smbat09 168 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Сделай тест CSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 240 Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 уууууууххх веселее становится.. Ни разу не видел авто у которого норма 3.5мс..... Так получилось что диамаг я купил недавно и опыта по осциллам нет.. Ткните мордой пожалуйста.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 1 минуту назад, поднявшийся спящий сказал: уууууууххх веселее становится.. Ни разу не видел авто у которого норма 3.5мс..... Так получилось что диамаг я купил недавно и опыта по осциллам нет.. Ткните мордой пожалуйста.. Называется тест эрц в Гугл. И Ютуб, там много видео, в частности на диамаге. Только что, dimasony сказал: Называется тест эрц в Гугл. И Ютуб, там много видео, в частности на диамаге. 3.5 старая машина, форсунки низкой производительности, низкая точность, слабые компьютеры и несовершенные технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 240 Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 3 минуты назад, dimasony сказал: Называется тест эрц в Гугл. И Ютуб, там много видео, в частности на диамаге. Про тест CSS вкурсе, завтра смогу сделать, сегодня уже нет. 16 минут назад, AvtoDym сказал: Как думаете, нормально тут клапана работают? Клапанам плохо? Датчик разряжения я соединял к тонкой трубке на регулятора давл. топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 11 минут назад, поднявшийся спящий сказал: Клапанам плохо? Датчик разряжения я соединял к тонкой трубке на регулятора давл. топлива Такое чувство что у тебя датчик разряжения лежал на двигателе, это раз. Туда куда ты его подсоединил это не лучшее место, два. Ищи возможность подключать датчики разряжение по центру коллектора ( так правильно). Трубка должна быть как можно короче и датчик должен висеть на трубке и не касаться других элементов двигателя. Осцилограма не правильная. Клапана на одном и том же цилиндре себя по разному ведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smbat09 168 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 а здесь показывает на хх впрыск у этой машины 2.4 мс DiagnosES.pdf поднявшийся спящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 9 минут назад, smbat09 сказал: а здесь показывает на хх впрыск у этой машины 2.4 мс DiagnosES.pdf 174 \u043a\u0411 · 1 загрузка Возможно и опечатка. Разница 1.1мс. Я думаю тс просто бы задахнулся рядом с этой машиной. Если нужно, я завтра могу позвонить знакомому ( вроде у него 1.6). И посмотреть лайв дату и будет с чем сравнить. Узнал 1.8((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Ыыы, zetec чудо американской мысли..... А теперь по делу, разряжение во впуске на хх меньше, чем при 2000 об.? Может надо выпускной тракт глянуть? Да и в самом моторе никаких премудростей. Метки сверить -час делов. Вообще, это американское чудо меня разок подкололо бензонасосом в паре с регулем хх. Вам желательно проверить вентиляцию бака и адсорбер. К стати лямбда на внешние подсосы и обогатители реагирует? поднявшийся спящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 240 Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 5 минут назад, dimasony сказал: Я думаю тс просто бы задахнулся рядом с этой машиной. Если нужно, я завтра могу позвонить знакомому ( вроде у него 1.6). И посмотреть лайв дату и будет с чем сравнить. Было бы замечательно=))) лайв двту с рабочего мотора=) Я тут уже задохнулся почти...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smbat09 168 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Спойлер 14 минут назад, molistat сказал: Может надо выпускной тракт глянуть? Да я бы глянул Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 5 часов назад, поднявшийся спящий сказал: Давление топлива на хх 3,5бар А обратка есть? Эт европа, иль америкос? И какого х на хх. Дал тапку в пол и смотришь стрелку. Ээээх, дети диагмагов.... Теория по имеющимся датчикам может подсказать. Кат заплавился - выкручиваем лямбду и манометр с камерой туды)))) Я так патрульную машину ДПС поджег турбоастру. Обосрались все в гаражном обществе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 240 Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 11 минут назад, molistat сказал: Ыыы, zetec чудо американской мысли..... А теперь по делу, разряжение во впуске на хх меньше, чем при 2000 об.? Может надо выпускной тракт глянуть? Да и в самом моторе никаких премудростей. Метки сверить -час делов. Вообще, это американское чудо меня разок подкололо бензонасосом в паре с регулем хх. Вам желательно проверить вентиляцию бака и адсорбер. К стати лямбда на внешние подсосы и обогатители реагирует? На 2300об разряжение так же 27=28КПа. Метки смотрел. Давление топлива 3.5. Лямбда реагирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 5 часов назад, поднявшийся спящий сказал: УОЗ на хх на горячую - минус 33градуса. МАП на хх 27Кпа, на включенное зажигание 95Кпа. На 2300об. - 35Кпа. Если поднять обороты и резко бросить педаль газа падают показания мап на 13 и сразу на 27Кпа. Я не слепой еще пока... Чем диагностируете? Может сканер врет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 240 Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 1 минуту назад, molistat сказал: Я не слепой еще пока... Чем диагностируете? Может сканер врет? Скандок, лаунч. Скондок уоз показывает со знаком минус. Лаунч без знака минус.......🙄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Ээээх. Берем елм и форскан.... лаунч может подкалывать, но он проверяется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smbat09 168 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 17 минут назад, поднявшийся спящий сказал: Скандок, лаунч. Скондок уоз показывает со знаком минус. Лаунч без знака минус.......🙄 Вы же сняли тест px,там реальный угол показывает поднявшийся спящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 11 минут назад, smbat09 сказал: Вы же сняли тест px,там реальный угол показывает И он 19 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 6 часов назад, поднявшийся спящий сказал: Да. врятли ее шили)) пока тест рх делал на форсунку вылезла ошибка и когда отключал мап на iat появилась Нашел в сети скрин рабочего мотора, 28КПа мап дает на хх подкинь ему сток и глянь.там полюбому древний вестион у руля))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Привет. По Рх все с двигателем в порядке. И разряжение и остальное .... ДР не снимай на ХХ, оно тебе не нужно совсем. Лучше сними ДР на прокрутке, глянуть "железо" других цилиндров. А то так и непонятно что за движок. 1.6 в 2003 были и с регулируемыми клапанами и с компенсаторами. Много ест ....оно сейчас у каждого второго "жрет как собака", заиппало уже если честно. Что зима пришла всем покую как то. Провалы ... ты сам не катался на авто? Что за провалы, как проявляются? Как и написали ребята выше ...поменяй свечи и датчик кислорода, и отправь восвояси. =0) .. psyper и поднявшийся спящий 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 8 часов назад, поднявшийся спящий сказал: Всем привет. Приехал фокус 2003г 1.6 zetec-se кпп мех. Провалы при езде, много ест. По словам клиента мап меняли. Ошибок нет. Время впрыска на прогретую на хх - 3.2мс. УОЗ на хх на горячую - минус 33градуса. МАП на хх 27Кпа, на включенное зажигание 95Кпа. На 2300об. - 35Кпа. Если поднять обороты и резко бросить педаль газа падают показания мап на 13 и сразу на 27Кпа. Давление топлива на хх 3,5бар. Метки смотрел, стоят ровно. Снял тест Px, но еще мало опыта с такими делами=) помогите разобраться.. более прогретый мотор дд 1 цил.+дпкв.+синхра1цил..dm2 27 \u041c\u0411 · 8 загрузок пскриптум врет мап кажет 712 мм рт ст в покое. в раене 99-100 кпа должно быть. возможно массы........ 1 час назад, psyper сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 240 Опубликовано 28 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Вот тест CSS На горячую ELM327 показывает уоз 10гр. в плюсе. Лаунч тоже. только скандок с минусом.. css.dm2 css 2.dm2 Только что свечи выкручивал зазор уменьшить.. свечи не залитые.. Может действительно 3.5мс. норма для него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freements 26 Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Провалы, это очень относительно... и если вышеперечисленное проверено, то возможно форсунки засорены, они скорее меньше льют чем больше, от этого и провалы... газ в пол, а езды нет. И что с компрессией? искрой под давлением? в/в проводами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smbat09 168 Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Спойлер у тебя проблемы на первом и четвертом цилиндре. Первый отключается под нагруской,а на втором тесте даже показывает утечка на 1 цилиндре Спойлер там катушка дис, может 1-4 ханка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 240 Опубликовано 28 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 11 минут назад, smbat09 сказал: Показать контент у тебя проблемы на первом и четвертом цилиндре. Первый отключается под нагруской,а на втором тесте даже показывает утечка на 1 цилиндре Показать контент там катушка дис, может 1-4 ханка Это по зажиганию, а по форсункам? вроде как тоже есть отклонения.. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aio01 18 Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 32 минуты назад, smbat09 сказал: там катушка дис, может 1-4 ханка По графику эффективности возможно и катушка. Но тогда не понятно почему относительная компрессия убежала в 1-ом цилиндре убежала..... Попробуйте еще раз тест Px в 1-ом цилиндре сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения