Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сделай тест CSS  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

уууууууххх веселее становится.. Ни разу не видел авто у которого норма 3.5мс..... Так получилось что диамаг я купил недавно и опыта по осциллам нет.. Ткните мордой пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, поднявшийся спящий сказал:

уууууууххх веселее становится.. Ни разу не видел авто у которого норма 3.5мс..... Так получилось что диамаг я купил недавно и опыта по осциллам нет.. Ткните мордой пожалуйста..

Называется тест эрц в Гугл. И Ютуб, там много видео, в частности на диамаге. 

Только что, dimasony сказал:

Называется тест эрц в Гугл. И Ютуб, там много видео, в частности на диамаге. 

3.5 старая машина, форсунки низкой производительности, низкая точность, слабые компьютеры и несовершенные технологии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dimasony сказал:

Называется тест эрц в Гугл. И Ютуб, там много видео, в частности на диамаге. 

Про тест CSS вкурсе, завтра смогу сделать, сегодня уже нет.

16 минут назад, AvtoDym сказал:

Как думаете, нормально тут клапана работают?

 

Клапанам плохо? Датчик разряжения я соединял к тонкой трубке на регулятора давл. топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

 

Клапанам плохо? Датчик разряжения я соединял к тонкой трубке на регулятора давл. топлива

Такое чувство что у тебя датчик разряжения лежал на двигателе, это раз. Туда куда ты его подсоединил это не лучшее место, два. 

Ищи возможность подключать датчики разряжение по центру коллектора ( так правильно). Трубка должна быть как можно короче и датчик должен висеть на трубке и не касаться других элементов двигателя. Осцилограма не правильная. Клапана на одном и том же цилиндре себя по разному ведут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а здесь показывает  на хх впрыск у этой машины 2.4 мс

DiagnosES.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, smbat09 сказал:

а здесь показывает  на хх впрыск у этой машины 2.4 мс

DiagnosES.pdf 174 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Возможно и опечатка. Разница 1.1мс. Я думаю тс просто бы задахнулся рядом с этой машиной. 

 Если нужно, я завтра могу позвонить знакомому ( вроде у него 1.6). И посмотреть лайв дату и будет с чем сравнить. 

Узнал 1.8(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыыы, zetec чудо американской мысли..... 

А теперь по делу, разряжение во впуске на хх меньше, чем при 2000 об.? Может надо выпускной тракт глянуть? Да и в самом моторе никаких премудростей. Метки сверить -час делов. Вообще, это американское чудо меня разок подкололо бензонасосом в паре с регулем хх. Вам желательно проверить вентиляцию бака и адсорбер. К стати лямбда на внешние подсосы и обогатители реагирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dimasony сказал:

Я думаю тс просто бы задахнулся рядом с этой машиной. 

 Если нужно, я завтра могу позвонить знакомому ( вроде у него 1.6). И посмотреть лайв дату и будет с чем сравнить. 

Было бы замечательно=))) лайв двту с рабочего мотора=)

Я тут уже задохнулся почти...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

14 минут назад, molistat сказал:

Может надо выпускной тракт глянуть?

Да я бы глянул 

 

Спойлер

ford focus 1.6.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

Давление топлива на хх 3,5бар

А обратка есть? Эт европа, иль америкос? И какого х на хх. Дал тапку в пол и смотришь стрелку.

Ээээх, дети диагмагов.... Теория по имеющимся датчикам может подсказать. Кат заплавился - выкручиваем лямбду и манометр с камерой туды)))) Я так патрульную машину ДПС поджег турбоастру. Обосрались  все в гаражном обществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, molistat сказал:

Ыыы, zetec чудо американской мысли..... 

А теперь по делу, разряжение во впуске на хх меньше, чем при 2000 об.? Может надо выпускной тракт глянуть? Да и в самом моторе никаких премудростей. Метки сверить -час делов. Вообще, это американское чудо меня разок подкололо бензонасосом в паре с регулем хх. Вам желательно проверить вентиляцию бака и адсорбер. К стати лямбда на внешние подсосы и обогатители реагирует?

На 2300об разряжение так же 27=28КПа. Метки смотрел. Давление топлива 3.5. Лямбда реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

УОЗ на хх на горячую - минус 33градуса.

МАП на хх 27Кпа, на включенное зажигание 95Кпа. На 2300об. - 35Кпа. Если поднять обороты и резко бросить педаль газа падают показания мап на 13 и сразу на 27Кпа.

Я не слепой еще пока...

Чем диагностируете? Может сканер врет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, molistat сказал:

Я не слепой еще пока...

Чем диагностируете? Может сканер врет?

Скандок, лаунч. Скондок уоз показывает со знаком минус. Лаунч без знака минус.......🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

Скандок, лаунч. Скондок уоз показывает со знаком минус. Лаунч без знака минус.......🙄

Вы же сняли тест px,там реальный угол показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, smbat09 сказал:

Вы же сняли тест px,там реальный угол показывает

И он 19 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

Да. врятли ее шили)) пока тест рх делал на форсунку вылезла ошибка и когда отключал мап на iat появилась

Нашел в сети скрин рабочего мотора, 28КПа мап дает на хх

подкинь ему сток и глянь.там полюбому древний вестион у руля)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. По Рх все с двигателем в порядке. И разряжение и остальное ....  ДР не снимай на ХХ, оно тебе не нужно совсем. Лучше сними ДР на прокрутке, глянуть "железо" других цилиндров. А то так и непонятно что за движок. 1.6 в 2003 были и с регулируемыми клапанами и с компенсаторами. Много ест ....оно сейчас у каждого второго "жрет как собака", заиппало уже если честно. Что зима пришла всем покую как то. Провалы ... ты сам не катался на авто? Что за провалы, как проявляются? Как и написали ребята выше ...поменяй свечи и датчик кислорода, и отправь восвояси. =0) ..

фф1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

Всем привет. Приехал фокус 2003г 1.6 zetec-se кпп мех. Провалы при езде, много ест. По словам клиента мап меняли.

Ошибок нет. Время впрыска на прогретую на хх - 3.2мс.

УОЗ на хх на горячую - минус 33градуса.

МАП на хх 27Кпа, на включенное зажигание 95Кпа. На 2300об. - 35Кпа. Если поднять обороты и резко бросить педаль газа падают показания мап на 13 и сразу на 27Кпа.

Давление топлива на хх 3,5бар.

Метки смотрел, стоят ровно.

Снял тест Px, но еще мало опыта с такими делами=) помогите разобраться..

 

 

более прогретый мотор дд 1 цил.+дпкв.+синхра1цил..dm2 27 \u041c\u0411 · 8 загрузок

пскриптум врет мап кажет 712 мм рт ст в покое. в раене 99-100 кпа должно быть. возможно массы........

1 час назад, psyper сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тест CSS

На горячую ELM327 показывает уоз 10гр. в плюсе. Лаунч тоже. только скандок с минусом..

 

css.dm2 css 2.dm2

Только что свечи выкручивал зазор уменьшить.. свечи не залитые.. Может действительно 3.5мс. норма для него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провалы, это очень относительно... и если вышеперечисленное проверено, то возможно форсунки засорены, они скорее меньше льют чем больше, от этого и провалы... газ в пол, а езды нет.  И что с компрессией? искрой под давлением? в/в проводами... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

у тебя проблемы на первом и четвертом цилиндре. Первый отключается под нагруской,а на втором тесте даже показывает утечка на 1 цилиндре 

 

Спойлер

 

1.png

2.png

там катушка дис, может 1-4 ханка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, smbat09 сказал:
  Показать контент

 

у тебя проблемы на первом и четвертом цилиндре. Первый отключается под нагруской,а на втором тесте даже показывает утечка на 1 цилиндре 

 

  Показать контент

 

 

там катушка дис, может 1-4 ханка 

Это по зажиганию, а по форсункам? вроде как тоже есть отклонения.. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, smbat09 сказал:

там катушка дис, может 1-4 ханка 

По графику эффективности возможно и катушка. Но тогда не понятно почему относительная компрессия убежала в 1-ом цилиндре убежала.....

Попробуйте еще раз тест Px в 1-ом цилиндре сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...