Перейти к содержанию

Время впрыска EP6 на холодную


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, если кто изучал конкретно этот вопрос. Время впрыска форсунок около 50 мС на прокрутке стартером это нормально для EP6 который не турбо? Проблема с тем, что заливает свечи и глохнет. До сдачи форсунок на проверку хотелось бы выяснить это. Тут либо переливает из-за большого времени впрыска, либо форсы плохо пылят и поэтому тоже не зажигается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, anisimov83 сказал:

Давление топлива?Холодная при какой температуре?

+10 градусов, давление топлива почти 4 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mykhailo сказал:

4 бара это же давление подкачки только

А какое еще давление есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном типе двс присутствует также ТНВД ,который обеспечивает систему впрыска высоким давлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Alexlimex сказал:

для EP6 который не турбо

Где тут ТНВД?Покажи мне EP6 атмо с ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она так конструктивно устроена,что если не работает тнвд давление нодкачки попадает транзитом на рейл

ну тогда я не дочитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, anisimov83 сказал:

Покажи мне EP6 атмо с ТНВД?

Покажи

Думать сначала надо,что пишешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там тнвд,максимум ---- изменяемый подъём клапанов+ муфты на валах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько сообщений и все про ТНВД, которого тут НЕТ. Вопрос стоит в том, что 50мс впрыска это очень дохрена и свечи заливаются. Нигде не могу найти описание сколько должно быть. На других моторах с похожим впрыском пишут, что даже 25мс уже мешает нормально заводиться. Показания температуы двигателя ЭБУ видит адекватно и верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexlimex сказал:

Столько сообщений и все про ТНВД, которого тут НЕТ

Это Михайло его где то нашел.

Завтра посмотрю на исправном авто время впрыска при запуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alexlimex сказал:

Столько сообщений и все про ТНВД, которого тут НЕТ. Вопрос стоит в том, что 50мс впрыска это очень дохрена и свечи заливаются. Нигде не могу найти описание сколько должно быть. На других моторах с похожим впрыском пишут, что даже 25мс уже мешает нормально заводиться. Показания температуы двигателя ЭБУ видит адекватно и верно. 

Ну тады отскринь-  впуск и топливо первые 5-10 секунд, а то разговор то без предметный! Если моторный ставит 50- значит может,если может- значит создаются условия! Если есть проблема,то время впрыска не она. Она следствие,а не причина. Ибо она не константа, а всего лишь переменная )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм у вас плохо заводиться? или заводится но пропусками засыпает и выключает цилиндр?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая предыстория? Какая компрессия? Хоть попытка вспышек есть? Авто на механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо ДТОЖ подключить переменный резистор и по сканеру резистором выставить температуру +20 градусов. Дальше смотреть длительность импульса управления форсункой. Так делалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Alexlimex сказал:

Проблема с тем, что заливает свечи и глохнет. До сдачи форсунок на проверку хотелось бы выяснить это.

Машина заводится и глохнет или только пытается завестись и глохнет?? Форсунки не при делах, можешь их не проверять. И ДТОЖ тоже невиноват.))  Лучше в сторону меток ГРМ смотри и фазников с вальватроником. Если снять разъём с ДПРВ какой будет впрыск??  Впрыск она увеличивает, так как холостой ход пытается удержать.   У меня такая машина в ремонте стоит и ещё пару дней простаит, если что надо проверить для сравнения, пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время впрыска изменяется при прокрутке. Сначала оно меньше, затем плавно увеличивается, если двигатель не запускается. На этих моторах частая проблема с приводом механизма изменения подъема клапанов. При этой проблеме даже на слух ощущается снижение компрессии.

Также на этих моторах нередко выпадают седла клапанов. Проблемы с форсунками маловероятны. И еще важный фактор - иногда попадается негорючее топливо. Точнее на холодную не горит, а если мотор прогрет, то горит) 

Ну и черные свечи искру не дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина пыталась схватывать, но как-то отдаленно. Если хорошо просушить свечи, продуть цилиндры - заводилась на несколько секунд и потом глохла и дальше уже отдаленные попытки схватывания и залитые вхлам свечи после 3х 4х попыток. Заменили бензин, слив все, что было в баке. Несколько попыток и все тоже самое... Сняли рампу с форсами и развернув, на прокрутке посмотрели - вроде пылят нормально, все одинаково. На всякий случай почистили в ультразвуковой ванне, сравнили распыл после этого - особой разницы не обнаружили, поставили форсы на место. Несколько попыток - без изменений. Оставили машину с залитыми свечами, сняли ЭБУ слили флеш и епром. Прошли сутки.

Сравнили поведение машины с таким же мотором при запуске на холодную (-2). Так вот, время впрыска в момент запуска выдало около 60мс!!! Машина завелась и за секунды 3 время впрыска упало до 8 мс и дальше по мере прогрева падало. Выходит в моем случае 50 мс это нормально и росло оно у меня до 60 по мере прокрутки так как машина не заводилась.

Так вот, спустя сутки, и сравнения запуска на другой машине, было принято решение залить чистый епром и привязать блок, чтобы исключить слет еепрома.  Но сильно смущало, что на нормальной машине было тоже большое время впрыска, хотя ожидалось увидеть его не более 10 -20 мс. Решили последний раз попробовать перед обновлением епрома. Машина завелась как будто ничего и не было!!!! А всего-то она простояла сутки с залитыми перед этим свечами от неудачного запуска, ну и ЭБУ пролежал на столе обесточенный после слива прошивки. Так в чем же было дело???? Бензин??!!

Еси бензин, то очень странно, ведь после его замены, было много попыток запуска и он уже несколько раз обновился в магистрали, рампе, форсунках....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторе я думаю был косяк, а именно в вальватронике, в параметрах можно посмотреть заданное значение и действительное по клапанам, но сейчас уже не узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, easy сказал:

В моторе я думаю был косяк, а именно в вальватронике, в параметрах можно посмотреть заданное значение и действительное по клапанам, но сейчас уже не узнаешь.

Компрессия замерялась - в норме, тест с компа вальватроник проходил без ошибок, ошибок по его работе ни до ни после не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Akrapovic сказал:

Выхлоп обмерз, а потом растаял))

Был такой реальный случай на практике пару лет назад. Тут это тоже учитывали, заводили с выкрученной лямбдой, но обмерзание исключено было, машина день в теплом боксе до начала экспериментов простояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2021 в 18:37, Alexlimex сказал:

Был такой реальный случай на практике пару лет назад. Тут это тоже учитывали, заводили с выкрученной лямбдой, но обмерзание исключено было, машина день в теплом боксе до начала экспериментов простояла.

Вальветроник, фазовращалки, седла. В основном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...