Перейти к содержанию

Шевроле круз 2.0 дизель не заводится.


Studebeker

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, filterpluse сказал:

Может датчик врёт, не пробовал вместо форсунки мех манометр подкинуть?

Так он же написал, что есть впрыск, значит и давление есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи с датчиками давления?

2 часа назад, filterpluse сказал:

Да нет тут ничего военного , не хватает давления топлива на запуск , а это чаще всего (форсунки, регулятор, насос, фильтр или что то в баке), если с эфира заводится и со снятой фишкой расходомера то это давление)) да и 230 мало на запуск у делфи судя по ренухам запуск происходит когда давление превышает  400 бар....  Посмотри со снятой фишкой расходомера какое давление когда машина схватывает или заводится .

Интересно, а что такое разрешение на запуск тогда по вашему? Насколько мне известно если ЭБУ через датчик давления не увидит определённого давления в рампе он не даст импульс открытия на форсунки. А человек говорит что они пылят физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Studebeker сказал:

Егр заглушил физически , даби исключить попадание газов в впускной колектор. Все тежи грабли . Со нятой фишкой заводится , с одетой не заводится.

А что с питанием на датчиках? Может не хватает при надетой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю было подобное с ЕГР

59 минут назад, Vitld сказал:

А что с питанием на датчиках? Может не хватает при надетой

Если давление есть, форсунки распыляют, машина без расходомера работает ровно давление не плавает, синхронизации и разрешения есть, ошибок касающихся запуска нет, тут шаман нужен))), а когда егр глушил фишку снимал? как то было и ошибок в машине нет и всё вроде гуд, машина не заводится, но когда фишка надета питание датчиков просаживалось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. А осциллографа с токовыми клещами нет случаем? Или хотя бы просто осциллографа ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, filterpluse сказал:

Может датчик врёт, не пробовал вместо форсунки мех манометр подкинуть?

Ага. У самого то манометр есть такой?) Я брал за сколько то десятков килорублей пять лет назад, задолбали одалживать теперь все.

5 часов назад, Studebeker сказал:

Давление не пригает. Когда заведется работает ровно. Когда заглушеш плавно падает давление до 8 бар, потом еще плавнее до 3 бар, и через некоторое время до 0 бар.

Здесь явно проблема не в расходомере. Он на запуск никак не влияет. Выведи все потоковые в режиме графиков и смотри что происходит с надетой/снятой фишкой. В дмрв еще датчик температуры воздуха впускного, может только он как то влияет, хотя и он не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Snyfer сказал:

Ага. У самого то манометр есть такой?)

Есть конечно, хоть и совдепия но ещё работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем огромное спасибо , кто не прошол мимо теми , и отписался.          Завел я етого круза. Вкратце опишу как вишел из ситуации. Проблема била все таки в нехватке воздуха. Више я писал, что при прокрутке стартером закривая рукой патрубок , руку засасивало. Но фишка с расходомера в тот момент била снята. После разних манипуляций , снова попробивал закрить патрубок рукой , в тот момент фишка на расходомере била одета. И ТУТ опа а всасивания то нет, прикривая рукой патрубок вопше не втягивало руку. Что за хрень . И начал я добиратся к впускному колектору . Добрался до впускной заслонки . И тут  при включении зажигания заслонка закривается. Ето при одетой фишке на расходомере. Снимаю фишку и заслонка откривается. Тогда авто заводится. Никак не мог понять почему так происходит. Что где смотреть, и что менять. Много писать, одним словом , виновником всего оказался датчик барометрического давления. Хотя в реальних параметрах он показивал 970. Датчик такой я нашол у себя , подходит от опель инсигния, один в один. Заменил его и все заработало. Как то так бивает иногда. Клиент радостний забрал машину.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Виджар сказал:

  Привет. А осциллографа с токовыми клещами нет случаем? Или хотя бы просто осциллографа 

Привет. Осцилограф у меня есть. Но не с токовими клещами. А простой , не професиональний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Studebeker сказал:

Хотя в реальних параметрах он показивал 970.

Респект, видел такое на Пежо биппере , давление в норме на холостом ошибок нет, а один провод сзади движка висел на волоске(подгнил), машина не ехала но заводилась с пол тычка! Главное что победил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...