Перейти к содержанию

BMW E90 N47N нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени...

Есть мотор от E90 LCI, N47N, 184 л.с.

Эбу 0 281 017 024 

Нужно запустить двигатель без машины, или хотя бы продиагностировать эбу на столе, т.к. он слегка деформирован физическиб и нужно убедиться в его работоспособности...

Дамп ктагом сливается/заливается, а вот с диагностикой проблемы...

 

Так же есть дамп вроде как безиммо, но проверить его пока что некак (был куплен на забугорном сайте)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо, т.к. эта у меня и так есть в ктаг...

ктаг по этим пинам читает/пишет, но диагностика увы молчит. прошивку безиммо я еще не лил, нужно сначала блок увидеть диагностикой, потом, думаю, уже шить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем диагностику делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм, без иммо прошивку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, billi сказал:

Берешь jbe и...

Не нужно jbe, там и так все будет работать, главное после заливки без иммо cas не подключать, а то crypto слетит. Особенно если без иммо купленная за бугром... 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, СаняЛуг сказал:

чем диагностику делаешь?

пробовал лаунч и делфи. когда машина была в сборе - оба эти же прибора читали исправно... я подозреваю, что должен быть еще какой-то блок для диагностики?

 

8 часов назад, qwest316 сказал:

Не нужно jbe, там и так все будет работать, главное после заливки без иммо cas не подключать, а то crypto слетит. Особенно если без иммо купленная за бугром... 😉

спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, abv007 сказал:

спасибо за инфу.

Да не благодарите!)

Сто раз заливал без кат на такие dde)

Главное cas снять перед первым запуском)

P.S. Слышал говорят на без кате на этом блоке даже лошадей прибавляется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пустит тебя блок в диагностику... На машину поставь и диагностируй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно блока JBE и CAN приблуды для посылки комманды зажигания. Ну либо кабелем k+dcan и диагностика inpa по шине pt-can 500kb

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ANDRIKSSON сказал:

Ну или стенд собрать. ключ, CAS, JBE

Ему ключ и cas не нужны, у него же без иммо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы запустить двигатель BMW без машины, надо на нем собрать подкапотную моторную проводку полностью и подключить к моторнику.  Подключить бак с насосной станцией. Приделать импровизированный замок зажигания и вывести как на машине диагностическую колодку. Подключится и посмотреть. Если будет ругаться только на ИММО, то залить в него без иммовую прошивку, А толку на него на столе смотреть. Ну к примеру на связь выходит, а импульсов на форсунках не будет, куда лезть?????? Все равно датчики подключать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abv007 сказал:

тут есть грамотные люди, которые действительно смогут помочь?

Тут основная масса грамотные люди, которые уже смогли помочь ответом в этой теме. Но глаза настолько затуманены фантазиями, что не хотят видеть готовые ответы. Но как только фантазии развеются, то придет понимание темы и того, что имеем дело с N47D20O1 под управление EDC17C41 в паре с CAS3+ на которые ни на одном из известных и неизвестных забугорных сайтов нет «без иммо» решений, от слова нет вообще. Это раз. Во-вторых, что ты хочешь продиагностировать на столе в слегка деформированном физически блоке если у тебя и так корректно считался eeprom и micro? Недостаточно оценить состояние этих файлов? И в какой работоспособности ты хочешь убедиться через диагностику? Увидеть перебитую дорожку на печатной плате после физического деформирования? Бред...  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, qwest316 сказал:

Тут основная масса грамотные люди, которые уже смогли помочь ответом в этой теме. Но глаза настолько затуманены фантазиями, что не хотят видеть готовые ответы. Но как только фантазии развеются, то придет понимание темы и того, что имеем дело с N47D20O1 под управление EDC17C41 в паре с CAS3+ на которые ни на одном из известных и неизвестных забугорных сайтов нет «без иммо» решений, от слова нет вообще. Это раз. Во-вторых, что ты хочешь продиагностировать на столе в слегка деформированном физически блоке если у тебя и так корректно считался eeprom и micro? Недостаточно оценить состояние этих файлов? И в какой работоспособности ты хочешь убедиться через диагностику? Увидеть перебитую дорожку на печатной плате после физического деформирования? Бред...  

 

собственно, я так и предполагал, поэтому и решил спросить здесь...

прикрепил различия... кто что скажет? могу выслать оба дампа...

no_immo.PNG

слева оригинал, справа типа иммо офф...

а по поводу диагностики - вы пишите действительно бред... вопрос был изначально как продиагностировать блок на столе. но, видимо, глаза настолько затуманены, что не хотят видеть ничего, кроме кучи бабла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный бекап, который можно косвенно назвать «без иммо» это бекап полностью нового блока, но во-первых, как мы понимаем, это решение «одноразовое», во-вторых лично я таких бекапов во фри не видел. 
 

По теме, последний живой пример с опыта - блок dde626, он же edc16 от утопленника е70 и такой же донор. Оба блока считываются и пишутся кетагом, оба блока выходят на диагностику на столе с дампом от родного dde, но по факту донор с родной прошивкой и переложенным isn заводит машину, а родной блок и донор с бекапом от него нет. При сравнивании дампов разница в чуть большем количестве ffff в eeprom. Предположительно блок дает просадку по напряжению из-за чего не получается корректно считать дамп, при этом диагностика на столе говорит все ок! Так что только на авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, обычно на столе если все работает - то и в машине тоже.....

кто поделится распиновкой этого эбу? и, если это возможно, подскажите, как продиагностировать этот эбу на столе? нужен блок jbe? или можно как-то на прямую? есть еще шнурок k+dcan... им еще не пробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, abv007 сказал:

не знаю, обычно на столе если все работает - то и в машине тоже.....

кто поделится распиновкой этого эбу? и, если это возможно, подскажите, как продиагностировать этот эбу на столе? нужен блок jbe? или можно как-то на прямую? есть еще шнурок k+dcan... им еще не пробовал...

вот шнурком и подключайся. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, abv007 сказал:

не знаю, обычно на столе если все работает - то и в машине тоже.....

Вот это самое ошибочное мнение!!! Все с точностью да наоборот - и никак по другому!!! Вам уже дали все ответы на все вопросы. Без иммо - нет. На диагностику на столе - кас, ключ, jbe, ну и шнурок D-can. Не занимайтесь ерундой, физически деформированный блок в лучшем случае выйдет на связь на машине, в худшем - сгорит синим пламенем. Даже если чудом авто запустится, я бы ни в коем случае не отдавал такую машину клиенту, т.к. завтра он притянет ее Вам на шнурке и понеслась все сначала. Найдете блок с таким номером, обратитесь к людям, все подвяжут, зальют нужный софт и вперед. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ANDRIKSSON сказал:

Вот это самое ошибочное мнение!!! Все с точностью да наоборот - и никак по другому!!! Вам уже дали все ответы на все вопросы. Без иммо - нет. На диагностику на столе - кас, ключ, jbe, ну и шнурок D-can. Не занимайтесь ерундой, физически деформированный блок в лучшем случае выйдет на связь на машине, в худшем - сгорит синим пламенем. Даже если чудом авто запустится, я бы ни в коем случае не отдавал такую машину клиенту, т.к. завтра он притянет ее Вам на шнурке и понеслась все сначала. Найдете блок с таким номером, обратитесь к людям, все подвяжут, зальют нужный софт и вперед. :)

да машину уже притянули... об дерево... так что на ней этот блок точно не выйдет на связь =))). задача - проверить блок. если он рабочий - будем пробовать собирать все дальше. датчиков и исполнительных механизмов не так уж и много на этом двигателе, экология давно вся отрезана. поэтому не беспокойтесь :).

7 часов назад, Nick-tex сказал:

вот шнурком и подключайся. 

 

напрямую к dde? или все-таки брать jbe? просто Jbe привезут через неделю. ключ один остался, cas вроде тоже где-то валяется.

 

ну а никто не подскажет, что за шляпу мне продали под видом безиммо?

распиновкой этих блоков кто сможет поделиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abv007 сказал:

да машину уже притянули... об дерево... так что на ней этот блок точно не выйдет на связь =))). задача - проверить блок. если он рабочий - будем пробовать собирать все дальше. датчиков и исполнительных механизмов не так уж и много на этом двигателе, экология давно вся отрезана. поэтому не беспокойтесь :).

Опять двадцать пять😁. До чего ж упрямый народ пошел. Вам про Фому, а Вы про Ерему. Вы начинаете ремонтировать автомобиль совершенно не с того, и судя по тому что пишете, в принципе, не совсем понимаете суть происходящего. Вам не поможет ни кас, ни ключ (тем более я так понимаю они некомплектные), ни JBE. Восстанавливайте авто "с подкапотки", кузовщина, провода и т.д. Потом подкинете на авто и будете его мучать уже на машине. Зачем изобретать велосипед? Не понимаю! На столе все равно вы не проверите этот блок, ну возможно он откликнется на диагностику, ну а дальше то что?

P.S. Диагностика моторного блока в Вашем случае осуществляется по шине PT-CAN, блок JBE служит шлюзом между OBD и моторным блоком, поэтому напрямую D-can в DDE ну никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ANDRIKSSON сказал:

Опять двадцать пять😁. До чего ж упрямый народ пошел. Вам про Фому, а Вы про Ерему. Вы начинаете ремонтировать автомобиль совершенно не с того, и судя по тому что пишете, в принципе, не совсем понимаете суть происходящего. Вам не поможет ни кас, ни ключ (тем более я так понимаю они некомплектные), ни JBE. Восстанавливайте авто "с подкапотки", кузовщина, провода и т.д. Потом подкинете на авто и будете его мучать уже на машине. Зачем изобретать велосипед? Не понимаю! На столе все равно вы не проверите этот блок, ну возможно он откликнется на диагностику, ну а дальше то что?

P.S. Диагностика моторного блока в Вашем случае осуществляется по шине PT-CAN, блок JBE служит шлюзом между OBD и моторным блоком, поэтому напрямую D-can в DDE ну никак!

Сами то пробовали подключаться на прямую к блоку или это у вас 100% утверждение что без JBBFE ничего не выйдет ?

Берём K-Dcan кабель и напрямую подключаемся к блоку. Дальше по желанию или опыту смотрим что нужно.

Например Tol32 без проблем в таком варианте работает с блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...