Mark M 0 Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Приехала машинка на ремонт. проблемой была постоянно работающие вентиляторы. Механик поменял датчик температуры- не помогло, тогда-то ее и передали мне. На своем ходу машина заехала в бокс, а утром она уже не завелась. Блок двигателя не выходит на связь, нет плюсов на блоке. Схему управления двигателем не нашел. Буду благодарен за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 в личку кинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Пожалуйста, схема согласно Tolerance Data На заметку- карлсон может срабатывать и при обрывах дорожек в эбу. Если схема не пойдёт - дам из эльзы Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Плин, тут просто спорить не с кем))) Ельза тут уж старенькая... не красивая стала. 1 сообщение новичок с еле описанием и без первичных проверок... Я за - думаю дроссельная заслонка заклинила и надо заменить. А там уже по обстоятельствам. Ну еще можно слить дамп панели, чтоб пин боотсети узнать и кодирнуть на включение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 6 минут назад, molistat сказал: Плин, тут просто спорить не с кем))) Ельза тут уж старенькая... не красивая стала. 1 сообщение новичок с еле описанием и без первичных проверок... Я за - думаю дроссельная заслонка заклинила и надо заменить. А там уже по обстоятельствам. Ну еще можно слить дамп панели, чтоб пин боотсети узнать и кодирнуть на включение) В этом моторе в основном клапан вентиляции выходит со строя, и прежде чем пин читать нужно клапан заменить и дросель почистить!) molistat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Так а я о чем? Дроссель клинит моторный на связь неидет по перегрузу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 я о вентиляции говорю, дросель засирает клапан вентиляции! molistat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Господа и тс, клин дроселя исключить легко - отключили разъём и определили изменения. В этом моторе, дросель, самоадаптируется при каждом включении зажигания. Это отслеживается когда система номинирована, по характерному звуку работы дроселя. А по поводу 1 час назад, molistat сказал: Я за - думаю дроссельная заслонка заклинила и надо заменить. А там уже по обстоятельствам. Ну еще можно слить дамп панели, чтоб пин боотсети узнать и кодирнуть на включение) - это мы узнаем по ответам от ТС, куда уж детальнее. Имеет место быть. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Это если ТС вспомнит и зайдет еще раз. Очередной залетный скорее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark M 0 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Так. Занят был проверкой проводки. Ппршу прощения за отсутствие. Дросель если я не ошибаюсь у нас вакуумный. Поменял блок предохранителей под капотом ( ничего не дало ). Если подавать на блок напрямую питание - блок на связь выходит и машина заводится. Причем никаких ощибок по моторнику нет Так. Занят был проверкой проводки. Прошу прощения за отсутствие. Дросель если я не ошибаюсь у нас вакуумный. Поменял блок предохранителей под капотом ( ничего не дало ). Если подавать на блок напрямую питание - блок на связь выходит и машина заводится. Причем никаких ощибок по моторнику нет Возможно поможет: Вин - WV!ZZZ2KZ5X080356 Номер мотора - BJB100078 2005 год выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 О как. А дроссель вакуумный... значит вентиляторы замкнули и по лин шине не дают эбу работать... А что в проводке проверили конкретно? Может тумблер вывести в салон? Щелк и поехали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 А не смущает тот факт что при поломке датчика давления фриона вентилятор тоже будет постоянно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Какой ужас....... В последнее время. .. gluk5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Ну и что в итоге напроверяли в проводке? Нашли куда + убежал? 1 час назад, maksimus_dm сказал: А не смущает тот факт что при поломке датчика давления фриона вентилятор тоже будет постоянно работать. Максим при всем уважении ну хоть тему то почитайте ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Перечитал еще раз тему................ Никого не смущает что на дизельной машине не существует дросселя? Есть заглушка с электроприводом которая нужна для правильной работы ЕГР и для быстрого глушения мотора. Вы ищите клапан холостого хода на машине с электро-дросселем. Вы ищите датчик холостого хода на любой машине Нельзя Впихнуть Невпихуемое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 ну кое кто заслонку дросселем называет ))))) причем на этом моторе она действительно вакуумная ))) molistat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 34 минуты назад, MadGeneral сказал: Вся эта х..ня называется клапаном отаботки переработавших газов (EGR), и НИ как ни заслонкой, И НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ на включение обоих вентиляторов. А если у него два вентилятора то значит на машине стоит или стоял кондишин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 13 минут назад, maksimus_dm сказал: Вся эта х..ня называется клапаном отаботки переработавших газов (EGR), и не как ни заслонкой, И НЕ КАК НЕ ВЛИЯЕТ на включение обоих вентиляторов. А если у него два вентилятора то значит на машине стоит или стоял кондишин! пункт q на картинке прочитай внимательно)))))) А про заслонку полустеб был - как я понимаю. У ТС нет питания на ЭБУ - потому и вентили маслают. В 06.01.2021 в 15:47, Mark M сказал: Приехала машинка на ремонт. проблемой была постоянно работающие вентиляторы. Механик поменял датчик температуры- не помогло, тогда-то ее и передали мне. На своем ходу машина заехала в бокс, а утром она уже не завелась. Блок двигателя не выходит на связь, нет плюсов на блоке. Схему управления двигателем не нашел. Буду благодарен за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark M 0 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 3 часа назад, maksimus_dm сказал: А не смущает тот факт что при поломке датчика давления фриона вентилятор тоже будет постоянно работать. На нем нет кондиционера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 4 минуты назад, MadGeneral сказал: А про заслонку полустеб был - как я понимаю. Нет там стеба. Это устройство которое ограничивает попадение зарязняющих веществ в атмосферу 5 минут назад, Mark M сказал: На нем нет кондиционера А нафига там два вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark M 0 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 3 часа назад, molistat сказал: О как. А дроссель вакуумный... значит вентиляторы замкнули и по лин шине не дают эбу работать... А что в проводке проверили конкретно? Может тумблер вывести в салон? Щелк и поехали... Проверил этот вариянт отключал фишку от вентилятора. Проверил в общем всю проводку на целостность от эбу до монтажки под копотом и до можнтажки в салоне. 3 минуты назад, maksimus_dm сказал: Нет там стеба. Это устройство которое ограничивает попадение зарязняющих веществ в атмосферу А нафига там два вентилятора? Не в курсе если честно. Но уверен на 100% что нет кондиционера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 3 минуты назад, maksimus_dm сказал: Нет там стеба. Это устройство которое ограничивает попадение зарязняющих веществ в атмосферу А нафига там два вентилятора? Вот реально можно ответить только одно. No comments. Марк ищите куда делось питание на ЭБУ !!!! Оставьте пока вентиляторы в покое. Сначала машину заведите нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Акуеть!!! Ну вы блин даёте!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark M 0 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Так я в принципе это и пытаюсь найти. По проводки проблем нет. Вопрос: замок зажигания может меня так обмануть и не подавать питание на клеме 15. Или же может блок который под рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 1 минуту назад, Dimа сказал: Акуеть!!! Ну вы блин даёте!!! Дима да я сам в шоке. 2.0 BJB. Как блин если это 1.9 Только что, Mark M сказал: Так я в принципе это и пытаюсь найти. По проводки проблем нет. Вопрос: замок зажигания может меня так обмануть и не подавать питание на клеме 15. Или же может блок который под рулем. а что мешает сделать диагностику???? Ну и в конце концов определиться какой у вас мотор?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти