Перейти к содержанию

Opel Combo-c z13tdj заводится и глохнет!!


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, АндрюхаТанкист сказал:

А давление каким должно быть в рампе? Скорость накачивание в рампе (нормы то какие ?

А вот за это люди и платят деньги специалистам. Если не хотите платить за диагностику, берете мануалы, покупаете оборудование и вперед на танки, как грится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут человек пытается понять какое давление должно быть а мерять нечем. Самый верный способ обратится к диагносту но он так и не понял ничего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, АндрюхаТанкист сказал:

Как Коню моему помочь ????

Замерз конь, а Вы его на галстук, при -18.

Лучший способ - это не глушить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dreyteller сказал:

Конечно прочёл. К тому что с голыми руками и энтузиазмом можно только гужевую повозку ремонтировать, а тут нужно оборудование, 

ДА,ДА! видал я таких деятелкй которые на 307 ПЕРЖО (бензинка)  МОТР ТРОИЛ!!! вначале втюхивали чистку форсунак, потом ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ на (NGK)  и ещё какой-то хрени 

Я им есть свеча? Свечу на высоковольтник ключ старт нет искры (беру АЛЮМИН ПРОВОД В ТРЯПКУ СТАВЛЮ ВЗАМЕН ВЫСОКОВОЛЬТКИКАИ НА НЕГО СВЕЧУ И К МАССЕ ,ключем старт нет искры это 2цилиндр тоже на 4-ом делаю всё так же,  значит модуль или как там эта коробуля называется . Цена вопроса 2400 коробуля (б/у) +замена 1000 . А ГУРУ ХОТЕЛ 15000 ЗА СВОИ ОБРЯДЫ

1 час назад, (san) сказал:

Тут человек пытается понять какое давление должно быть а мерять нечем. Самый верный способ обратится к диагносту но он так и не понял ничего.

 

Параметры когда знаешь и мерить найдёшь чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Juvelir сказал:

А вот за это люди и платят деньги специалистам. Если не хотите платить за диагностику, берете мануалы, покупаете оборудование и вперед на танки, как грится.

Пригнал ТАЗ НА СЕРВИС(ПРИЧЕМ НЕ КОЛХОЗ-СЕРВИС ) ГОВОРЮ ЗАМЕНА ПОДВЕСКИ МЕНЯЕМ ВСЁ ВСЁ (КЛЮЧИВЫЕ СЛОВА ВСЁ ВСЁ) ЗАМЕНИЛИ ГОТОВО ,7КМ ПУТИ ГРЕМИТ.Я К НИМ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (ГАРАНТИЮ ДАЛИ 3МЕС. Т.К. ЗАПЧАСТИ И РАБОТА +СХОЖДЕНИЕ ВСЁ У НИХ ДЕЛАЛ)В ДРУГУЮ СМЕНУ СПЕЦОМ ПРИЕХАЛ И ГОВОРЮ!-ДРУЖИЩЕ ПОЙДЁМ ГЛЯНЕМ ПОДВЕСКУ !ТОТ ТО НЕ ВКУРСАХ НЕ О ЧЕМ (Я РУКИ ВМЕСТИ СНИМ НА СТАКАН ОПОРЫ ПОВОРОТНОГО ПОДШИПНИКА, И ДАВИМ )СТУЧИТ В РУКИ ОТДАЁТ !ОН МНЕ ЭТО НАДО ПОДВЕСКУ МЕНЯТЬ !!! Я ЕМУ КРАСАВ4ИК !!!МЕНЯЕМ ПО ГАРАНТИИ (ЭТОТ ЦИРК БЫЛ 2НЕДЕЛИ 5 РАЗ МЕНЯЛИ А ВИНА БЫЛА В ТОМ ЧТО ОНИ МАРТЁРЫ НЕ ПРОКАЧИВАЛИ)

 

1 час назад, Alexchip77 сказал:

Замерз конь, а Вы его на галстук, при -18.

Лучший способ - это не глушить))

Конь при -27С⁰ КАК ЧАСЫ РаБОТАЛ!!! 

29 минут назад, (san) сказал:

Примерно 200-300 бар как и везде осталось только манометр и переходники.

Благодарю за Инфу, маномерт не проблема да и токарь под рукой! 

Скразу видно Д'Артоньян!!!👍👍👍🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, АндрюхаТанкист сказал:

ДА,ДА! видал я таких деятелкй которые на 307 ПЕРЖО (бензинка)  МОТР ТРОИЛ!!! вначале втюхивали чистку форсунак, потом ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ на (NGK)  и ещё какой-то хрени 

Я им есть свеча? Свечу на высоковольтник ключ старт нет искры (беру АЛЮМИН ПРОВОД В ТРЯПКУ СТАВЛЮ ВЗАМЕН ВЫСОКОВОЛЬТКИКАИ НА НЕГО СВЕЧУ И К МАССЕ ,ключем старт нет искры это 2цилиндр тоже на 4-ом делаю всё так же,  значит модуль или как там эта коробуля называется . Цена вопроса 2400 коробуля (б/у) +замена 1000 . А ГУРУ ХОТЕЛ 15000 ЗА СВОИ ОБРЯДЫ

Параметры когда знаешь и мерить найдёшь чем?

А ручку не щипала через тряпочку ,  быстро бегущая искра?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, oleg7799 сказал:

А ручку не щипала через тряпочку ,  быстро бегущая искра?)) 

Это чтобы не пробивало на корпус( зачем руками то держать)

В детстве от Ижака опыт остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по вашей логике , господин танкист , в сервисах все поголовно тупые неучи ?

Лично я , например , деньги не беру , пока не назову 100% причину.

И это для меня стимул , учиться учиться и учиться .

Если я не могу сделать , то я так и говорю .

А колхоз не колхоз сервис, это надо у людей интересоваться, прежде чем куда то отдавать авто.

А не кричать потом , что в сервисах все тупые неучи , только на бабки разводят .

Сюда то зачем пришел ? Здесь большинство работает в сервисах.

И учаться на ошибках , своих и чужих . 

А ты плевать хотел , что я например всё свободное время читаю , чтобы пополнить багаж знаний.  И вот приходишь ты сюда , и такой , эй вы , как там вас , давайте мне информацию, да побыстрее.

А ты прочти мануала к своему автомобилю , от корки до корки 

Там наверняка найдется информация , и про давление , и про методы проверки .

Просто , найди и прочти .

И не надо тут из себя крутого строить.

Потому что всем плевать на тебя и твой авто . Впрочем как и тебе на нас, наши знания  и то , чем мы заплатили за эти знания.

 

И не мучай авто 

Жалко машины порой , когда их на галстуке тащат , после хозяина , который решил что нафига кому то платить , я ж сам себе мастер.

 

Можешь не отвечать , не тратить время . Лучше потрать его на поиск мануалов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, bashka_mc сказал:

То есть по вашей логике , господин танкист , в сервисах все поголовно тупые неучи ?

 

38 минут назад, bashka_mc сказал:

Сюда то зачем пришел ? Здесь большинство работает в сервисах.

Примерно так:

Без названия.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, bashka_mc сказал:

То есть по вашей логике , господин танкист , в сервисах все поголовно тупые неучи ?

Лично я , например , деньги не беру , пока не назову 100% причину.

И это для меня стимул , учиться учиться и учиться .

Если я не могу сделать , то я так и говорю .

А колхоз не колхоз сервис, это надо у людей интересоваться, прежде чем куда то отдавать авто.

А не кричать потом , что в сервисах все тупые неучи , только на бабки разводят .

Сюда то зачем пришел ? Здесь большинство работает в сервисах.

И учаться на ошибках , своих и чужих . 

А ты плевать хотел , что я например всё свободное время читаю , чтобы пополнить багаж знаний.  И вот приходишь ты сюда , и такой , эй вы , как там вас , давайте мне информацию, да побыстрее.

А ты прочти мануала к своему автомобилю , от корки до корки 

Там наверняка найдется информация , и про давление , и про методы проверки .

Просто , найди и прочти .

И не надо тут из себя крутого строить.

Потому что всем плевать на тебя и твой авто . Впрочем как и тебе на нас, наши знания  и то , чем мы заплатили за эти знания.

 

И не мучай авто 

Жалко машины порой , когда их на галстуке тащат , после хозяина , который решил что нафига кому то платить , я ж сам себе мастер.

 

Можешь не отвечать , не тратить время . Лучше потрать его на поиск мануалов 

Всё норм! 0% обид на вас лично! Я не крутой,обычный смертный, просто очень часто проблемы как говориться в полях.Да конечно я с радостью куплю БУКВАРЬ НА КОМБО. 

Кому было интересно ГАЗПРОМНЕФТЬ при -18С⁰ продавала топливо до -10С⁰ (прибором на кристализацию проверили) НА НЕСТЕ топливо до -51С⁰ !!!! И немного КОЛХОЗА - (Фильтор топливный жалко выкинуть ,да и новый будет только 2дня ждать.А без него как то не серьёзно!!! В банку стеклянную туда ДТ горелкой согрел - вымыл протокам топлива и обратно) НЕ СПОРЮ - КОЛХОЗ НО НА БЕЗ РЫБЬЕ И РАК РЫБА 

ВСЕМ ДОБРА !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня смотрел машину такому "Танкисту" 
Киа Карнивал 2.9 дизель. Машина перестала заводится сама, на Плак (эфир) заводится, если крутить стертером, давление около 30бар. Если стартанет 300+
Приговорили топливную систему, к съему от бака до форсунок, в фильтре оплики. Дымит синим, жуть. 
Но он почитал интернеты и решил что все сделает сам. Снял защиту кулька, снял клапан прикрепленный к защите (я не вникал, что это за клапан), кулек, защиту над форсунками и понял, что не осилит. 
Все собрал и машина больше не заводилась даже на эфире, сгорал предоханитель на форсунки. 
Лавета 36 баксов. Мне 36 баксов, за то-что посмотрел на схемму, увидел что висит на предохранителе и стал все проверять. 
Проводка этого клапана, легла на коллектор егр, расплавилась и замкнула. Механик этого не нашел (оно и не удивительно) и позвали меня. 

Чувак на ровном месте, прилип на 72 бакса. А можно было их отдать за часть демонтажа запчастей для ремонта. 
Но клиенты они рукастые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RoverOff сказал:

 Сегодня смотрел машину такому "Танкисту" 
Киа Карнивал 2.9 дизель. Машина перестала заводится сама, на Плак (эфир) заводится, если крутить стертером, давление около 30бар. Если стартанет 300+
Приговорили топливную систему, к съему от бака до форсунок, в фильтре оплики. Дымит синим, жуть. 
Но он почитал интернеты и решил что все сделает сам. Снял защиту кулька, снял клапан прикрепленный к защите (я не вникал, что это за клапан), кулек, защиту над форсунками и понял, что не осилит. 
Все собрал и машина больше не заводилась даже на эфире, сгорал предоханитель на форсунки. 
Лавета 36 баксов. Мне 36 баксов, за то-что посмотрел на схемму, увидел что висит на предохранителе и стал все проверять. 
Проводка этого клапана, легла на коллектор егр, расплавилась и замкнула. Механик этого не нашел (оно и не удивительно) и позвали меня. 

Чувак на ровном месте, прилип на 72 бакса. А можно было их отдать за часть демонтажа запчастей для ремонта. 
Но клиенты они рукастые. 

Эфир последне дело! Проводка да согласен ! должна быть закреплина и сам должен понимать где трёт ,где нагреться может.фильтор же есть чтобы глянуть.А РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ТОПЛИВО МОЖЕТ ЖЕ ПОМОЧЬ ЧТОБЫ НЕ СНИМАТ БАК И МАГИСТРАЛЬ(ЗАВОДИТЬ НЕ ОБЯЗАЬЕЛЬНО РАЗМОРОЗИТ 100%) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был клиент на диагностике приговорил ему катушку зажигания. Естественно он решил поменять сам но разъём с катушки выпадал сам при езде. Что-бы не выпадал он решил вкрутить саморез в разъём катушки и больше не завёл машину и спалил блок. После замены эбу теперь приезжает даже лампочки менять сам боится. Но суть не в этом, этот человек  работает ИНЖЕНЕРОМ в сельском хозяйстве. Так что бездари есть везде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, (san) сказал:

У меня был клиент на диагностике приговорил ему катушку зажигания. Естественно он решил поменять сам но разъём с катушки выпадал сам при езде. Что-бы не выпадал он решил вкрутить саморез в разъём катушки и больше не завёл машину и спалил блок. После замены эбу теперь приезжает даже лампочки менять сам боится. Но суть не в этом, этот человек  работает ИНЖЕНЕРОМ в сельском хозяйстве. Так что бездари есть везде. 

100% везде есть люди С ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ( И НЕ ВАЖНО ОТКУДА ОНИ РАСТУТ САМОЕ ГЛАВНОЕ ОНИ ЖЕ ЗОЛОТЫЕ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, АндрюхаТанкист сказал:

Эфир последне дело! Проводка да согласен ! должна быть закреплина и сам должен понимать где трёт ,где нагреться может.фильтор же есть чтобы глянуть.А РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ТОПЛИВО МОЖЕТ ЖЕ ПОМОЧЬ ЧТОБЫ НЕ СНИМАТ БАК И МАГИСТРАЛЬ(ЗАВОДИТЬ НЕ ОБЯЗАЬЕЛЬНО РАЗМОРОЗИТ 100%) 

В смысле эфир последнее дело ?! Зачастую эфир сокращает поиск неисправность  на приличное количество времени ! Какие-то водятлы странные в последнее время 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в 12ом г. WV B3 1,6TDI за муку два мотора в багажнике и ноль под капотам (на вопрос в чём дело хозяин говорит за такие деньги 30т.р. БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ бери или досвидос) НЕ Я КОНЕЧНО ЗАБРАЛ ЕГО КУЗОВ БЫЛ ОЦИНКОВАННЫЙ НЕ ВАРЕННЫЙ НЕ БИТЫЙ!!! Стал собирать мотор сам по МАНУАЛУ!!!! Собрал и непойму зачем же он вообще его разобрал (второй походу как донар был) (НЕ НУ Я ЕМУ КОЛЕЧКИ НОВЬЮ ВКЛАДЫШИ ПРОКЛАДОЧКИ И Т.Д.НЕ ЖЕЛЕЛ ДЕНЕГ )Звоню ему и мол - Вася так зачем ты мотор разобрал ВСЁ В НОРМЕ ЖЕ ??? ОН МНЕ ЗАВЕДЁШ ПОЙМЁШЬ!НУ Я КЛЮЧ НА СТАРТ РАБОТАЕТ НО СТУК КАК БУДТО МОТОР ПРИПЛЫЛ (я то понимаю что всё при сборке хорошо было) решил трубки форсунак откручивать и понел что на 3ей звук пропал! Я в мануал момент 157кг все 4шт в карман и к топливМЕНУ (А ТУ ПОМЕТИЛ НАПИЛЬНИКОМ) ТОПЛИВмен её на стенд а она даже на 210кг вообще никак  он ещё чутка давления она как хлопнит в обратку. Распылитель 250 р.  

Не я не крутой (просто всегда стараюсь идти по логике вещей ) 

Да есть люди которые если прокладку пробило решают проще продать за муку и купить что-то работающее ( а я из таких кто с кючами и прокладкой приедит переколотит (примо в поле ) и уедит на ней домой а там или на работу 5точку возить или продам за пол цены чтобы на верника ушла .

1 минуту назад, oleg7799 сказал:

В смысле эфир последнее дело ?! Зачастую эфир сокращает поиск неисправность  на приличное количество времени ! Какие-то водятлы странные в последнее время 

Тепло дай мотору 

С 02 года на чём только не ездил (и помойки и огонь+зверь) эфир никогда не брал в руки. Американцы грузовые Любят эфир так мы их ПОЛИРОЛЬЮ  БАЛОВАЛИ (ЛАСКОВЕЙ ЗАВОДЯТСЯ НЕЖНО СЦУ...) ИЗ ВСЕГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ   (СИНИЯ OBDI II)  И МУЛЬТИМЕТР

Господа присяжные, рад был с вами по бодаться!Каждый остаётся при своём мнении! Я ВАСЯ с ГОЛЫМИ РУКАМИ и при помощи чей-то матери буду спасать своих КОНЕЙ ,а вы рубить бабос на Логически пустых ИНЖЕНЕРАХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...