Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

AvtoDym

VW Golf 7 1.6 comonrail, 2014 проблема с CAN

Recommended Posts

Доброго здоровья, мастера.

Притянули гольф 7, коробка мехатроник, с проблемой по can.

Проблема возникает после прогрева. Коробка, АБС, панель приборов, вываливается в ошибку и авто после труп. 

Перетряс проводку под АКБ и возле стартера, нагрузкой шину проверил. Снял осциллограмму возле коробки по кану, сигналы hi lo  на месте и синхра между сигналами есть.

Когда авто работает, ошибок 0, когда вываливается в аварию, первой появляется отвал по АКПП. Без ошибок авто передвигается вполне нормально.

Не могу понять , кто валит шину или АКПП или gate . Gateway пропаял . 

Может у кого была такая возня? 

IMG_20210720_194338.jpg

IMG_20210720_194317.jpg

Лог скину вечером.

Самое интересное, что при снятой фишке с АКПП и при одетой разницы в осциллограмах нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там еще с ними в связке Airbag  и PSCM, они ни на что не жалуются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в момент когда машина машина не заводится с ними связь есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В блоках данных в Гетевей посмотреть состояние шины для каждого контроллера и будет видно что отваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

17158 возникает из-за не верной кодировки. И шина с ума начинает сходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, stutterer сказал:

17158 возникает из-за не верной кодировки. И шина с ума начинает сходить.

Правильно, неправильно кодирован будет писать если не видит блок которой есть в списке. Это норм явление при отвале какого то блока. На эту ошибку не стоит обращать внимание.

2 часа назад, AvtoDym сказал:

 

Притянули гольф 7, коробка мехатроник, с проблемой по can.

Проблема возникает после прогрева. Коробка, АБС, панель приборов, вываливается в ошибку и авто после труп. 

Dsg dq250? 

О какой коробке речь идёт ? Какой  мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мехатрон умирает, всё как обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vento702 сказал:

Мехатрон умирает, всё как обычно.

Судя по пробегу 100%)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Carmaster UA сказал:

На эту ошибку не стоит обращать внимание.

Я бы не был так категоричен.

Для начала SWM. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в момент когда возникает поломка пробовали отсоединять блоки по очереди? Начинайте с  АКПП, если она виновата до другие блоки должны выйти на связь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машине случайно не установлена какая сторонняя сигналка или GPS трэкер? Сталкивался с подобным, виной было стороннее оборудование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, stutterer сказал:

Я бы не был так категоричен.

Для начала SWM. 

То есть в кодировке то есть то нету какого-то блока? И что? Та хоть все галочки в гэтевей поставь, будет ошибки но шина как работала так и будет работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Carmaster UA сказал:

То есть в кодировке то есть то нету какого-то блока? И что? Та хоть все галочки в гэтевей поставь, будет ошибки но шина как работала так и будет работать

Каким блоком шлюз до кодировки и комплектации автомобиля?

Первая ошибка, коробка по can отъезжает. Это следствие. А причина может быть в 17158. Не первая машина такая.

В моторном или другом блоке(начитавшись интернета об "улучшениях") галку могли не там где нужно поставить и привет. Вариантов на тему огромное количество.

Получаем 17158 и перегруженную шину. И не будет ошибок по несуществующим блокам. А шина с ума сходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, stutterer сказал:

Каким блоком шлюз до кодировки и комплектации автомобиля?

Первая ошибка, коробка по can отъезжает. Это следствие. А причина может быть в 17158. Не первая машина такая.

В моторном или другом блоке(начитавшись интернета об "улучшениях") галку могли не там где нужно поставить и привет. Вариантов на тему огромное количество.

Получаем 17158 и перегруженную шину. И не будет ошибок по несуществующим блокам. А шина с ума сходит. 

Хз, через день приезжают с китайской головой, с снятым фаркопом , и тд. Ошибка также, но никаких перегрузок шины не наблюдалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Carmaster UA сказал:

Хз, через день приезжают с китайской головой, с снятым фаркопом , и тд. Ошибка также, но никаких перегрузок шины не наблюдалось

Ну так шине комфорт как то до спины(из вышеперечисленного). Какие в ней ошибки. А шине привод не все равно. И в практике из-за кодировок неверных блоков по шине привод, машина в вялый овощ превращалась. Клиент хотел улучшений, получал совсем не то что хотел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, stutterer сказал:

Ну так шине комфорт как то до спины(из вышеперечисленного). Какие в ней ошибки. А шине привод не все равно. И в практике из-за кодировок неверных блоков по шине привод, машина в вялый овощ превращалась. Клиент хотел улучшений, получал совсем не то что хотел...

Мы точно говорим о vag group? На моей шкоде а7 уже второй год нету аэрбака ( нужно краш почисть))), пока ездит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Carmaster UA сказал:

Мы точно говорим о vag group? На моей шкоде а7 уже второй год нету аэрбака ( нужно краш почисть))), пока ездит)))

Да о vag. То что Ваш автомобиль неисправен. Не нужно про это здесь писать.

Блок там легко делается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, так что по факту не правильно кодировано?

15 минут назад, stutterer сказал:

Да о vag. То что Ваш автомобиль неисправен. Не нужно про это здесь писать.

Блок там легко делается. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Carmaster UA сказал:

Ок, так что по факту не правильно кодировано?

 

Ну почитайте выше, что необходимо сделать. И сравнив инженеркой до и после будет ясно, что садило шину. Благо инструментов для сравнений масса. А там глядишь и даст проверить актуальность ПО dsg и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stutterer сказал:

Ну почитайте выше, что необходимо сделать. И сравнив инженеркой до и после будет ясно, что садило шину. Благо инструментов для сравнений масса. А там глядишь и даст проверить актуальность ПО dsg и т.д.

И при этом трабла проявляется только после прогрева? Как то не очень клеится... Сажает шину и отваливается блок как бы не совсем одно и то же. Отвалившись блок не всегда сажает шину, а вот трабла в шине может заставить отвалиться любому блоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, danis1 сказал:

И при этом трабла проявляется только после прогрева? Как то не очень клеится... Сажает шину и отваливается блок как бы не совсем одно и то же. Отвалившись блок не всегда сажает шину, а вот трабла в шине может заставить отвалиться любому блоку.

О чем и речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей практике было 2 раза похожее один раз подтопленный блок подушек впадал в кому и валил шину второй раз электрорейка тоже после воды, и оба раза во всех блоках куча ошибок по кан а в виновнике ни одной ошибки..... Самый простой способ найти дергать предохранители по очереди всех блоков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От ТС пока мало данных. Как выше предположили, да и судя по мотору, коробка dq250 должна быть. Недавно бодался только на плюсовике с dq200, тоже отваливалась на прогреве дсг, по can шине было всё красиво по сигналам. Благо была плата донора под руками. Выпала коробка из сети, снимаю разъем с неё и переподключаю на донора, там всё доступно и удобно, опа, всё на связи. Снял мехатроник, подключил на столе(3 плюса, масса, кан H/L), ток потребления 4 mA+ ток потребления vcds, молчит коробас, не отзывается. Стукнул по плате отверткой, ток потребления подскочил(цифры не помню, но заметно) , блок на связь вышел. Дальше разбираться не стал, замена платы. Но, повторюсь, то был dq200, хотя метод диагнозы думаю идентичен будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×