Перейти к содержанию

W639 Vito 2.2 2007 Edc16cp31 не выходит на диагностику


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, eufs сказал:

Там особенно ничего не было. Проверьте питание датчика....

На 82н (узел B5/2)  блока присутствовало напряжение от датчика и от оборотов менялось. При этом в диагностике было максимальное значение 800КПа. что на отключенном датчике,что на подключенном. 

Еще то какие ошибки были? При том же выходе расходомера в аварию, те же 800 в дате на датчике давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Jackkrepost сказал:

Еще то какие ошибки были? При том же выходе расходомера в аварию, те же 800 в дате на датчике давления. 

Ето тоже возможно. На в дас есть проверка расходомера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Studebeker сказал:

Ето тоже возможно. На в дас есть проверка расходомера.

А так же есть пояснения что при наличии других проблем на датчик давления может быть поставлено замещающее значение 800 hpa,там если не ошибаюсь он когда в аварию встаёт и турбину отрубает всегда это значение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю.

На 82 пине блока напряжение от датчика присутствовало и менялось от оборотов. При этом в диагностике было по показанием максимальное значение и не менялось.

Тема не об этом. Есть мысли как поднять блок? С датчиками будет вторая серия....

 

19 минут назад, Jackkrepost сказал:

А так же есть пояснения что при наличии других проблем на датчик давления может быть поставлено замещающее значение 800 hpa,там если не ошибаюсь он когда в аварию встаёт и турбину отрубает всегда это значение. 

Я тоже думал об этом, что по дополнительной ошибке может быть замещение. Но каких то связанных ошибок вроде как не было

А подскажите, какой блок подойдет на замену. Что надо смотреть? По какому обозначению?

HW если такой же, этого достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть слитая флеш с родного блока, но она с битым участком, но в основном не повреждена. Есть слитый фул с тем  же  ID прошивки c другой машины. Как привязать новый блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, eufs сказал:

Есть слитая флеш с родного блока, но она с битым участком, но в основном не повреждена. Есть слитый фул с тем  же  ID прошивки c другой машины. Как привязать новый блок?

Лучше не вскрывать обнулить и привязать,и не лей чужой не чего-то туда,меньше геморроя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, eufs сказал:

Нет. Вскрывать не буду...

Поможете обнулить под привязку? 

стар есть

Ну если сможешь считать  то можно,а так через Абрикос ориг делаю я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Bench должен читаться и флэш и епром, блок клонируемый соответственно его и накидыванием скорее всего можно сделать не вскрывая, вопрос только сможешь ли вытащить данные с родного, чтоб в новый записать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jackkrepost сказал:

В Bench должен читаться и флэш и епром, блок клонируемый соответственно его и накидыванием скорее всего можно сделать не вскрывая, вопрос только сможешь ли вытащить данные с родного, чтоб в новый записать 

Есть считанная флэш. Но она не сравнивалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, eufs сказал:

Есть считанная флэш. Но она не сравнивалась. 

Могу ошибаться но там вроде в епром все и привязка и кодинг  и он там вроде внешний так что можно и в програматоре любом считать даже если на блоке никак 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, eufs сказал:

Там нет отдельной еепром

Вин код лежит во внешней флэш

 

Епром есть только он значит эмулирован во флэш, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Jackkrepost сказал:

Епром есть только он значит эмулирован во флэш, 

Само собой, но это мало что меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, eufs сказал:

 

Само собой, но это мало что меняет.

Если блок клонируемый, пишешь фулл и поехал. Найди калибровщика кто проверит софт на целостность, а дальше только записать останется, если содержимое не побито 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, к кому обратиться. Там немного покоцано. Я даже вижу где.

Все основные блоки данных целые. Писать в таком виде стремно.

Я сравниваю с целым, слитым с другой машины с таким же ID

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, eufs сказал:

Посоветуйте, к кому обратиться. Там немного покоцано. Я даже вижу где.

Все основные блоки данных целые. Писать в таком виде стремно.

Я сравниваю с целым, слитым с другой машины с таким же ID

Ну тут то по форуму посмотри есть люди кто работает с софтами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вы наверно клиенту деньги экономите, или у Вас вагон свободного времени, край спортивный интерес.

Блок А 646 150 10 77 в стоке 111, MAF,EGR и два ката.

Номера на замену, на разборках валом.

А 646 150 08 78

А 646 150 71 72

А 646 150 81 72

А 646 150 04 00

А 646 900 27 00

А 646 900 66 00

Блок сделать новым, привязать , кодиравки по комплектации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2021 в 21:55, kry-love сказал:

Это при вскрытии слесарями по ходовке при помощи монтировки наверное?

Не это когда сопливые я и только я спец а остальные все шиномантажники  и ходовики с монтировками, а потом темы как грибы растут, спасите. помогите и почему так случилось!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть A646 150 63 72. Пойдет?

 

1 час назад, Rusik UA сказал:

Не это когда сопливые я и только я спец а остальные все шиномантажники  и ходовики с монтировками, а потом темы как грибы растут, спасите. помогите и почему так случилось!!!!

Ну да...

Надо было сразу вызывать спеца, который прямо со спецкурсов по ремонту. Который ничего в жизни не уложил, но все получалось с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, eufs сказал:

Есть A646 150 63 72. Пойдет?

 

Это от Спринтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...