Перейти к содержанию

307 1.6 богатая смесь на горячую.


Interp

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета в поиске неисправности,пежо 307 1.6 мотор 108 л.c. При запуске на холодную работает как положено,разряжение во впуске 30-33кПа, ДК1 висит на 0.9в. УОЗ около 10градусов. Тоесть мотор работает идеально пока не работает лямба регулирование смеси,как только температура ОЖ переходит границу в 80 градусов, лямбда сваливается на 0.16в,разряжение во впуске от 50-70кПа(скачет),очень сильно забогащается смесь,черный дым.Мотор начинает болтать,пропуски,слышны небольше хлопки в выпуск.По ошибкам P2191. Что было сделано мной,замер давления топлива 3.8бар,замена дк1 по причине ошибок нагревательного элемента,проверка меток ГРМ,опрессовал впуск,был подсос,устранил,стало чуть лучше но не помогло решить проблему. Проверка катализатора(его тупо нет,уже выбит). Замер компрессии(более менее). По какой еще причине может вести себя ДК1? По сути мотор простой,нет никаких фазовращателей,систем подьема клапанов и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дк1 нормального качества? Попробуйте подключится осциллографом, бывает что лямбда работает со значением минус, скажем от -0.3 до 0.5. блока всегда думает что смесь бедная, а эти 0.9 в, скорее опорка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас два ДК,тот с которым изначально приехало авто с дефектом нагрева и новый дк, оба дк родные со штатным разьемом. Подключал ещё дк от тойоты для теста,поведения всех ДК идентичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прогазовке на горячую напряжение на лямбде поднимается? искуственно брызнуть бензином в коллектор, лямбда покажет богатую смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, molistat сказал:

сосет впуск

Продувал дымогеной,все подсосы устранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема из-за прокладки клапанной крышки, примерно через 15-20 минут работы начинались пропуски из-за убежавшей смеси 

с лева сзади по ходу движения прокладка была подмята и подтекало масло, дым генератор нечего не показал

заменил прокладку и случилось чудо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Interp сказал:

По ошибкам P2191

Ай, лень расшифровывать...

7 часов назад, Interp сказал:

замена дк1

Какая система впрыска, фирма ДК, опорное напряжение и т.д.  В угадалки играть будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УДК,фирма FAE. Впрыск попарно параллельный, этот мотор не комплектуется датчиком фаз. Опорное 450мВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Interp сказал:

УДК,фирма FAE. Впрыск попарно параллельный, этот мотор не комплектуется датчиком фаз. Опорное 450мВ.

Не переваривают частенько psa универсальные зонды. Ошибки не будет, работают абы как. Даже bosch, fae  вообще когда начали делать зонды, не доверяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Interp сказал:

Продувал дымогеной,все подсосы устранены.

Сосет не впуск, а выпуск. Проверяйте герметичность выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтоп, 0,16в это не богатая смесь, а бедная, ЭБУ в таком случае увеличит время впрыска смотрите на его показания, проверяйте производительность насоса на горячую, обычно низкое давление вызывает такие показания по Map, да и лямбда вам говорит про бендую смесь. И лямбда регулирование у вас начинается намного раньше, чем двигло прогреется до 80 градусов. Почти уверен что проблема или в насосе, РДТ или говняных форсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, сос во впууск... отцепите лямбду вообще. Должен выровняться будет.

Нужно добиваться мап нормальный. Можт и шпонки, метки грм. Ну или впуск клапана прогорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, molistat сказал:

сосет впуск

хлопки в выпуск - смесь богатая

температуру сматри адекватна ли она

сложный косяк сместь богата но видишь бедную. но бедная она мож дк1 уже засорился, дроссель махни % дроселя сколько 

50 мап это фазы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, gagauz91 сказал:

Cтоп, 0,16в это не богатая смесь, а бедная, ЭБУ в таком случае увеличит время впрыска смотрите на его показания, проверяйте производительность насоса на горячую, обычно низкое давление вызывает такие показания по Map, да и лямбда вам говорит про бендую смесь. И лямбда регулирование у вас начинается намного раньше, чем двигло прогреется до 80 градусов. Почти уверен что проблема или в насосе, РДТ или говняных форсах

Все верно,когда дк уходит на 0.16в эбу увеличивает впрыск,нагрузка двигателя меняется,дад с разряжения 30кПа уходит аж до 80кПа. При отключении дк работа более-менее выравнивается,с насосом все в порядке,давление на горячую 3.7-3.8. Мысленно понимаю что подсос но блин все опрессовал,все что можно,лишнее с ресивера поотключат,результат нулевой. 

6 минут назад, Akrapovic сказал:

ДК  неадекватный...

Дым черный, а смесь по его мнению бедная.

3 ДК у меня,все ведут себя одинаково,не в дк дело.

19 минут назад, molistat сказал:

Ну или впуск клапана прогорел

Теоретически еслибы прогар клапана то мотор работал не ровно, троил и т.д ну и пропуски были. На холодную мотор работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Interp сказал:

Все верно,когда дк уходит на 0.16в эбу увеличивает впрыск,нагрузка двигателя меняется,дад с разряжения 30кПа уходит аж до 80кПа. При отключении дк работа более-менее выравнивается,с насосом все в порядке,давление на горячую 3.7-3.8. Мысленно понимаю что подсос но блин все опрессовал,все что можно,лишнее с ресивера поотключат,результат нулевой. 

Честно сказать, почти в 80%случаев у меня если подсосов нет и такие показания мап и лямбды это вопросы к топливной. Но как правильно сказали выше, у вас черный дым а лямбда бредит, что смесь бедная. Попробуйте подложить что нибудь на дроссель и оставьте маленькую щель и уменьшайте ее пока давление по мар не будет в пределах хотя бы 35-37 если двигло станет работать нормально то скорее всего точно ищите в топливной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Interp сказал:

 

3 ДК у меня,все ведут себя одинаково,не в дк дело.

Ну значит там дыра в выпуске перед ДК))

По логике не сходится богатая смесь и 0.16 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Альберт Рудольфович сказал:

хлопки в выпуск - смесь богатая

Это и так понятно что богатая,свечи чернущие. Черный дым,вонь несгоревшего топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Snyfer сказал:

Сосет не впуск, а выпуск. Проверяйте герметичность выпускного коллектора.

Проверяли герметичность выпуска до 1-го ДК?. Если есть не герметичность будет подсос не учтенного кислорода, и искажение показания лямбды в сторону обеднения. Топливные коррекции какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sergei79 сказал:

Проверяли герметичность выпуска до 1-го ДК?. Если есть не герметичность будет подсос не учтенного кислорода, и искажение показания лямбды в сторону обеднения. Топливные коррекции какие?

А топливные коррекции вообще думаю ничего не дадут при такой работе двигателя, его был бы смысл смотреть с адекватной лямбдой, это ничего и не даст я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...