Перейти к содержанию

За квалификацию местной аристократии .))


Pitkin89

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Pitkin89 сказал:

Усрался ? Я разбирал своими руками ещё  Kjetronik первого поколения .Потом были Ljetronik . За дизеля молчу . Дам фору каждому из вас . Включая комон рейл. 

P.S. Я здесь не для склоки . Но и чморить себя не допущу . Да и с таким отношением к новым людям на сайте - долго не продержитесь.

Сайт для сделан, для того чтобы делиться опытом. Между мастерами и для взаимопомощи. Вот вы чем поделились и кому помогли?

А если вы включили режим "левши", и пытаетесь слепить из говна конфетку, так флаг вам в руки пробуйте, только не надо обижаться, что вам никто не помогает изобретать велосипед. 

p.s И пить советую бросить, синька до добра не доводит! Не пью год уже, вообще, и отлично себя чувствую, чего и вам желаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Ecuador said:

 не могу найти в чём проблема, в мозгах или ЭГРД? дозатор отремонтирован и отрегулирован, насос и фильтр заменил (

Без подкола. Вы уверены, что именно эгрд виноват? Ко мне недавно 123 привезли в музейном состоянии и сантиметровом слое пыли. Там половина Польши эгрд приговаривали, но я приговорил коммуутатор и машина уехала своим ходом. 
Симптомы как по К-джету, заводим, работает нестабильно, захлебывается и глохнет. Из вспуска звуки как от висельника, вдыхающего последний раз. 

Не. наврал 124 то был. 

102 вижок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких уколотых, только мерседесовцев встречал, раз у него после джетроников, сразу коммон рейл пошёл, то это явно смотрит на мир через прицел. 

Старый гвардеец, который в современном мире никому не нужен. Такие лечат моторы фольгой под вкладыши и т.д. 

Непризнанный гений. Мы ничего не понимаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pitkin89 сказал:

Я из старой гвардии , которая помогает советами и опытом " просто так " . Я не нуждаюсь в советах и все те проблемы и запросы на сайте я решил самостоятельно .

  Видимо ремонт автомобилей не ваша профессия, раз вы "просто так" всем помогаете.

3 часа назад, Pitkin89 сказал:

Да , я ленив . И сначала спрошу у тех кто в теме . Но....Ответов ноль.

Возможно вы задали вопрос не на том форуме, раз он остался без ответа.

30 минут назад, Pitkin89 сказал:

Я разбирал своими руками ещё  Kjetronik первого поколения .Потом были Ljetronik .

Этим грязным делом лет 20 назад можно было бросить заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куча мала...

самое обидное когда варишь пельмени,открываешь холодильник а пельменей нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, lonqlife said:

 раз у него после джетроников, сразу коммон рейл пошёл, то это явно смотрит на мир через прицел. 

 

Я тебе один умный вещь скажу - только ты не обижайся (Мимино)

У меня рейл сразу после карбюраторов пошел. Кагда переехал в Польшу (на постоянное место жительства) случайно занесло на СТО. 
Они там одну машину насиловали (Opel Movano) пока мне масло меняли, а я возьми и ляпни, что был-бы осциллограф,  можно было-бы и оживить. 
Как рояль в кустах, нашелся KTS с двухканальным осликом, который они использовали как читалку ошибок :)  
Оказалось, что сдох датчик распредвала и небыло синхры. А они, упорно маняли дпкв. 
Так я там и остался работать, Шеф оценил мой потенциал (я электронщик и радиолюбитель с 20 летним стажем) и начались курсы-шмурсы. 
По началу, от выхлопа дизеля тянуло блевать, да и сейчас у меня бензин с газом, а не дизель, потому-что я их вынужден чинить и знаю прайс по расходникам. 
А Пассат с налетом 300.000 на древнем 1.8ADR, ездит и кошелек не опустошает. 

Так-что, прескок на 1-2 поколения или с карба сразу на гибриды, вообще не удивляет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую следующий умник - костоправ будет=)) Не разжуешь ему как лампочку менять - орать начнет что все тупые и как он лучше всех молотком стучать умеет. 

 

Если рыбу судить по ее умению лазить по деревьям - она бесполезное создание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, art_k said:

  Видимо ремонт автомобилей не ваша профессия, раз вы "просто так" всем помогаете.

Возможно вы задали вопрос не на том форуме, раз он остался без ответа.

Этим грязным делом лет 20 назад можно было бросить заниматься.

И это не совсем так :)

1. Я тоже часто просто так подсказываю знакомым или клиентам что у них сломалось. Один хрен, сами они ничего не починят. А если починят в гаражах и запорят, я возьму 2 цены. Такие у меня условия. 
3. Те кто знает старые системы, сейчас на вес золота. По крайней мере в Европе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, 4ygeca сказал:

Сайт для сделан, для того чтобы делиться опытом. Между мастерами и для взаимопомощи. Вот вы чем поделились и кому помогли?

А если вы включили режим "левши", и пытаетесь слепить из говна конфетку, так флаг вам в руки пробуйте, только не надо обижаться, что вам никто не помогает изобретать велосипед. 

p.s И пить советую бросить, синька до добра не доводит! Не пью год уже, вообще, и отлично себя чувствую, чего и вам желаю

Я не алкаш . Я пьяница . А знаете в чём разница ? Пяница - хочет пьёт  , не хочет - не пьёт . Алкаш - хочет пьёт , не хочет - тоже пьёт . ))) А идеальных я не понимаю . Стрёмные они .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RoverOff сказал:

Те кто знает старые системы, сейчас на вес золота.

сказки венского леса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, RoverOff сказал:

Я тебе один умный вещь скажу - только ты не обижайся (Мимино)

У меня рейл сразу после карбюраторов пошел. Кагда переехал в Польшу (на постоянное место жительства) случайно занесло на СТО. 
Они там одну машину насиловали (Opel Movano) пока мне масло меняли, а я возьми и ляпни, что был-бы осциллограф,  можно было-бы и оживить. 
Как рояль в кустах, нашелся KTS с двухканальным осликом, который они использовали как читалку ошибок :)  
Оказалось, что сдох датчик распредвала и небыло синхры. А они, упорно маняли дпкв. 
Так я там и остался работать, Шеф оценил мой потенциал (я электронщик и радиолюбитель с 20 летним стажем) и начались курсы-шмурсы. 
По началу, от выхлопа дизеля тянуло блевать, да и сейчас у меня бензин с газом, а не дизель, потому-что я их вынужден чинить и знаю прайс по расходникам. 
А Пассат с налетом 300.000 на древнем 1.8ADR, ездит и кошелек не опустошает. 

Так-что, прескок на 1-2 поколения или с карба сразу на гибриды, вообще не удивляет.  

+ за Мимино .))) Авто ( любое ) без ДПРВ заведётся в аварийном режиме . Нет заводки без ДПКВ .( Образование - радиоаппаратостроение ) , коллега .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Pitkin89 said:

+ за Мимино .))) Авто ( любое ) без ДПРВ заведётся в аварийном режиме . Нет заводки без ДПКВ .( Образование - радиоаппаратостроение ) , коллега .

дпрв стоящий в тнвд :) ну заводите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RoverOff сказал:

дпрв стоящий в тнвд :) ну заводите. 

И где такой  стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

6 минут назад, RoverOff сказал:

3. Те кто знает старые системы, сейчас на вес золота. По крайней мере в Европе. 

Это редкость не только в Европе, но не всегда готовы платить за такую работу золотом.

3 минуты назад, Pitkin89 сказал:

Авто ( любое ) без ДПРВ заведётся в аварийном режиме .

Очень спорное утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, lonqlife said:

сказки венского леса. 

Как говорится - Вам из за рубежа виднее, что у нас здесь.  
Посмотрите на цены и состояние 124 и 126 у нас и у вас.  Есть один дед, он занимается исключительно старыми дизеями М.В. В нему 110 и подобные мерсы, из Германии на левете везут для настройки тнвд.  

Just now, Pitkin89 said:

И где такой  стоит ?

Опель-Рено начала 2000

Мувано-Мастер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Pitkin89 сказал:

Авто ( любое ) без ДПРВ заведётся в аварийном режиме .

Особенно ниссаны заипись без дпрв заводятся)))

Помогайте как можно больше людям. Думаю, от этого у нас работы только прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ШкодавоД сказал:

Особенно ниссаны заипись без дмрв заводятся)))

Про датчик положения распредвала речь была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_k сказал:

  

Это редкость не только в Европе, но не всегда готовы платить за такую работу золотом.

Очень спорное утверждение.

Нет . Всё записано в EPROM . И предусмотрено .Ничего страшного. Простая ошибка  , не критичная для двигателя . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pitkin89 сказал:

Нет . Всё записано в EPROM . И предусмотрено .Ничего страшного. Простая ошибка  , не критичная для двигателя . 

Вы уверены что в каждом ЭБУ есть EPROM? Сейчас это скорее редкость, все-таки flash и eeprom чаще встречается причем все чаще внутри cpu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ШкодавоД сказал:

Особенно ниссаны заипись без дпрв заводятся)))

Ещё раз. Распредвальньный датчик - второстепенная приблуда . Двигатель будет пердеть , матюкаться , но худо-бедно тащить кузов со всадником .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Pitkin89 сказал:

( Образование - радиоаппаратостроение ) , коллега .

За Ваше образование инженеры ниссана и мицубиши не в курсе) им на него срать, простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pitkin89 сказал:

Ещё раз. Распредвальньный датчик - второстепенная приблуда . Двигатель будет пердеть , матюкаться , но худо-бедно тащить кузов со всадником .

Обьясните, как у меня запустился двигатель на др без дпкв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, Вы теоретик, и ваши знания сильно устарели, поймите вы это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Pitkin89 said:

Нет . Всё записано в EPROM . И предусмотрено .Ничего страшного. Простая ошибка  , не критичная для двигателя . 

У  Вас похоже по дизелям огромный пробел :)  Даже древним с VP44.
Для бензиновых двигателей, даже с вальвотроником, это проблема но не беда, просто встанут в аварию но ехать будут. 
Но редкий дизель стартанет, разве-что на Plak и только подхватит сигнал с колена в аварийном режиме, будет таки работать до выключения зажигания. 
Это одни из симптомов как без ослика, понять, что механик накосячил и прокрутил маховик на 180 при установке. Да. некоторых движках бусов, это очень даже возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, поднявшийся спящий сказал:

Обьясните, как у меня запустился двигатель на др без дпкв?

Все зависит от ПО в проце, если его разработчики решили что будет заводится и реализовали это, то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...