо, компрессор подключал в прикуриватель, после этого авто перестало видеть ключи. На табло -  key id incorrect. Предыдущими мастерами выведен микровыключатель , который включает панель приборов, зажигает контрольные лампы, включается аудиосистема ( не всегда), работает ЦЗ, стеклоподьемники не работают. С брелка ЦЗ работает. При диагностике не выходят на связь  ipdm,ecm,tcm. В BCM ошибки если и бывают, то по коммуникации с блоками, ошибки по коммуникации так же в приборке и абс, все они удаляются.  По NATS сегодня уточню и выложу информацию. Сигнализация исключена. Работа с машиной пока на стадии осмысления и изучения схем, есть предположение, что ключи не признаются по причине несоблюдения каких то условий .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое что сделать - так вернуть все как было, второе проверить предохранители.

Также советую открыть bcm и там  в исполнительных механизмах есть активация трех реле  - acc, main и ignition 

Первое включает музыку, свет и т.д, main включает эбуд, ignition включает приборку, . также если прислушаться, то при нажатии на кнопку слышно реле, посмотрите как себя ведет защёлка при закрытии/открытии двери. 

Дальше напишите - поможем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно занимался с инфинити FX35, там была проблема с ключами, колонка заблокирована, но можно было зайти в immo  или nats , не помню, при невключенном зажигании, чтобы разблокировать руль. Здесь руль совсем не блокируется ( ее перемещали), смогу ли я при выключенном зажигании соединиться с bcm?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сможете соединится, защёлка может быть сломана и застопорена в открытом положении.

Рул

 

Защёлку пока не трогать, сотрете все ключи через nats

Share this post


Link to post
Share on other sites

Въе**те по защёлке, иногда подвисают. Поменять, если что, можно на б/у, перекинув eeprom. Если дело в ней, разбирать осторожно : штифт, если выдвинут, блокируется при снятии крышки корпуса, там своего рода чека. Две теаны с такой историей попадались. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без неполноценного зажигания, BCM  на связь не выходит, NATS не выходит на связь при любом раскладе. При включении габаритов и света, загораются индикаторы,притухает панель, но фары за загораются, повороты не работают. Завтра проверю питания на IPDM .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит косяк, иначе как вязать ключи если bcm.и nats на связь не выходят.

Смотрите преды под капотом и в салоне. 

Можно еще перемкнуть реле отвечающее за зажигание, правда нужна схема, реле встроенные 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При попытке грубого включения зажигания, заносится ошибка B27DB:00. Самое неприятное, что теперь ни у кого не узнать первичное состояние автомобиля после того, как перестал распознавпться ключ...

ВСМ при неполноценном включении на связь выходит. В IPDM да, реле встроенное, управление у него внутрисхемное, с проца, еще и с обратной связью на body,насколько помню. На реле в ipdm был след подгорелости, пропаяли. Такая вот картина мутная, хз, с какой стороны начинать. Решил Консалт в связке со сканматиком обновить с 73 до 91 версии и все, перестал vi видеть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, kamelot-4 сказал:

Решил Консалт в связке со сканматиком обновить с 73 до 91 версии и все, перестал vi видеть...

Это вы зря, надо было до 82 обновлятся, то что выше 82 версии то только с ори прибором((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

сними бсм пропаяй проц, или замени его с переносом данных, мотя там дохнет, почитай мою тему про инфинити qx60

я заменил авто до сих пор робит отлично

4 минуты назад, vodyanoi сказал:

сними бсм пропаяй проц, или замени его с переносом данных, мотя там дохнет, почитай мою тему про инфинити qx60

я заменил авто до сих пор робит отлично

пайка тогда мне не помогла, пару раз только включилось зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, dyrokol сказал:

Это вы зря, надо было до 82 обновлятся, то что выше 82 версии то только с ори прибором((((((

Откатил систему, версия Консалта 73-я, но VI все равно не видит... 82-ю находил только в запароленном архиве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vodyanoi сказал:

мотя там дохнет,

Ну это у вас скорее исключение, чем правило. За последние неск лет куча Nissan Rogue 2014-2020годов. Каких либо косяков по БЦМ не замечал. IPDM регулярно дохнут, в основном из-за колхоза со светом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если радио работает но ключ не распознаётся в авто и не программируется, для себя усвоил что это бсм. если бы был просто ipdm то в наглую авто завелось бы, а я так понял что не заводится, а только вкл зажигание. и ещё посмотрите подсветки ручек дверных, если есть, они работают или нет, это тоже один из  пунктов направляющих к бсм

вот другая причина https://carmasters.org/topic/50017-nissan-x-trail-t32-не-запускается/

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, kamelot-4 сказал:

82-ю находил только в запароленном архиве.

Вечером постараюсь скинуть пасс, там пасс название сайта и одноимённой проги, или ссыль скину........,

Ещё один глупый вопрос: фото ЁБД2 разъёма от t-32 возможно сюда скинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vodyanoi сказал:

если радио работает но ключ не распознаётся в авто и не программируется, для себя усвоил что это бсм. если бы был просто ipdm то в наглую авто завелось бы, а я так понял что не заводится, а только вкл зажигание. и ещё посмотрите подсветки ручек дверных, если есть, они работают или нет, это тоже один из  пунктов направляющих к бсм

вот другая причина https://carmasters.org/topic/50017-nissan-x-trail-t32-не-запускается/

Зажигание не включается, авто кнопочное, выведены предыдущими мастерами кнопка, и провода , которыми сигналка включала автозапуск, но! включение не полноценное, IPDM не выходит на связь, и , соответственно не включает реле зажигания. Блоки ECM,TCM на связь тоже не выходят. Сегодня подали питание на группу предохранителей , на которые питание должно податься после включения этого реле. ECM,TCM вышли на связь, в моторном - ошибка U0141- нет связи с ВСМ. IPDM так же молчит. При попытке сканером включить ACC on IGN ON , IPDM так же не подает признаков жизни. За недорого заказал этот блок в Хабаровске, авиа. Музыка, то работает, то замолкает... Как мне кажется, что проблемы есть  и в бсм и ипдм. Активация головного света не проходит, а на табло изначально надпись о неисправности его. При подаче питания на группу предохранителей, загорелась одна левая фара. В IPDM , как писал раньше, напарник нашел подпаленую ногу на реле, пропаял, но само реле не проверил. B BCM , забыл сказать, он нашел один мертвый силовой ключ, поменял с б/у ВСМ, изменений после этого никаких.

48 минут назад, dyrokol сказал:

Вечером постараюсь скинуть пасс, там пасс название сайта и одноимённой проги, или ссыль скину........,

Ещё один глупый вопрос: фото ЁБД2 разъёма от t-32 возможно сюда скинуть?

 Что конкретно в разьеме интересует? Фото завтра постараюсь сделать. За пасс заранее спасибо

В том, что, при неисправном ipdm, внаглую можно запустить двигатель - сомневаюсь, но попробовать можно. Так то, там отслеживаются обратные связи , при исполнении команд, насколько я понял. С ключевым авто, было бы на порядок проще.

Интересно, что в ECM то нет ошибки по иммо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, kamelot-4 сказал:

Что конкретно в разьеме интересует?

Например на t-31 по к-линии диагностится движка абс и беременный мужик, по кан-линии диагностится всё остальное, хотелось бы уточнить сколько там кан-линий в t-32

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dyrokol сказал:

Например на t-31 по к-линии диагностится движка абс и беременный мужик, по кан-линии диагностится всё остальное, хотелось бы уточнить сколько там кан-линий в t-32

Завтра сделаю фото.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 6-14 все блоки выходят на связь,кроме мультимедиа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На т32 проц в бцм закрытый. И была косячная партия  бцмов с 14по16 год , нет накачки на кнопке старт стоп а по сему при программировании ключей старые стирались а новые не записать из за косяка с накачкой. Всему виной драйвер ATIC 164D2.

И ещё отзывная по кан шине этих годов была . Там соединительные разъемы шины кан вырезали в них дребезг контактов . 

И ещё на плюсовой клемме АКБ где силовые преды контакты оплавлялись  на питание салонной проводки  и ipdm .

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это уже ближе к делу, о чём и я указываю

мне 5м48н попался, ввди прог осилил. правда это финик был. автор хоть бы черканул что за проц

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dyrokol сказал:

Например на t-31 по к-линии диагностится движка абс и беременный мужик, по кан-линии диагностится всё остальное, хотелось бы уточнить сколько там кан-линий в t-32

 

4 часа назад, faza сказал:

На т32 проц в бцм закрытый. И была косячная партия  бцмов с 14по16 год , нет накачки на кнопке старт стоп а по сему при программировании ключей старые стирались а новые не записать из за косяка с накачкой. Всему виной драйвер ATIC 164D2.

И ещё отзывная по кан шине этих годов была . Там соединительные разъемы шины кан вырезали в них дребезг контактов . 

И ещё на плюсовой клемме АКБ где силовые преды контакты оплавлялись  на питание салонной проводки  и ipdm .

Соединительные разьемы шины вырезаны предыдущими мастерами, вроде достаточно аккуратно. На клемме АКБ проверю состояние контактов.

Накачку проверю обязательно.

Нашел ; Номера проблемных ВСМ: 4CB0A;4CB1A;3ZP0A; и 284B1. 381534331_.thumb.png.91fe51b61d712d11a252e26eae789d07.png   Наш блок.

Нашел ; Номера проблемных ВСМ: 4CB0A;4CB1A;3ZP0A; и 284B1. 381534331_.thumb.png.91fe51b61d712d11a252e26eae789d07.png   Наш блок.   Извиняюсь, фото перепутал, это IPDM, BCM  фото случайно удалил.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришел IPDM, установили, при внаглую включенном зажигании выходит на связь. Накачки по прежнему на антенне нет. С этим блоком стал адекватно включаться габариты,свет ( которых раньше не было, на панели индикация загоралась, а снаружи - тишина). В ВСМ при таком включении зажигания заносятся 2 ошибки, обе из за некорректного включения. Поскольку нет ошибок в ВСМ, теплится надежда( хотя ее уже мало осталось), что с ключами все нормально, и просто не соблюдаются условия для проверки ключа.

 В частности, на steering lock не соблюдаются условия на выводе control status, который приходит на пин 90 ВСМ.  В состоянии ST lock activ, там должно быть одинаковое бортовое напряжение на обоих выводах, а у нас на входе - напряжение батареи, а на контроле статуса - 7 вольт. До сих пор, не понятно, как предыдущий мастер разблокировал защелку, отрывные болты на месте и не откручивались... Но, как мне кажется, накачка должна бы быть и в этом случае, но ее нет.

 Последняя надежда, разобраться с этим траблом. Если не получается, то вина скорее всего в ATIC164D2, есть бодик на разрыв, но, остается непонятным, что в нем хранится, кроме работы с антеннами... Страшит ситуация с заменой ВСМ, чем привязывать ключи, и что еще может вылезти...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ладно фоток нет кишков бсм так хоть бы маску проца скинул

накачки не будет, бсм сдох

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vodyanoi сказал:

ну ладно фоток нет кишков бсм так хоть бы маску проца скинул

накачки не будет, бсм сдох

Тогда вопрос, что же было первичной неисправностью, а что - последствиями предыдущего ремонта? От подкачки колеса, скорее всего , вышел из строя IPDM, потом, ВСМ за компанию?  1058504941_.thumb.png.715ff898d38d45158eeba2df666d1f9e.pngФото не мое, была похожая тема

Придется , все же, пересадить, чтобы наверняка  убедиться в неисправности именно этого проца...

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложи фотку процессора, моторола из бсм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×