КУБ 23 Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Первым был ктс а идс потом. Просто привык КТСом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
test3210 14 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Итак по иммо в псг5 Есть 2 автомобиля которые имеют привязку. Форд, иммо живет в самом насосе, т-е насос должен убедиться что блок управления верный и ключ правильный. Все упирается в признак иммо в насосе, есть признак иммо происходит проверка номера и разрешения запуска. Нет признака записывается номер в память и при следующем включении пройдет сверка номеров. Если номер не совпал то независимо от того дает моторный блок команду на подачу топлива или нет подачи не будет Vag - тут все наоборот, иммо сам насос не имеет, но блок управления мотора сравнивает индентификатор насоса с тем что у него в памяти и если они совпали то устанавливает подачу топлива отличную от нуля Ну а псг 16 , тут и моторный блок и насос в одном флаконе, так что рассматривать надо как замену моторного блока MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 В 10.07.2014 в 14:59, blagof сказал: Привет! Ford при наличии калькулятора out code in code делает привязку насоса за 10 мин.На Audi VAG5051 делает почти все привязки и адаптации вычитывал дамп carprog - ом psg16 опель зафира А 2005г. Пин виден в дампе в чистом виде. Чуть выше строчки BOCSHE. Ресет делал уже OP-COM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 902 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Может кому будет полезно KTS-590 с распиновкой приведенного здесь кабеля на связь с тнвд не выходит (ктс не запитывается от разъема диаг), даже после запитки ктса от внешнего источника питания тнвд не видит kts 540 виржинит но всегда доходит счетчик до 470 сек. Может есть у кого распиновка контактов для ктс590? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestnyi 1 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 хоть и плохо видно что на мониторе, но вообщем, 590 делает это без всяких проблем, ну а распиновка то зачем? посмотри чтоб все звонилось с обеих сторон и все. но шнурок там отличный от всех прошлых ктс, я в нем ненашел резистора от массы к "26 пину вродебы" для 540 и 570 пинаут зарисовал и ризистор 50кОм увидел. КУБ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestnyi 1 Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 В Sunday, September 03, 2017 в 20:32, test3210 сказал: Итак по иммо в псг5 Есть 2 автомобиля которые имеют привязку. Форд, иммо живет в самом насосе, т-е насос должен убедиться что блок управления верный и ключ правильный. Все упирается в признак иммо в насосе, есть признак иммо происходит проверка номера и разрешения запуска. Нет признака записывается номер в память и при следующем включении пройдет сверка номеров. Если номер не совпал то независимо от того дает моторный блок команду на подачу топлива или нет подачи не будет Vag - тут все наоборот, иммо сам насос не имеет, но блок управления мотора сравнивает индентификатор насоса с тем что у него в памяти и если они совпали то устанавливает подачу топлива отличную от нуля Ну а псг 16 , тут и моторный блок и насос в одном флаконе, так что рассматривать надо как замену моторного блока как я уже и говорил, у форда: c6; c7 byte, kts туда пишет 10 F0. КУБ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka73 44 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Сливать нет,заливать ДА. 10 минут назад, zheka73 сказал: Блин,не в ту тему попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKch 0 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Подскажите, правильно я понял, KTSом можно обнулить а привязку он делает? и можно ли KTSом калибровочные данные читать писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka73 44 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 В 14.03.2018 в 22:56, zheka73 сказал: Только обнулить,и не все ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Вычитать eeprom carprog ом. Делает он это без труда. Правда с условием, что это доработанный или уже правильный девайс. Дальше не рискуйте делать сброс им. Здесь в помощь вам op-com. Был один случай у меня. После сброса carprogom блок просто перестал выходить на связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aruol 0 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Ребят, наковырял так что отколол кусок керамики с падом возле контакта транзистора на vp44. Подскажите куда идёт сей контакт, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Если не ошибаюсь, то на транзистор который рядом с этим контактом. Этот транзюк задающий, а тот который обычно сгорает, поддерживающий сигнал на клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyok1301 64 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Накрылся насос VP-44 на Nissan PatrolY61 3.0d приехал из Польши другой бу насос.Вот только не знаю нужна ли там привязка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Нет. Не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyok1301 64 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 3 минуты назад, alextriton сказал: Нет. Не нужна. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aruol 0 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 2 часа назад, alextriton сказал: Если не ошибаюсь, то на транзистор который рядом с этим контактом. Этот транзюк задающий, а тот который обычно сгорает, поддерживающий сигнал на клапан. спасибо конечно за подсказку. А если ошибаешься, то как проверить? этот контакт сигнальный параллельно катушке нашего полупрогорелого солленоида, тут 0.35 ом с крайним правым получается, мерил fluke 289. Может найдётся у кого в разборе прозвонить для канкретики ребят? 16 минут назад, aruol сказал: спасибо конечно за подсказку. А если ошибаешься, то как проверить? этот контакт сигнальный параллельно катушке нашего полупрогорелого солленоида, тут 0.35 ом с крайним правым получается, мерил fluke 289. Может найдётся у кого в разборе прозвонить для канкретики ребят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Есть пробный блок от Форда. Сейчас попробую прозвонить. Прозвонил. Звонится на подложку малого транзистора. Так что пробуй подпаяться к подложке. Хотя если честно, у самого был подобный случай, отколол кусок керамики, правда с угла платы возле большого транзюка. Получил ошибку связи с блоком управления ТНВД. В твоем случае понятное дело надо пробовать. Звонится на точку указанную верхней стрелкой на твоем фото. Перепроверил. Звонится с небольшим сопротивлением порядка 2Ом. Такое подозрение что эта точка контроля сигнала на клапан для ЭБУ ТНВД. Т.е. как через фильтр. Если так, то тогда сложнее. Без нее скорее всего будет ошибка в отсутствии сигнала на клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aruol 0 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 В 16.04.2018 в 13:52, alextriton сказал: Есть пробный блок от Форда. Сейчас попробую прозвонить. Прозвонил. Звонится на подложку малого транзистора. Так что пробуй подпаяться к подложке. Хотя если честно, у самого был подобный случай, отколол кусок керамики, правда с угла платы возле большого транзюка. Получил ошибку связи с блоком управления ТНВД. В твоем случае понятное дело надо пробовать. Звонится на точку указанную верхней стрелкой на твоем фото. Перепроверил. Звонится с небольшим сопротивлением порядка 2Ом. Такое подозрение что эта точка контроля сигнала на клапан для ЭБУ ТНВД. Т.е. как через фильтр. Если так, то тогда сложнее. Без нее скорее всего будет ошибка в отсутствии сигнала на клапан. Походу без вариантов, он итак звонитися на транзюк. То походу оторвался сигнал. а вот куда он идет? на какой проц? для меня загадка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Сам понимаешь, при прозвоне к микрокомпонентам этого блока легко его вообще убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absolut 18 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Может кто научился читать еепром через разъем? Интересно возможно-ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Так он и читался ! Вот записать никто пока не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Ну насчет никто это перебор. Лет 6 как читаю пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 На сденте именно так и делается,все по разему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoChipBy 183 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 5 часов назад, sergi сказал: Ну насчет никто это перебор. Лет 6 как читаю пишу. PSG5 eeprom через разъем читаешь-пишешь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Да. Только пару данных не изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти