Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тест с новыми свечами. делал 2 раза. на втором тесте 1 цил не проваливается, наверное да, катушка моросит.. Это относится к провалам в движении, а что можно сказать насчет форсунок?

нсв3.dm2 нсв.dm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

    Привет. Наконечники смотрел при замене свечей?? Не пробиты? Катушку если нечем проверить внешне, то попробуй поменяй местами управление на 1-4 и 2-3, ну и ВВ провода конечно так же местами поменять. Снять опять CSS. Тест не совсем корректно делаешь ... зачем сразу газуешь? Запусти движок,  секунд пять работает на ХХ, потом прогазовка как и делаешь, потом можно сделать еще одну-две перегазовки для информативности ....ну а  потом как и положено педаль в пол до 3000-3500 и глуши. У тебя просто не прорисовывается участок ХХ, так как его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

    Привет. Наконечники смотрел при замене свечей?? Не пробиты? Катушку если нечем проверить внешне, то попробуй поменяй местами управление на 1-4 и 2-3, ну и ВВ провода конечно так же местами поменять. Снять опять CSS. Тест не совсем корректно делаешь ... зачем сразу газуешь? Запусти движок,  секунд пять работает на ХХ, потом прогазовка как и делаешь, потом можно сделать еще одну-две перегазовки для информативности ....ну а  потом как и положено педаль в пол до 3000-3500 и глуши. У тебя просто не прорисовывается участок ХХ, так как его нет.

Сейчас при тесте свечи новые, вв провода новые (от ваз 2110), картина та же только теперь 3-й выпадает и 4-й=) форсунки забиты вроде..?

н св вв 2.dm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, поднявшийся спящий сказал:

Сейчас при тесте свечи новые, вв провода новые (от ваз 2110), картина та же только теперь 3-й выпадает и 4-й=) форсунки забиты вроде..?

н св вв 2.dm2 53 \u041c\u0411 · 2 загрузки

Сделай диагностику системы зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dimasony сказал:

Сделай диагностику системы зажигания. 

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

наверное да, катушка моросит.. Это относится к провалам 

менай катушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, прежде всего по исправности мотора, прогреваем, снимаем лямбду и делаем сброс кам. В этом режиме можете делать замеры своих тестов, пока мозг не набрал коррекции.

Потом я б откинул трубку адсорбера, а далее взял бы в руки быстрастарт, или очиститель карбы брызнуть с прогазовкой. Так более наглядно, чего не хватает, топлива, или воздуха. Само собой свечи новые по умолчанию...

Если механика в норме - без лямбды должен запеть будет, пока коррекции не наберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диамагом снимает тест css, одна прогазовка до 3000 об, затем держите педаль на 2000 об, прыскаете эфир и пытаетесь удержать обороты, затем как обычно резкий газ и отключение зажигание.

 

В момент впрыска все станет ясно что с форсунками.

По зажигание итого легче, до 3000 оборотов,  далее на ручнике пытаемся трогатся, если автомат то тормоз + газ .

Опять же все тоже станет ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. И так.

Промыты форсунки. На стенде ок все.

Заменен выпуск. коллектор (трещина до лямд.)

Заменена катушка зажиг.

Давление топлива норм. (Подкидывал другую бензу с другим насосом изменений нет)

Метки ровно стоят

Подсосов нет.

показания мап 26-28Кпа.

Время впрыска 3.1-2.9мс.

На тесте  CSS  теперь нет провалов по зажиганию (после замены катушки) но видно что на оборотах 2300 эффективность падает, мотор при этих оборотах мычит если дальше поднять обороты - набирает нормально. На хх работает ровно.. Если во впуск дать карб - лямда реагирует, на хх показ. лямды шевелятся вот так (скрин) Есть еще мысли? может все таки лямда полудохлая?

 

Скриншот 30-12-2020 171159.jpg

нколлектор.dm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда должна показывать от 0.1-до 0.9. какой нагар на свечах? если черный значит много топлива или метки, белый соотв.смесь бедная. лямбду вообще можно отсоединить на несколько дней и так погонять. в первом посту разговор про провалы, попробуйте свечи поменять. датчик разряжения осцилографа к впуску подцепите-синусоида должна быть ровная. датчик разряжения который на авто можно ртом проверить через измеряемые величины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дохлую лямбду говорит время реакции на обеднение и обогащение. Я б поменял просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, molistat сказал:

Про дохлую лямбду говорит время реакции на обеднение и обогащение. Я б поменял просто.

реагирует быстро, но на холостом в среднечке висит..

 

1 час назад, сакс сказал:

лямбда должна показывать от 0.1-до 0.9. какой нагар на свечах? если черный значит много топлива или метки, белый соотв.смесь бедная. лямбду вообще можно отсоединить на несколько дней и так погонять. в первом посту разговор про провалы, попробуйте свечи поменять. датчик разряжения осцилографа к впуску подцепите-синусоида должна быть ровная. датчик разряжения который на авто можно ртом проверить через измеряемые величины

свечи новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при искуственном обеднении лямбда не уходит в 0,1-0,15  ,а висит в 0.3  это не нормально

дельта значений все таки по феншую  0,8-0.9 в       а не  0,2-0,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mоторчик сказал:

Если при искуственном обеднении лямбда не уходит в 0,1-0,15  ,а висит в 0.3  это не нормально

дельта значений все таки по феншую  0,8-0.9 в    

При искуственном обогащении (карб во впуск) она встает в 0.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

При искуственном обогащении (карб во впуск) она встает в 0.9

а при обеднении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем я смогу обеднить? если подгазовывать - реакция лямбды от 0.1до 0.9 резво скачет..

 

 

Пробывал пережимать обратку. Давление 6бар - время впрыска на 2.4 падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

а чем я смогу обеднить? если подгазовывать - реакция лямбды от 0.1до 0.9 резво скачет..

Зажать топливный шланг плоскогупцами или дать подсос воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

свечи новые

 какой нагар на свечах?провалы в большинстве случаев из-за зажигания, давление топлива какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dimasony сказал:

Зажать топливный шланг плоскогупцами или дать подсос воздуха. 

если подсос дать - время впрыска еще выростет.

 

2 минуты назад, сакс сказал:

 какой нагар на свечах?

черный но нагар не сильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрой тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

если подсос дать - время впрыска еще выростет.

Логично. А когда время подымит? Случаем не когда будет обеднение на кислороднике?!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, поднявшийся спящий сказал:

реагирует быстро, но на холостом в среднечке висит..

 

свечи новые

при чем тут новые они или нет. добивает меня это высказывание типо это поменял то поменял свечи новы форсунки мыл.... копай глубже уитебя атмосферный датчик кажет 710 мм рт ст  ты бы в обморог упал.... будь оно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dimasony сказал:

Логично. А когда время подымит? Случаем не когда будет обеднение на кислороднике?!)))

Понятно если лямда повисла в средних значениях. А тут она реагирует бодро на обороты или на карб. во впуск. но на хх в средних значениях. хотя должна и на хх от 0.1 до 0.9 менять, правильно?

 

2 минуты назад, psyper сказал:

при чем тут новые они или нет

Старые свечи - поезженные. Прибора их проверить нету. Поэтому поменял. Провалов сейчас уже нету, после замены катушки.

У этой машину букет, так к сведению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

Понятно если лямда повисла в средних значениях. А тут она реагирует бодро на обороты или на карб. во впуск. но на хх в средних значениях. хотя должна и на хх от 0.1 до 0.9 менять, правильно?

 

Старые свечи - поезженные. Прибора их проверить нету. Поэтому поменял. Провалов сейчас уже нету, после замены катушки.

У этой машину букет, так к сведению

какой букет анализируй диапазоны всех датчиков.? у них есть одно общее но . у тебя по дат уже не нормально....... эбу в лепешку рашибется и будет корректировать базовую  смесь угол и прочее хоть в космосе......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...