Перейти к содержанию

Шевроле круз 2.0 дизель не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Привезли на ремонт шевроле  круз 2.0 дизель 2012 года. Ситема делфи. Проблема ,что не заводится из ошибок только по первой свече накала. С плаком с трудом в догонку заводится. Давления топлива при прокрутке 230 бар. Температурние режими в норме. Ковирялся пол дня с машиной. Проверя все разьеми, фишки. Снял фишку с расходомера машина завелась с пол оборота. Ставиш фишку на место после того как, завел двигатель работает. Заглушил снова не заводится . Снимаеш фишку расходомера заводится. Подкинул другой расходомер не завелась.  Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не вздумай думать сразу что неисправен расходомер....   когда ты снимаешь с него фишку то тачка заводится по аварийной топливной карте, эбу говорит нассать столько топлива что она в любом вале запустится)))  та что не обольщайся.....     как следствие для начала проверь егр.....  из за него будет беднить и не запустится , но когда ты снимаешь с дмрв фишку  то нассыкает столько что даже на этот неучтенный воздух в коллекторе похер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подумал на егр. Завтра попробую заглушить его , временно. Хотя машина била перед етим у официалов, ничего не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На слив форскнки проверь. Только была такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Snyfer сказал:

На слив форскнки проверь. Только была такая.

Форсунки не сливают. Проверил. Да и до меня возили форсунки на стенд. Открутил форсунку, подвесил распиление идет, при прокрутке стартером. Что с одетой фишкой на расходомере , что с снятой. 

12 часов назад, Studebeker сказал:

Тоже подумал на егр. Завтра попробую заглушить его , временно. Хотя машина била перед етим у официалов, ничего не нашли.

Егр заглушил физически , даби исключить попадание газов в впускной колектор. Все тежи грабли . Со нятой фишкой заводится , с одетой не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Studebeker сказал:

С плаком с трудом в догонку заводится

 

1 час назад, Studebeker сказал:

подвесил распиление идет, при прокрутке стартером.

...компрессия, метки.  с трудом заводится и работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет тут ничего военного , не хватает давления топлива на запуск , а это чаще всего (форсунки, регулятор, насос, фильтр или что то в баке), если с эфира заводится и со снятой фишкой расходомера то это давление)) да и 230 мало на запуск у делфи судя по ренухам запуск происходит когда давление превышает  400 бар....  Посмотри со снятой фишкой расходомера какое давление когда машина схватывает или заводится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, сакс сказал:

 

...компрессия, метки.  с трудом заводится и работает?

Авто заводится с пол оборота со снятой фишкой, више я написал.

55 минут назад, Zaveruha сказал:

Я надеюсь все патрубки и интеркулер на месте?

Осмотрел визуально все целое. Когда припрокрутке стартером, рукой закриваеш патрубок возле расходомера , то руку засасивает и патрубок сжимаєтся.

18 минут назад, filterpluse сказал:

Да нет тут ничего военного , не хватает давления топлива на запуск , а это чаще всего (форсунки, регулятор, насос, фильтр или что то в баке), если с эфира заводится и со снятой фишкой расходомера то это давление)) да и 230 мало на запуск у делфи судя по ренухам запуск происходит когда давление превышает  400 бар....  Посмотри со снятой фишкой расходомера какое давление когда машина схватывает или заводится .

Что с фишкой , что без , давление 230+ - 250 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zaveruha сказал:

Обычно воздух не влияет на заводку, после начинает козлить. Возможно там кривой тюн залит.

Про тюн никто нечего не знает. Машина недавно куплена в Италии. Немного поездили на ней , заглохла на ходу. Возили по других сервисах, били у официалов. Никто ничего не нашол. (Из слов клиента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а где показатель расходомера на не заведенном авто с одетой фишкой и снятой и что происходит когда завели авто со снятой фишкой и надели ее назад ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ромка сказал:

Так а где показатель расходомера на не заведенном авто с одетой фишкой и снятой и что происходит когда завели авто со снятой фишкой и надели ее назад ?

Датчик maf 0.75г/с. На заглушеном с одетой фишкой. Снимаю фишку авто заводится с пол оборота. На заведенном одеваю фишку , показания maf 19,28 г/с.  Температура всасиваемого воздуха 22°

12 минут назад, filterpluse сказал:

Решишь вопрос с давлением и будет тебе счастье .

Только что отзвонился знакомий , спициально глянул на давление при запуске, на шевроле орландо. И при 230 бар авто стартует . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Studebeker сказал:

.И при 230 бар авто стартует

Стартует точно такая же система? или машина другая, коллега 4 дня возился с ситроеном с8, заданное давление 340 по-моему точно не помню так вот фактическое даже превышало чуть, а машина даже не схватывала , снял я фишку с датчика давления топлива машина начала схватывать в аварийном показывала за 500, форсы не сливали , поставили новый регулятор, стала заводится с пол тычка и ещё некоторым системам хватает на запуск 180-200, некоторым не меньше 400. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, filterpluse сказал:

Стартует точно такая же система? или машина другая, коллега 4 дня возился с ситроеном с8, заданное давление 340 по-моему точно не помню так вот фактическое даже превышало чуть, а машина даже не схватывала , снял я фишку с датчика давления топлива машина начала схватывать в аварийном показывала за 500, форсы не сливали , поставили новый регулятор, стала заводится с пол тычка и ещё некоторым системам хватает на запуск 180-200, некоторым не меньше 400. 

На етой машини заданое 200 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Studebeker сказал:

На етой машини заданое 200 

Фишку на рейле с датчика давления топлива снимал, в покозаниях 2000 бар. Не стартует двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример не хватки давления на рено меган , система делфи, тот одна форса не рабочая две конкретно сливают, хотя на стенде приговорили все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, filterpluse сказал:

Глянь со снятым расходомером, при каком давлении машина заводится ? 

Я писал, тех же самих 230 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Studebeker сказал:

Фишку на рейле с датчика давления топлива снимал, в покозаниях 2000 бар. Не стартует двиг.

есть такое, тут не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, filterpluse сказал:

Пример не хватки давления на рено меган , система делфи, тот одна форса не рабочая две конкретно сливают, хотя на стенде приговорили все.

Спасибо что помогаете и заморочились со мной, но ето не в давлении проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заводишь машину какое давление фактическое , сильно прыгает, как машина себя ведёт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, filterpluse сказал:

Когда заводишь машину какое давление фактическое , сильно прыгает, как машина себя ведёт???

Давление не пригает. Когда заведется работает ровно. Когда заглушеш плавно падает давление до 8 бар, потом еще плавнее до 3 бар, и через некоторое время до 0 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...