Makwein 14 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Всем привет! Ситуация не стандартная, Зафиру 2013 года 1,7 СДТИ грохнуло молнией. Насколько понял со слов хозяина в движении, где то очень рядом жахнула молния, машина заглохла, все приборы потухли. Подозреваю побило статикой электрические компоненты. Кто то уже пытался бороться, видно следы вмешательства. Что обнаружил: при включении зажигания на разьеме СИМа появляется два плюса, включается реле зажигания в подкапотном БСМ, щелкает дросселька. Из плохого - оба провода КАН в массе. При отключении СИМа появляется на одном проводе 2,9 на втором 1,5 вольта. В самом СИМе смд элемент (стоит перед дросселем развязки КАН, шесть ноже, два питания, два КАН, два вроде не задействованы) пробит во всех направлениях. Выпаял, СИМ все равно садит шину в корпус. На проце 5 вольт есть, проц теплый. Панель приборов запитывается, признаков жизни не подает. на машине работает только подогрев сидений и замок багажника. Учитывая опыт восстановления в молодости телевизоров после грозы рассматриваю вариант замены СИМа, двух БСМ и щитка. Нашел к-т без ЭБУ. Чем можно привязать старый ЭБУ к этому к-т? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 470 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 а диагностика что говорит кто выходит на связи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makwein 14 Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 радио, оно работает ))), при отключении СИМа еще выходит климат Шина ведь в коротком, кто ж выйдет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas 78 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 19 минут назад, Makwein сказал: Чем можно привязать старый ЭБУ к этому ? А ты уверен что эбу выжил? На столе подключал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 снимайте блоки по очереди и проверяйте на каждом сопротивление между выводами кан-шины. как снимите все пробитые блоки, шина кан в машине перестанет звониться накоротко. Дальше уже диагностику подключайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angetatsu 70 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 16 минут назад, Makwein сказал: Всем привет! Ситуация не стандартная, Зафиру 2013 года 1,7 СДТИ грохнуло молнией. Насколько понял со слов хозяина в движении, где то очень рядом жахнула молния, машина заглохла, все приборы потухли. Подозреваю побило статикой электрические компоненты. Кто то уже пытался бороться, видно следы вмешательства. Что обнаружил: при включении зажигания на разьеме СИМа появляется два плюса, включается реле зажигания в подкапотном БСМ, щелкает дросселька. Из плохого - оба провода КАН в массе. При отключении СИМа появляется на одном проводе 2,9 на втором 1,5 вольта. В самом СИМе смд элемент (стоит перед дросселем развязки КАН, шесть ноже, два питания, два КАН, два вроде не задействованы) пробит во всех направлениях. Выпаял, СИМ все равно садит шину в корпус. На проце 5 вольт есть, проц теплый. Панель приборов запитывается, признаков жизни не подает. на машине работает только подогрев сидений и замок багажника. Учитывая опыт восстановления в молодости телевизоров после грозы рассматриваю вариант замены СИМа, двух БСМ и щитка. Нашел к-т без ЭБУ. Чем можно привязать старый ЭБУ к этому к-т? Я восстанавливал Z350, из америки, в описании повреждение во время грозы, на крыше большой входной обгоревший круг, и на двух дисках снизу выходы, аж куски металла повырывала, обошлось заменой кан трансиверов во всех блоках chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makwein 14 Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 2 часа назад, kostas сказал: А ты уверен что эбу выжил? На столе подключал? Сюда пока не добрался, заслонками жужукает, надеюсь жив. Полного комплекта c ЭБУ не нашел. 2 часа назад, angetatsu сказал: Я восстанавливал Z350, из америки, в описании повреждение во время грозы, на крыше большой входной обгоревший круг, и на двух дисках снизу выходы, аж куски металла повырывала, обошлось заменой кан трансиверов во всех блоках Жестко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas 78 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 1 час назад, Makwein сказал: надеюсь жив. Полного комплекта c ЭБУ не нашел. Пока остальное не купил, проверь на столе, а то потом найдешь блок в комплекте с тем, что уже купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 2 часа назад, Makwein сказал: Жестко!!! Жестко было когда в шевроле молнией шандарахнуло. Постреляли практически все полудырки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makwein 14 Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Лет 15 работаю, авто после молнии первое Что за деталюха, кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Подымал фаэтон vw после молнии. Все блоки в металлической оболочке были трупы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
someone 27 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 34 минуты назад, Makwein сказал: Лет 15 работаю, авто после молнии первое Что за деталюха, кто подскажет? Эта деталюха стоит до (если смотреть от разъёма) или после дросселя, что на картинке левее (кубик с 4мя угловыми контактами)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makwein 14 Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 11 минут назад, someone сказал: Эта деталюха стоит до (если смотреть от разъёма) или после дросселя, что на картинке левее (кубик с 4мя угловыми контактами)? 6 часов назад, Makwein сказал: ... (стоит перед дросселем развязки КАН, шесть ноже, два питания, два КАН, два вроде не задействованы) пробит во всех направлениях. Выпаял, СИМ все равно садит шину в корпус. паралельно дросселю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angetatsu 70 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 16 минут назад, someone сказал: Эта деталюха стоит до (если смотреть от разъёма) или после дросселя, что на картинке левее (кубик с 4мя угловыми контактами)? проверяй фильтрующие кондеры, могут быть пробиты на массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makwein 14 Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Как то так Причем два средних вывода никуда не звонятся о плате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
someone 27 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 5 минут назад, Makwein сказал: Как то так Причем два средних вывода никуда не звонятся о плате В качестве кан-трансивера что выступает? В его даташите стандартная схема включения должна быть - там что-то подобное есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Обычно с маркировкой Z это стабилитроны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makwein 14 Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Трансивер 6250G 29 минут назад, a_electric сказал: Обычно с маркировкой Z это стабилитроны. Очень возможно, типа защиты от перенапряжения. Только топорно))) Запустил ЭБУ, кроме прочих ошибок есть ошибка по питанию потребителей 5 вольт((. Отключил разьемы МАП, распредвальный, ЕГР. ДЗ, педальку, реле свечей - не ушла. Или сдох стабилизатор, или помогли вскрыватели переднего БСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Ну 5 вольт с моторника то идёт. БСМ тут не при делах. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makwein 14 Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 21 минуту назад, a_electric сказал: Ну 5 вольт с моторника то идёт. БСМ тут не при делах. через БСМ на педальку На втом пине педали 5В есть на пятом - нет и К,З,((( Отключил моторник, на пятом выводе педальки К,З, пропало. Печально, буду вскрывать ЕБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 1 час назад, Makwein сказал: Печально, буду вскрывать ЕБУ Наоборот радоваться нужно. Печалька это клиенту, а тебе могут бабосики прилипнуть за ремонт блока. поднявшийся спящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Только после молнии (а также после сварки) еще не факт, что получится отремонтировать., больше будет головняка и зря потраченного времени. Если еще окажется, что б/у блок стоит до сотни, так вообще и вскрывать смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 20 минут назад, Malina сказал: Только после молнии (а также после сварки) еще не факт, что получится отремонтировать., больше будет головняка и зря потраченного времени. Если еще окажется, что б/у блок стоит до сотни, так вообще и вскрывать смысла нет. Был у меня едж 17 года после молнии, удалось восстановить 2 блока с 12 сгоревших, во всех остальных процы положились, дырки в платах попрогорали, А если по теме то не видно что осцылограф вешают на кан, не всегда достаточно замерять питание и сопротивление кана. Так как бывает в блоке кан трансивер отъехал на половину, блок садит шину а диагностируется как исправный через диагностику по одномк проводу В моем случае принято было идти от обратного, добиться запуска авто а потом только все остальные блоки делать, по этому я оставил подключенным бцм приборку моторник и тцм, в данной связке вычислил что неисправен моторник и погнал дальше. Думаю тс нужно примерно по этому пути тоже двигаться. 12 часов назад, Makwein сказал: В В самом СИМе смд элемент (стоит перед дросселем развязки КАН, шесть ноже, два питания, два КАН, два вроде не задействованы)? Значит это не кан трансивер, так как 2 ноги должны ещё что то процу транслировать к примеру рх и тх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makwein 14 Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Примерно так, пытаюсь задефектовать по максимуму. Повторюсь, учитывая опыт ремонта телевизоров после грозы, когда горят такие вещи, которые никогда в принципе не горели, закрываться не хочу. Потраченные время не окупится. Комплект блоков нашёл, только моторника нет. Хотят 500 у.е. Вот, собственно и был вопрос: чем можно привязать моторник? 8 минут назад, gluk5 сказал: Значит это не кан трансивер, так как 2 ноги должны ещё что то процу транслировать к примеру рх и тх Не трансивер, похоже на сборку стабилитронов, типа для защиты 13 минут назад, gluk5 сказал: Значит это не кан трансивер, так как 2 ноги должны ещё что то процу транслировать к примеру рх и тх Не трансивер, похоже на сборку стабилитронов, типа для защиты Добиться запуска по врят ли удастся, СИМ и щиток приборов мертвые У Опелей должна работать связка ИММО - ЕБУ - щиток (вроде как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 21 минуту назад, Makwein сказал: У Опелей должна работать связка ИММО - ЕБУ - щиток (вроде как) Ну иммо там выступает как сим модуль, пробуйте читать проц и еепром а если не получается его восстановить, копайте в сторону приборки, нужно хоть за что то зацепиться и вывести на связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения