Перейти к содержанию

Vw Caddy 2005 2.0 SDI (BJB)


Mark M

Рекомендуемые сообщения

Приехала машинка на ремонт. проблемой была постоянно работающие вентиляторы. Механик поменял датчик температуры- не помогло, тогда-то ее и передали мне. На своем ходу машина заехала в бокс, а утром она уже не завелась. Блок двигателя не выходит на связь, нет плюсов на блоке. Схему управления двигателем не нашел. Буду благодарен за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, схема согласно Tolerance Data

1.png

2.png

На заметку- карлсон может срабатывать и при обрывах дорожек в эбу.
 

Если схема не пойдёт - дам из эльзы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плин, тут просто спорить не с кем))) Ельза тут уж старенькая... не красивая стала. 1 сообщение новичок с еле описанием и без первичных проверок...

Я за - думаю дроссельная заслонка заклинила и надо заменить. А там уже по обстоятельствам. Ну еще можно слить дамп панели, чтоб пин боотсети узнать и кодирнуть на включение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, molistat сказал:

Плин, тут просто спорить не с кем))) Ельза тут уж старенькая... не красивая стала. 1 сообщение новичок с еле описанием и без первичных проверок...

Я за - думаю дроссельная заслонка заклинила и надо заменить. А там уже по обстоятельствам. Ну еще можно слить дамп панели, чтоб пин боотсети узнать и кодирнуть на включение)

В этом моторе в основном клапан вентиляции выходит со строя,  и прежде чем пин читать нужно клапан заменить и дросель почистить!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о вентиляции говорю,  дросель засирает клапан вентиляции! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и тс, клин дроселя исключить легко - отключили разъём и определили изменения.  В этом моторе, дросель, самоадаптируется при каждом включении зажигания. Это отслеживается когда система номинирована, по характерному звуку работы дроселя.

А по поводу

1 час назад, molistat сказал:

Я за - думаю дроссельная заслонка заклинила и надо заменить. А там уже по обстоятельствам. Ну еще можно слить дамп панели, чтоб пин боотсети узнать и кодирнуть на включение)

- это мы узнаем по ответам от ТС, куда уж детальнее. Имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Занят был проверкой проводки. Ппршу прощения за отсутствие. Дросель если я не ошибаюсь у нас вакуумный. Поменял блок предохранителей под капотом ( ничего не дало ).  Если подавать на блок напрямую питание - блок на связь выходит и машина заводится.  Причем никаких ощибок по моторнику нет 

Так. Занят был проверкой проводки. Прошу прощения за отсутствие. Дросель если я не ошибаюсь у нас вакуумный. Поменял блок предохранителей под капотом ( ничего не дало ).  Если подавать на блок напрямую питание - блок на связь выходит и машина заводится.  Причем никаких ощибок по моторнику нет 

vwS8rcOaUus.jpg

Возможно поможет:

Вин - WV!ZZZ2KZ5X080356

Номер мотора - BJB100078

2005 год выпуска 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как. А дроссель вакуумный... значит вентиляторы замкнули и по лин шине не дают эбу работать...

А что в проводке проверили конкретно? 

Может тумблер вывести в салон? Щелк и поехали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не смущает тот факт что при поломке датчика давления фриона вентилятор тоже будет постоянно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что в итоге напроверяли в проводке? Нашли куда + убежал?

1 час назад, maksimus_dm сказал:

А не смущает тот факт что при поломке датчика давления фриона вентилятор тоже будет постоянно работать.

Максим при всем уважении ну хоть тему то почитайте )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал еще раз тему................

Никого не смущает что на дизельной машине не существует дросселя? Есть заглушка с электроприводом которая нужна для правильной работы ЕГР и для быстрого глушения мотора.

Вы ищите клапан холостого хода на  машине с электро-дросселем.

Вы ищите датчик холостого хода на любой машине

Нельзя Впихнуть Невпихуемое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кое кто заслонку дросселем называет ))))) причем на этом моторе она действительно вакуумная )))

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, MadGeneral сказал:

 

image.png

Вся эта х..ня называется клапаном отаботки переработавших газов (EGR), и НИ как ни заслонкой, И НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ на включение обоих вентиляторов.

А если у него два вентилятора то значит на машине стоит или стоял кондишин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maksimus_dm сказал:

Вся эта х..ня называется клапаном отаботки переработавших газов (EGR), и не как ни заслонкой, И НЕ КАК НЕ ВЛИЯЕТ на включение обоих вентиляторов.

А если у него два вентилятора то значит на машине стоит или стоял кондишин!

пункт q на картинке прочитай внимательно))))))

А про заслонку полустеб был - как я понимаю.

У ТС нет питания на ЭБУ - потому и вентили маслают.

В 06.01.2021 в 15:47, Mark M сказал:

Приехала машинка на ремонт. проблемой была постоянно работающие вентиляторы. Механик поменял датчик температуры- не помогло, тогда-то ее и передали мне. На своем ходу машина заехала в бокс, а утром она уже не завелась. Блок двигателя не выходит на связь, нет плюсов на блоке. Схему управления двигателем не нашел. Буду благодарен за помощь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maksimus_dm сказал:

А не смущает тот факт что при поломке датчика давления фриона вентилятор тоже будет постоянно работать.

 

На нем нет кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MadGeneral сказал:

А про заслонку полустеб был - как я понимаю.

Нет там стеба. Это устройство которое ограничивает попадение зарязняющих веществ в атмосферу

5 минут назад, Mark M сказал:

На нем нет кондиционера

А нафига там два вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, molistat сказал:

О как. А дроссель вакуумный... значит вентиляторы замкнули и по лин шине не дают эбу работать...

А что в проводке проверили конкретно? 

Может тумблер вывести в салон? Щелк и поехали...

Проверил этот вариянт отключал фишку от вентилятора.   Проверил в общем всю проводку на целостность от эбу до монтажки под копотом и до можнтажки в салоне.  

3 минуты назад, maksimus_dm сказал:

Нет там стеба. Это устройство которое ограничивает попадение зарязняющих веществ в атмосферу

А нафига там два вентилятора?

Не в курсе если честно. Но уверен на 100% что нет кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maksimus_dm сказал:

Нет там стеба. Это устройство которое ограничивает попадение зарязняющих веществ в атмосферу

А нафига там два вентилятора?

Вот реально можно ответить только одно. No comments.

Марк ищите куда делось питание на ЭБУ !!!! 

Оставьте пока вентиляторы в покое. Сначала машину заведите нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я в принципе это и пытаюсь найти.  По проводки проблем нет.  Вопрос: замок зажигания может меня так обмануть и не подавать питание на клеме 15.  Или же может блок который под рулем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dimа сказал:

Акуеть!!! Ну вы блин даёте!!!

Дима да я сам в шоке. 2.0 BJB. Как блин если это 1.9

Только что, Mark M сказал:

Так я в принципе это и пытаюсь найти.  По проводки проблем нет.  Вопрос: замок зажигания может меня так обмануть и не подавать питание на клеме 15.  Или же может блок который под рулем. 

а что мешает сделать диагностику???? Ну и в конце концов определиться какой у вас мотор?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...