Zaveruha 282 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 8 минут назад, filterpluse сказал: Может датчик врёт, не пробовал вместо форсунки мех манометр подкинуть? Так он же написал, что есть впрыск, значит и давление есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Свечи с датчиками давления? 2 часа назад, filterpluse сказал: Да нет тут ничего военного , не хватает давления топлива на запуск , а это чаще всего (форсунки, регулятор, насос, фильтр или что то в баке), если с эфира заводится и со снятой фишкой расходомера то это давление)) да и 230 мало на запуск у делфи судя по ренухам запуск происходит когда давление превышает 400 бар.... Посмотри со снятой фишкой расходомера какое давление когда машина схватывает или заводится . Интересно, а что такое разрешение на запуск тогда по вашему? Насколько мне известно если ЭБУ через датчик давления не увидит определённого давления в рампе он не даст импульс открытия на форсунки. А человек говорит что они пылят физически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 4 часа назад, Studebeker сказал: Егр заглушил физически , даби исключить попадание газов в впускной колектор. Все тежи грабли . Со нятой фишкой заводится , с одетой не заводится. А что с питанием на датчиках? Может не хватает при надетой. filterpluse 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse 34 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Поддерживаю было подобное с ЕГР 59 минут назад, Vitld сказал: А что с питанием на датчиках? Может не хватает при надетой Если давление есть, форсунки распыляют, машина без расходомера работает ровно давление не плавает, синхронизации и разрешения есть, ошибок касающихся запуска нет, тут шаман нужен))), а когда егр глушил фишку снимал? как то было и ошибок в машине нет и всё вроде гуд, машина не заводится, но когда фишка надета питание датчиков просаживалось))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Привет. А осциллографа с токовыми клещами нет случаем? Или хотя бы просто осциллографа ...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 4 часа назад, filterpluse сказал: Может датчик врёт, не пробовал вместо форсунки мех манометр подкинуть? Ага. У самого то манометр есть такой?) Я брал за сколько то десятков килорублей пять лет назад, задолбали одалживать теперь все. 5 часов назад, Studebeker сказал: Давление не пригает. Когда заведется работает ровно. Когда заглушеш плавно падает давление до 8 бар, потом еще плавнее до 3 бар, и через некоторое время до 0 бар. Здесь явно проблема не в расходомере. Он на запуск никак не влияет. Выведи все потоковые в режиме графиков и смотри что происходит с надетой/снятой фишкой. В дмрв еще датчик температуры воздуха впускного, может только он как то влияет, хотя и он не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse 34 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 10 минут назад, Snyfer сказал: Ага. У самого то манометр есть такой?) Есть конечно, хоть и совдепия но ещё работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 23 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Ребят всем огромное спасибо , кто не прошол мимо теми , и отписался. Завел я етого круза. Вкратце опишу как вишел из ситуации. Проблема била все таки в нехватке воздуха. Више я писал, что при прокрутке стартером закривая рукой патрубок , руку засасивало. Но фишка с расходомера в тот момент била снята. После разних манипуляций , снова попробивал закрить патрубок рукой , в тот момент фишка на расходомере била одета. И ТУТ опа а всасивания то нет, прикривая рукой патрубок вопше не втягивало руку. Что за хрень . И начал я добиратся к впускному колектору . Добрался до впускной заслонки . И тут при включении зажигания заслонка закривается. Ето при одетой фишке на расходомере. Снимаю фишку и заслонка откривается. Тогда авто заводится. Никак не мог понять почему так происходит. Что где смотреть, и что менять. Много писать, одним словом , виновником всего оказался датчик барометрического давления. Хотя в реальних параметрах он показивал 970. Датчик такой я нашол у себя , подходит от опель инсигния, один в один. Заменил его и все заработало. Как то так бивает иногда. Клиент радостний забрал машину.. TM 74, Виджар, Snyfer и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 24 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 14 часов назад, Виджар сказал: Привет. А осциллографа с токовыми клещами нет случаем? Или хотя бы просто осциллографа Привет. Осцилограф у меня есть. Но не с токовими клещами. А простой , не професиональний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse 34 Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 11 часов назад, Studebeker сказал: Хотя в реальних параметрах он показивал 970. Респект, видел такое на Пежо биппере , давление в норме на холостом ошибок нет, а один провод сзади движка висел на волоске(подгнил), машина не ехала но заводилась с пол тычка! Главное что победил! Studebeker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти