Перейти к содержанию

Renault Scenic 2 1.5DCI Delphi


Рекомендуемые сообщения

Было такое дело на 1.5  дело бло в продолное перимищение каленвала полумесиц стеорса.и матор глох. может это паможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда бы, как говорит Виджар, была бы другая картина маслом, если бы гулял вал продольно.

Осцилографом не похоже на продольной люфт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик распредвала стоит не на шестерне ТНВД? Может стоит все таки посмотреть на распредвал и на его шпонку? Если все хорошо с метками, то ошибка по кв следствие чего то. Например мертвых форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики разные

722 - 800 ом

728/29 - 680 ом и это важно, датчики разные

какой мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, васян сказал:

датчики разные

722 - 800 ом

728/29 - 680 ом и это важно, датчики разные

какой мотор?

722, датчики все сейчас померил по 680 Ом, может подскажите номер правильного датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gsw64 сказал:

722, датчики все сейчас померил по 680 Ом, может подскажите номер правильного датчика?

Номер х.з. НО! был случай человек на канго поменял ДПКВ и поставил точно такой же датчик по форме, по разъёму, но сопротивление родного было около 1500 Ом, а он поставил как раз такой как у тебя что то около 700 Ом (помню что раза в 2 отличалось сопротивление). Так у него мотор с ума сходил пилил 500-1500 после заводки, но сам не глох. Благо родной датчик не выкинул удалось его промерить (датчик при нагреве уходил в обрыв)

Может у тебя ДПКВ изначально 1500 Ом должен стоять. Спроси владельца ЧО делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, NIKEL сказал:

Номер х.з. НО! был случай человек на канго поменял ДПКВ и поставил точно такой же датчик по форме, по разъёму, но сопротивление родного было около 1500 Ом, а он поставил как раз такой как у тебя что то около 700 Ом (помню что раза в 2 отличалось сопротивление). Так у него мотор с ума сходил пилил 500-1500 после заводки, но сам не глох. Благо родной датчик не выкинул удалось его промерить (датчик при нагреве уходил в обрыв)

Может у тебя ДПКВ изначально 1500 Ом должен стоять. Спроси владельца ЧО делали?

у кангун находится в пределах

510 Ω - 850 Ω

а 1.5 килоома нет ни в одном мануле

и чинится сценик, не путать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, NIKEL сказал:

Номер х.з. НО! был случай человек на канго поменял ДПКВ и поставил точно такой же датчик по форме, по разъёму, но сопротивление родного было около 1500 Ом, а он поставил как раз такой как у тебя что то около 700 Ом (помню что раза в 2 отличалось сопротивление). Так у него мотор с ума сходил пилил 500-1500 после заводки, но сам не глох. Благо родной датчик не выкинул удалось его промерить (датчик при нагреве уходил в обрыв)

Может у тебя ДПКВ изначально 1500 Ом должен стоять. Спроси владельца ЧО делали?

Все как обычно, стало само по себе стоял датчик stellox, хозяин сам купил delphi, зависимость только от температуры мотора, чем горячее мотор, тем отсечка раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gsw64 сказал:

Все как обычно, стало само по себе стоял датчик stellox, хозяин сам купил delphi, зависимость только от температуры мотора, чем горячее мотор, тем отсечка раньше.

ниодин из этих названий работать не будет. поставте хорошую запчасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2021 в 12:18, васян сказал:

ниодин из этих названий работать не будет. поставте хорошую запчасть

Хотя бы написали КАКУЮ хорошую.

Снимаем коробку, дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сняли коробку, кроме потекшего сальника коленвала и гудящего выжимного ничего не нашли. Маховик на всякий пожарный махнули, результат нулевой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку кидали нормальними  проводами? Датчик индуктивний, попробуйте  еще раз кунуть витую пару с блока на датчик. Тоже когдато мучался с такой же проблемой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gsw64 сказал:

Всем привет. Сняли коробку, кроме потекшего сальника коленвала и гудящего выжимного ничего не нашли. Маховик на всякий пожарный махнули, результат нулевой...

Осцилку выложи того момента когда глохнет.

И когда всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпонки может все-таки надо посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, NIKEL сказал:

Осцилку выложи того момента когда глохнет.

И когда всё норм.

Смотри выше

 

11 часов назад, Foxmaster сказал:

Проводку кидали нормальними  проводами? Датчик индуктивний, попробуйте  еще раз кунуть витую пару с блока на датчик. Тоже когдато мучался с такой же проблемой. 

Нормальные это какие? Два провода в экране бросали.

 

19 минут назад, 1800677 сказал:

Шпонки может все-таки надо посмотреть?

По осцилкам видно, во всех режимах фазы ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, gsw64 сказал:

По осцилкам видно, во всех режимах фазы ок

Фазы вы снимаете с датчика распредвала который на тнвд, если сорвало шпонку на самом распредвале грош цена осцилкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Coswort сказал:

Фазы вы снимаете с датчика распредвала который на тнвд, если сорвало шпонку на самом распредвале грош цена осцилкам

Дал задание механикам проверить шпонки и демпфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю тут после пропуска размаха не хватает, меньше одной клетки то есть меньше 5 вольт. Вот он зуб и не видит и ошибка соответствующая.

11.jpg.12cb65cfd9e77a606ae953459c1dcea1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демпфер со шпонками на месте. Контакты подогнуты и на блоке и на датчике. Мысли закончились... Отпускаю с Богом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема на трафике 1.9 человек притянул машину она не запускалась  по причине аварийного клапана на рампе , после того как появилось давление началась такая же проблема , только до педали и глохнет и ошибка по синхре , начали рыть вся механика в норме сигналы есть , спросили у клиента что делал он говорить менял дпкв , привез старый и машина заработала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо интересней посмотреть осликом в момент, когда глохнет. Датчики коленвала иногда очень интересно ломаются. Они при нагревании либо теряют сопротивление (на осцилоргамме сильно снижается амплитуда и тогда ошибки синхронизации), либо в обрыв. Остывают, и все приходит в норму. 

Но видимо и это не ваш случай. Вы же их меняли. 

На осцилках выше она и не думала глохнуть вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...