Перейти к содержанию

PSA 207 ep6


Рекомендуемые сообщения

С какой целью интересуетесь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что очень мало сообщений по ep6 в peugeot 207, в основном 1,4. Поднял тему для обсуждения, стало интересно редкость ли это на данной моделе. А так же для обмена опытом))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС нормальный. BMW. Если подходить к его ремонту по-немецки, то проблем не возникнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное в сервис ехеть номальный и денег не жмотиться, а то клиент жадный пошел все сам да сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, KAnt007 сказал:

Обратил внимание, что очень мало сообщений

Да это естественно. ты зарегистрировался пятьдесят три минуты назад.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор гавно, проитзводитель тоже, тачка отцтой  ...  ))

Волков бояться -в лес не ходить.

А вообще с подобными вопросами иди на .. .драйв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mоторчик сказал:

Мотор гавно, проитзводитель тоже, тачка отцтой  ...  ))

Волков бояться -в лес не ходить.

А вообще с подобными вопросами иди на .. .драйв

100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс EP6: Сервисы в глубинках этого мотора боятся, как огня и не берутся чинить, а если берутся то косячат. И владельцы едут к гаражным мастерам или чинят сами. Так же имеют место быть случаи когда люди из Москвы едут к гаражным мастерам в провинцию (но это скорее всего из-за стоимости ремонта). ))))

9 минут назад, easy сказал:

Да это естественно. ты зарегистрировался пятьдесят три минуты назад.))

Так получилось))) это новый профиль. До этого я был на форуме но под чужим профилем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, KAnt007 сказал:

 Так же имеют место быть случаи когда люди из Москвы едут к гаражным мастерам в провинцию (но это скорее всего из-за стоимости ремонта). ))))

Ага ))) пото му, что они супер жмоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерьмовенький мотор, пока новый - ходит, а как дело до обслуживания и ремонта, - владельцы за голову хватаются. Всем хочется по-дешевле, но тут не тот случай. Купили, так и эксплуатируйте и собирайте бабло на ремонт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Одна из моих машин Peugeot 207 с мотором EP3 8FS 1.4 VVTI. Машина, считаю вполне достойная. Хорошая или плохая, эти понятия относительные, смотря, что и с чем сравнивать. Тоже касается и мотора. Мне нравится динамика моторов EP3 и EP6. Не один TU-шный мотор, того же объёма в этом плане и рядом не стоял. Но, надо признать, что совместное творение Баварских инженеров и инженеров PSA, преподносит иногда "сюрпризы". Вышедшие ни с того ни с сего катушки зажигания это ерунда, пос равнению с окирпичившимися на ходу, без видимых причин "мозгами". Не прощает этот мотор дилетанского подхода даже в ТО, не говоря уже про ремонт. Масло с правильными допусками и вязкостью, иридивые свечи каждое третье ТО, уровень охлаждающей жидкости- все это должно быть под постоянным контролем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...