eufs 5 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Мерс вито2007 2.2 CDI Блок 16ср31 Приехала машина с проблемой датчика давления турбины. В старе в диагностике показывала 800кпа и все. Поэтому нормально едет только на высоких оборотах. Напряжение с датчика есть, меняется, до блока доходило. Пришлось открывать блок. Открывался аккуратно, без фанатизма. Прозвонил, до вывода процессора цепь исправна. Намазал пастой прикрутил винтами плату. Без кожуха включили на машине. Из под платы пошел дым, сгорел резистор в эммитере одного из нижних ключей на форсунки. Как выяснилось позже, пробились два ключа 7N60. Верхний из пары и нижний, который ближе к центру платы. Заменил ключи и все остальное что погорело. Блок на диагностику не вышел, стартер не крутит. Прижал процессор, появилось соединение. Заводить не пытались. Для начала просто пропаял процессор, не помогло. Поднял, отреболлил поставил на место. Хотя отвалов по пятакам не было. Не выходит. Обнаружил что нет высокого напряжения и сильно греется одна из 30549. Заменил. Появилось высокое напряжение на конденсаторах. Включенный на столе блок,на кан шине присутстуют пакеты. На связь не выходит. Перепаял процессор с донорной платы. Пропало высокое напряжение, пакеты на кан шине тоже. Хпрогом по БДМ прочитал проц, при попытке чтения внешней флэш, не сравнивались данные с адреса 8000Н. Постоянно разные. Снял флэш, Прозвонил соединения к процессору,все есть. Надо было проц прошить, не додумался.... Вернул обратно родной процессор. Вернулось высокое напряжение. Транслируются пакеты на шину. Прочитал проц. А вот с флэшкой тоже самое. Не сравнивается с адреса 8000Н. Заменил флэш с донора. Прошил стоком. Все равно на связь не выходит. То ли трещина где-то...Но сейчас на прижатие и излом платы не реагирует Помогите, будьте добры, что с ним делать. Крови попортил гад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 509 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 23 минуты назад, eufs сказал: Мерс вито2007 2.2 CDI Блок 16ср31 Приехала машина с проблемой датчика давления турбины. В старе в диагностике показывала 800кпа и все. Поэтому нормально едет только на высоких оборотах. Напряжение с датчика есть, меняется, до блока доходило. Пришлось открывать блок. Открывался аккуратно, без фанатизма. Прозвонил, до вывода процессора цепь исправна. Намазал пастой прикрутил винтами плату. Без кожуха включили на машине. Из под платы пошел дым, сгорел резистор в эммитере одного из нижних ключей на форсунки. Как выяснилось позже, пробились два ключа 7N60. Верхний из пары и нижний, который ближе к центру платы. Заменил ключи и все остальное что погорело. Блок на диагностику не вышел, стартер не крутит. Прижал процессор, появилось соединение. Заводить не пытались. Для начала просто пропаял процессор, не помогло. Поднял, отреболлил поставил на место. Хотя отвалов по пятакам не было. Не выходит. Обнаружил что нет высокого напряжения и сильно греется одна из 30549. Заменил. Появилось высокое напряжение на конденсаторах. Включенный на столе блок,на кан шине присутстуют пакеты. На связь не выходит. Перепаял процессор с донорной платы. Пропало высокое напряжение, пакеты на кан шине тоже. Хпрогом по БДМ прочитал проц, при попытке чтения внешней флэш, не сравнивались данные с адреса 8000Н. Постоянно разные. Снял флэш, Прозвонил соединения к процессору,все есть. Надо было проц прошить, не додумался.... Вернул обратно родной процессор. Вернулось высокое напряжение. Транслируются пакеты на шину. Прочитал проц. А вот с флэшкой тоже самое. Не сравнивается с адреса 8000Н. Заменил флэш с донора. Прошил стоком. Все равно на связь не выходит. То ли трещина где-то...Но сейчас на прижатие и излом платы не реагирует Помогите, будьте добры, что с ним делать. Крови попортил гад... Самый лучший вариант другой блок Juvelir и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Поменять ЭБУ . Старый отдать детям на дефектовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eufs 5 Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Новый блок, это понятно. С этим что произошло? Где посмотреть и как? Времени потрачено много.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Не всегда цель оправдывает средства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostik2008ru 95 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 1 час назад, eufs сказал: Новый блок, это понятно. С этим что произошло? Где посмотреть и как? Времени потрачено много.... Пришлось открывать блок. Открывался аккуратно, без фанатизма. Прозвонил, до вывода процессора цепь исправна. Намазал пастой прикрутил винтами плату. наверное вот что произошло.... 54diagnostika 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eufs 5 Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Понятно, что испортил. Есть мысли, где конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Так из за чего ключи сгорели. Ви вияснили из за чего коротнуло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eufs 5 Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Нет. Не выяснил. По форумам пишут, что это бывает после вскрытия блока. По невыясненным причинам. И еще пишут,что если управление впрыском неисправно,то блок не выйдет на диагностику. Но у меня вроде как это все работает. По крайней мере,я не вижу неисправных элементов. Что сгорело,уже поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 11 минут назад, eufs сказал: Нет. Не выяснил. По форумам пишут, что это бывает после вскрытия блока. По невыясненным причинам. И еще пишут,что если управление впрыском неисправно,то блок не выйдет на диагностику. Но у меня вроде как это все работает. По крайней мере,я не вижу неисправных элементов. Что сгорело,уже поменял. Фото плати, и места где паяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eufs 5 Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 41 минуту назад, eufs сказал: Кругом проца плата темная. Возможно перегрели . Паяли без подогрева снизу? 1 минуту назад, Studebeker сказал: Кругом проца плата темная. Возможно перегрели . Паяли без подогрева снизу? И третий ключ не замкнут по середине. 4 минуты назад, Studebeker сказал: Кругом проца плата темная. Возможно перегрели . Паяли без подогрева снизу? И третий ключ не замкнут по середине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eufs 5 Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Паялся проц на станции с нижним подогревом, все как положено, с заворачиванием в фольгу. Просто уже несколько раз там грелось,но плата в порядке. Процессор отвечает,сам читается, пишется и проверяется флэш. У ключей нет средних ног. Там на фотке капля термоклея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 2 часа назад, eufs сказал: По форумам пишут, что это бывает после вскрытия блока. Правильно пишут, кривые руки реболом не исправить. Меняйте плату или блок целиком. Второе для Вас лучше, и когда купите не лезъте в него, просто привяжите к авто и все. Думаю потом нужно будет исправить первопричину, которая будет естественно не в блоке. Не обижайтесь, это дружеский совет. Rusik UA и LEO_NEED 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 2 минуты назад, 54diagnostika сказал: Правильно пишут, кривые руки реболом не исправить. Меняйте плату или блок целиком. Второе для Вас лучше, и когда купите не лезъте в него, просто привяжите к авто и все. Думаю потом нужно будет исправить первопричину, которая будет естественно не в блоке. Не обижайтесь, это дружеский совет. Макс там при вскрытии этого блока всегда 99% труп! почему окна и пилят!!!! roma130a и 54diagnostika 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eufs 5 Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 5 минут назад, 54diagnostika сказал: Правильно пишут, кривые руки реболом не исправить. Меняйте плату или блок целиком. Второе для Вас лучше, и когда купите не лезъте в него, просто привяжите к авто и все. Думаю потом нужно будет исправить первопричину, которая будет естественно не в блоке. Не обижайтесь, это дружеский совет. Плата не перегибалась. Повода для вот такой неисправности из-за вскрытия его не было. Не ошибается тот, кто ничего не делает. У каждого врача есть свое кладбище. Ясное дело, что лучше фрезеровать для БДМ. Но тут другая ситуация. Надо было полезть проверить цепь. А как надо было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Русь, лично вскрывал, долго, часа 4, не спеша, истратив балон карбоклинера, аккуратно вскрыл ничего не уложив. Клянусь своей красотой… Rusik UA и LEO_NEED 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 1 минуту назад, 54diagnostika сказал: Русь, лично вскрывал, долго, часа 4, не спеша, истратив балон карбоклинера, аккуратно вскрыл ничего не уложив. Клянусь своей красотой… Макс тебе верю, но лучше не эксперементировать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 2 минуты назад, eufs сказал: Плата не перегибалась. Повода для вот такой неисправности из-за вскрытия его не было. Не ошибается тот, кто ничего не делает. У каждого врача есть свое кладбище. Ясное дело, что лучше фрезеровать для БДМ. Но тут другая ситуация. Надо было полезть проверить цепь. А как надо было? Проблема там внутри платы у вас, когда открывали, перегнули, хоть и пишете что не гнули… и это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 5 часов назад, eufs сказал: Мерс вито2007 2.2 CDI Блок 16ср31 Приехала машина с проблемой датчика давления турбины. В старе в диагностике показывала 800кпа и все. Поэтому нормально едет только на высоких оборотах. Напряжение с датчика есть, меняется, до блока доходило. Пришлось открывать блок. Открывался аккуратно, без фанатизма. Прозвонил, до вывода процессора цепь исправна. Намазал пастой прикрутил винтами плату. Без кожуха включили на машине. Из под платы пошел дым, сгорел резистор в эммитере одного из нижних ключей на форсунки. Как выяснилось позже, пробились два ключа 7N60. Верхний из пары и нижний, который ближе к центру платы. Заменил ключи и все остальное что погорело. Блок на диагностику не вышел, стартер не крутит. Прижал процессор, появилось соединение. Заводить не пытались. Для начала просто пропаял процессор, не помогло. Поднял, отреболлил поставил на место. Хотя отвалов по пятакам не было. Не выходит. Обнаружил что нет высокого напряжения и сильно греется одна из 30549. Заменил. Появилось высокое напряжение на конденсаторах. Включенный на столе блок,на кан шине присутстуют пакеты. На связь не выходит. Перепаял процессор с донорной платы. Пропало высокое напряжение, пакеты на кан шине тоже. Хпрогом по БДМ прочитал проц, при попытке чтения внешней флэш, не сравнивались данные с адреса 8000Н. Постоянно разные. Снял флэш, Прозвонил соединения к процессору,все есть. Надо было проц прошить, не додумался.... Вернул обратно родной процессор. Вернулось высокое напряжение. Транслируются пакеты на шину. Прочитал проц. А вот с флэшкой тоже самое. Не сравнивается с адреса 8000Н. Заменил флэш с донора. Прошил стоком. Все равно на связь не выходит. То ли трещина где-то...Но сейчас на прижатие и излом платы не реагирует Помогите, будьте добры, что с ним делать. Крови попортил гад... Датчик давления , ви сверяли номер , тот ли? Может там кто-то полазил до вас. Есть датчики давления с других мерседесов, визуально идентични ,но работать не будут. Било в практике у меня , что датчик с воздуховода фильтра, ставили в тракт надува. Потом удивленно , ( почему не тянет авто) . Ну и заслонку гляньте, если есть. Возможно ЕБУ бил не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eufs 5 Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Этот момент я знаю. Один датчик на давление, второй на разряжение. Стоял тот что надо. На холостых оборотах было 1,72В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 3 минуты назад, eufs сказал: Этот момент я знаю. Один датчик на давление, второй на разряжение. Стоял тот что надо. На холостых оборотах было 1,72В А DAS что придлагал в проверках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eufs 5 Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Там особенно ничего не было. Проверьте питание датчика.... На 82н (узел B5/2) блока присутствовало напряжение от датчика и от оборотов менялось. При этом в диагностике было максимальное значение 800КПа. что на отключенном датчике,что на подключенном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 1 час назад, Rusik UA сказал: Макс там при вскрытии этого блока всегда 99% труп! почему окна и пилят!!!! Это при вскрытии слесарями по ходовке при помощи монтировки наверное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 8 минут назад, eufs сказал: Там особенно ничего не было. Проверьте питание датчика.... На 82н (узел B5/2) блока присутствовало напряжение от датчика и от оборотов менялось. При этом в диагностике было максимальное значение 800КПа. что на отключенном датчике,что на подключенном. Проверте проводку под нагрузкой, в низу где стоит датчик , проводка изгибом в кембрике, закреплена стяжкой . Там трескает изоляция, и может бить зелень . Ну и датчики разние исли есть заслонка то один номер, если нет заслонки то другой номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти