Перейти к содержанию

W639 Vito 2.2 2007 Edc16cp31 не выходит на диагностику


eufs

Рекомендуемые сообщения

Мерс вито2007 2.2 CDI

Блок 16ср31

Приехала машина с проблемой датчика давления турбины. В старе в диагностике показывала 800кпа и все. Поэтому нормально едет только на высоких оборотах.

Напряжение с датчика есть, меняется, до блока доходило.

Пришлось открывать блок. Открывался аккуратно, без фанатизма. Прозвонил, до вывода процессора цепь исправна. Намазал пастой прикрутил винтами плату.

Без кожуха включили на машине.

Из под платы пошел дым, сгорел резистор в эммитере одного из нижних ключей на форсунки.

Как выяснилось позже, пробились два ключа 7N60. Верхний из пары и нижний, который ближе к центру платы.

Заменил ключи и все остальное что погорело. Блок на диагностику не вышел, стартер не крутит.

Прижал процессор, появилось соединение. Заводить не пытались.

Для начала просто пропаял процессор, не помогло. Поднял, отреболлил поставил на место. Хотя отвалов по пятакам не было.  Не выходит. 

Обнаружил что нет высокого напряжения и сильно греется одна из 30549. Заменил. Появилось высокое напряжение на конденсаторах. Включенный на столе блок,на кан шине присутстуют пакеты.

На связь не выходит. 

Перепаял процессор с донорной платы.

Пропало высокое напряжение, пакеты на кан шине тоже. Хпрогом по БДМ прочитал проц, при попытке чтения внешней флэш, не сравнивались данные с адреса 8000Н. Постоянно разные.

Снял флэш, Прозвонил соединения к процессору,все есть. Надо было проц прошить, не додумался....

Вернул обратно родной процессор. Вернулось высокое напряжение. Транслируются пакеты на шину.

Прочитал проц. А вот с флэшкой тоже самое. Не сравнивается с адреса 8000Н. Заменил флэш с донора. Прошил стоком. Все равно на связь не выходит.

То ли трещина где-то...Но сейчас на прижатие и излом платы не реагирует

Помогите, будьте добры, что с ним делать. Крови попортил гад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, eufs сказал:

Мерс вито2007 2.2 CDI

Блок 16ср31

Приехала машина с проблемой датчика давления турбины. В старе в диагностике показывала 800кпа и все. Поэтому нормально едет только на высоких оборотах.

Напряжение с датчика есть, меняется, до блока доходило.

Пришлось открывать блок. Открывался аккуратно, без фанатизма. Прозвонил, до вывода процессора цепь исправна. Намазал пастой прикрутил винтами плату.

Без кожуха включили на машине.

Из под платы пошел дым, сгорел резистор в эммитере одного из нижних ключей на форсунки.

Как выяснилось позже, пробились два ключа 7N60. Верхний из пары и нижний, который ближе к центру платы.

Заменил ключи и все остальное что погорело. Блок на диагностику не вышел, стартер не крутит.

Прижал процессор, появилось соединение. Заводить не пытались.

Для начала просто пропаял процессор, не помогло. Поднял, отреболлил поставил на место. Хотя отвалов по пятакам не было.  Не выходит. 

Обнаружил что нет высокого напряжения и сильно греется одна из 30549. Заменил. Появилось высокое напряжение на конденсаторах. Включенный на столе блок,на кан шине присутстуют пакеты.

На связь не выходит. 

Перепаял процессор с донорной платы.

Пропало высокое напряжение, пакеты на кан шине тоже. Хпрогом по БДМ прочитал проц, при попытке чтения внешней флэш, не сравнивались данные с адреса 8000Н. Постоянно разные.

Снял флэш, Прозвонил соединения к процессору,все есть. Надо было проц прошить, не додумался....

Вернул обратно родной процессор. Вернулось высокое напряжение. Транслируются пакеты на шину.

Прочитал проц. А вот с флэшкой тоже самое. Не сравнивается с адреса 8000Н. Заменил флэш с донора. Прошил стоком. Все равно на связь не выходит.

То ли трещина где-то...Но сейчас на прижатие и излом платы не реагирует

Помогите, будьте добры, что с ним делать. Крови попортил гад...

 Самый лучший вариант другой блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять ЭБУ . Старый отдать детям на дефектовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый блок, это понятно. С этим что произошло? Где посмотреть и как? Времени потрачено много....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, eufs сказал:

Новый блок, это понятно. С этим что произошло? Где посмотреть и как? Времени потрачено много....

Пришлось открывать блок. Открывался аккуратно, без фанатизма. Прозвонил, до вывода процессора цепь исправна. Намазал пастой прикрутил винтами плату.

наверное вот что произошло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так из за чего ключи сгорели. Ви вияснили из за чего коротнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Не выяснил. По форумам пишут, что это бывает после вскрытия блока. По невыясненным причинам. И еще пишут,что если управление впрыском неисправно,то блок не выйдет на диагностику. Но у меня вроде как это все работает. По крайней мере,я не вижу неисправных элементов.  Что сгорело,уже поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, eufs сказал:

Нет. Не выяснил. По форумам пишут, что это бывает после вскрытия блока. По невыясненным причинам. И еще пишут,что если управление впрыском неисправно,то блок не выйдет на диагностику. Но у меня вроде как это все работает. По крайней мере,я не вижу неисправных элементов.  Что сгорело,уже поменял.

Фото плати, и места где паяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, eufs сказал:

edc16cp31_top.jpg

edc16cp31_bot.jpg

Кругом проца  плата темная. Возможно перегрели . Паяли без подогрева снизу?

1 минуту назад, Studebeker сказал:

Кругом проца  плата темная. Возможно перегрели . Паяли без подогрева снизу?

И третий ключ не замкнут по середине.

4 минуты назад, Studebeker сказал:

Кругом проца  плата темная. Возможно перегрели . Паяли без подогрева снизу?

И третий ключ не замкнут по середине.

 

Screenshot_20210610-195341_Chrome_19-54-00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паялся проц на станции с нижним подогревом, все как положено, с заворачиванием в фольгу. Просто уже несколько раз там грелось,но плата в порядке. Процессор отвечает,сам читается,  пишется и проверяется флэш.

У ключей нет средних ног. Там на фотке капля термоклея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, eufs сказал:

По форумам пишут, что это бывает после вскрытия блока.

Правильно пишут, кривые руки реболом не исправить. Меняйте плату или блок целиком. Второе для Вас лучше, и когда купите не лезъте  в него, просто привяжите к авто и все. Думаю потом нужно будет исправить первопричину, которая будет естественно не в блоке. Не обижайтесь, это дружеский совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 54diagnostika сказал:

Правильно пишут, кривые руки реболом не исправить. Меняйте плату или блок целиком. Второе для Вас лучше, и когда купите не лезъте  в него, просто привяжите к авто и все. Думаю потом нужно будет исправить первопричину, которая будет естественно не в блоке. Не обижайтесь, это дружеский совет.

Макс там при вскрытии этого блока всегда 99% труп! почему окна и пилят!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, 54diagnostika сказал:

Правильно пишут, кривые руки реболом не исправить. Меняйте плату или блок целиком. Второе для Вас лучше, и когда купите не лезъте  в него, просто привяжите к авто и все. Думаю потом нужно будет исправить первопричину, которая будет естественно не в блоке. Не обижайтесь, это дружеский совет.

Плата не перегибалась. Повода для вот такой неисправности из-за вскрытия его не было.

 Не ошибается тот, кто ничего не делает. У каждого врача есть свое кладбище.

Ясное дело, что лучше фрезеровать для БДМ. Но тут другая ситуация. Надо было полезть проверить цепь. А как надо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русь, лично вскрывал, долго, часа 4, не спеша, истратив балон карбоклинера, аккуратно вскрыл ничего не уложив. Клянусь своей красотой… :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 54diagnostika сказал:

Русь, лично вскрывал, долго, часа 4, не спеша, истратив балон карбоклинера, аккуратно вскрыл ничего не уложив. Клянусь своей красотой… :)

 

Макс тебе верю, но лучше не эксперементировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, eufs сказал:

Плата не перегибалась. Повода для вот такой неисправности из-за вскрытия его не было.

 Не ошибается тот, кто ничего не делает. У каждого врача есть свое кладбище.

Ясное дело, что лучше фрезеровать для БДМ. Но тут другая ситуация. Надо было полезть проверить цепь. А как надо было?

Проблема там внутри платы у вас, когда открывали, перегнули, хоть и пишете что не гнули…

и это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, eufs сказал:

Мерс вито2007 2.2 CDI

Блок 16ср31

Приехала машина с проблемой датчика давления турбины. В старе в диагностике показывала 800кпа и все. Поэтому нормально едет только на высоких оборотах.

Напряжение с датчика есть, меняется, до блока доходило.

Пришлось открывать блок. Открывался аккуратно, без фанатизма. Прозвонил, до вывода процессора цепь исправна. Намазал пастой прикрутил винтами плату.

Без кожуха включили на машине.

Из под платы пошел дым, сгорел резистор в эммитере одного из нижних ключей на форсунки.

Как выяснилось позже, пробились два ключа 7N60. Верхний из пары и нижний, который ближе к центру платы.

Заменил ключи и все остальное что погорело. Блок на диагностику не вышел, стартер не крутит.

Прижал процессор, появилось соединение. Заводить не пытались.

Для начала просто пропаял процессор, не помогло. Поднял, отреболлил поставил на место. Хотя отвалов по пятакам не было.  Не выходит. 

Обнаружил что нет высокого напряжения и сильно греется одна из 30549. Заменил. Появилось высокое напряжение на конденсаторах. Включенный на столе блок,на кан шине присутстуют пакеты.

На связь не выходит. 

Перепаял процессор с донорной платы.

Пропало высокое напряжение, пакеты на кан шине тоже. Хпрогом по БДМ прочитал проц, при попытке чтения внешней флэш, не сравнивались данные с адреса 8000Н. Постоянно разные.

Снял флэш, Прозвонил соединения к процессору,все есть. Надо было проц прошить, не додумался....

Вернул обратно родной процессор. Вернулось высокое напряжение. Транслируются пакеты на шину.

Прочитал проц. А вот с флэшкой тоже самое. Не сравнивается с адреса 8000Н. Заменил флэш с донора. Прошил стоком. Все равно на связь не выходит.

То ли трещина где-то...Но сейчас на прижатие и излом платы не реагирует

Помогите, будьте добры, что с ним делать. Крови попортил гад...

Датчик давления , ви сверяли номер , тот ли? Может там кто-то полазил до вас. Есть датчики давления с других мерседесов, визуально идентични ,но работать не будут. Било в практике у меня , что датчик с воздуховода фильтра, ставили в тракт надува. Потом удивленно , ( почему не тянет авто) . Ну и заслонку гляньте, если есть. Возможно ЕБУ бил не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот момент я знаю. Один датчик на давление, второй на разряжение. Стоял тот что надо. На холостых оборотах было 1,72В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, eufs сказал:

Этот момент я знаю. Один датчик на давление, второй на разряжение. Стоял тот что надо. На холостых оборотах было 1,72В

А  DAS что придлагал в проверках? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там особенно ничего не было. Проверьте питание датчика....

На 82н (узел B5/2)  блока присутствовало напряжение от датчика и от оборотов менялось. При этом в диагностике было максимальное значение 800КПа. что на отключенном датчике,что на подключенном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rusik UA сказал:

Макс там при вскрытии этого блока всегда 99% труп! почему окна и пилят!!!!

Это при вскрытии слесарями по ходовке при помощи монтировки наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, eufs сказал:

Там особенно ничего не было. Проверьте питание датчика....

На 82н (узел B5/2)  блока присутствовало напряжение от датчика и от оборотов менялось. При этом в диагностике было максимальное значение 800КПа. что на отключенном датчике,что на подключенном. 

Проверте проводку под нагрузкой, в низу где стоит датчик , проводка изгибом в кембрике, закреплена стяжкой . Там трескает изоляция, и может бить зелень . Ну и датчики разние исли есть заслонка то один номер, если нет заслонки то другой номер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...