Перейти к содержанию

Sprinter W906 замена ECU DELPHI 3.5 CRD2.3


Witaliy

Рекомендуемые сообщения

Приехал спринтер 906 с  ОМ651 biturbo на замену ЭБУ двигателя, родной блок пострадал в дтп, время от времени отваливаются форсунки... Клиент купил с розбора такой же блок, сделали Virgin, прописал старом, сделал кодировки по аналогии как в старом блоке, отключил сажу (уже вырезана)... Авто заводится, ошибок никаких нету, но - турбина мертвая. Снимаю розьемы с эл.-магн. клапанов турбины, ошибки соответствено прописываются... При вариантном кодировании блок принимает все кодировки, кроме одной  - Motor Herbault (вроде так)  - 70кW (в саром блоке - 120) Пробовал сменить через Vediamo, безрезультатно...1368231658__viber_2021-12-23_20-54-59-219.jpg.b52f10e9b6146ace2f093f58ac8b0331.jpg

Єтот стоял блок

1175623128__viber_2021-12-23_20-55-25-118.jpg.d32a7ddda71aeb9d09b33f4fb06af81c.jpg

Єтот поставил ...

Где то читал что есть блоки с битурбо, есть с обычной турбиной. Не знаю уж теперь как быть... Прошу помощи знающих, может не так что делаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вакуум приходит на клапана, там через тест можно проверить. Так сравните софты, одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы понимать хоть что-то выложи или вин или софты из нового блока, если там 70kw, то они бывают только с одной турбиной с сервоприводом, а вообще проще клон было сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Leon317 сказал:

А вакуум приходит на клапана, там через тест можно проверить. Так сравните софты, одинаковые?

Вакуум приходит, на старом блоке все роботает коректно...

2 часа назад, dimon.minsk сказал:

что бы понимать хоть что-то выложи или вин или софты из нового блока, если там 70kw, то они бывают только с одной турбиной с сервоприводом, а вообще проще клон было сделать.

CONTR - флэш контрактного блока

ORI - флэш старого блокa

Клон проще сделать тогда, когда есть чем otp перелить...

Sprinter906_CONTR.MPC Sprinter_906_ori.MPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motor hubraum просто так не поменять особенно когда блок уже привязан к машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2021 в 17:40, Witaliy сказал:

Клон проще сделать тогда, когда есть чем otp перелить...

в этом блоке моторолловский MPC должен быть...

про какой otp речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда CRD3 уже трикор,здесь можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакуумный преобразователь проверь. Турбина какая не работает? Маленькая или большая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 54diagnostika сказал:

в этом блоке моторолловский MPC должен быть...

про какой otp речь?

Нету там моторолы! MPC5566MZP144 - Freescale

2 часа назад, 31benz сказал:

вакуумный преобразователь проверь. Турбина какая не работает? Маленькая или большая?

Вакуумные преобразователи исправны (сдесь их 2), на старом блоке роботают как надо...

IMG_20211227_190913.jpg

5 часов назад, Akrapovic сказал:

Клонируются на раз

Переливал фулл ктагом, нету старта... Может есть нюанс, о котором я не знаю, сдесь другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2021 в 13:40, Witaliy сказал:

CONTR - флэш контрактного блока

ORI - флэш старого блокa

Клон проще сделать тогда, когда есть чем otp перелить...

Sprinter906_CONTR.MPCНедоступно Sprinter_906_ori.MPCНедоступно

К сожалению не могу открыть и сравнить мощность, скинь в л.с. Клоны этих блоков делал не раз. Лучше перед привязкой сравнивать совместимость, тем более все для этого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, dimon.minsk сказал:

К сожалению не могу открыть и сравнить мощность, скинь в л.с. Клоны этих блоков делал не раз. Лучше перед привязкой сравнивать совместимость, тем более все для этого есть.

 Я постараюсь понять твоей репутации и наверное коллега тебе поможет чтобы ты смог скачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Witaliy сказал:

Переливал фулл ктагом, нету старта... Может есть нюанс, о котором я не знаю, сдесь другой вопрос...

MCU здесь NXP,нюанс есть всегда,как для чтение так и при записи.Если что пиши в личку.Ну по этикетке интересно получается,всё номера идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

contr  6519012200_6519020100_6519025100_6519038714_70KW__CRD2-651-TMAB4D2-906A-070KW-4BSLVNT-E5OP-EF-DS14
ori      6519012200_6519020100_6519025100_6519038214_120kw_CRD2-651-TMAB4D2-906M-120KW-4BSL2S-E5OP-EF-DS14

контрактный блок не подходит для этого авто, он с машины с одной турбиной и электронным, а не вакуумным управлением.

p.s. есть renew full 6519012200_6519020100_6519025100_6519038214_120kw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не до что программно,они и по аппаратному отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, клиент едет за другим эбу...

Только как их отличить, на розборе парни в софтах не очень розбираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Witaliy сказал:

Только как их отличить, на розборе парни в софтах не очень розбираются...

только подключить и прочитать, этикетка ничего не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отпишусь о результатах... Перед праздниками как всегда, роботы много, все руки не доходили. 

Авто ездит с другим ECU (сняли прям с машины с битурбо на розборе), роботающими турбинами и форсами... Клиент доволен и я тоже... Всех с Рождеством, тему закрываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Witaliy закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...