Перейти к содержанию

Fabia 1.4 BBY 16490 P0106 Датчик давления во впускном коллекторе/давление воздуха G71 / F96, недостоверный сигнал


karpo_1

Рекомендуемые сообщения

Fabia 1.4 BBY  16490  P0106     Датчик давления во впускном коллекторе/давление воздуха G71 / F96, недостоверный сигнал.

Ошибка появляется в диапазоне оборотов 1500-2000 об/мин. двигатель начинает подергивать, если резко надавить педаль газа в пол авто начинает ускоряться.

Свечи черные, долгосрочная коррекция  на ХХ 22-25%, при езде может достигать 69%.

541250575_skodafabia14BBY.thumb.png.6583ced120ab7644f1f4fcfab1953ee2.png

авто заводиться нормально, работает на ХХ устойчиво. Проверены подсосы - отсутствуют. проверены фазы смущает раннее закрытие впускного клапана (на двигателе немного слышно гидрики).

1678741734_.thumb.png.b5c1c56f2bcd08c9dbd32070d403516c.png

на прокрутке стартером осцилка разряжения в норме.

2110568671_.thumb.png.757da7dcae0222d4aa780a4f91e707ee.png

Куда копать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая беда 

датчик менял но при температуре +25 и выше вылетела снова , на езду не влияла но чек горел , угнал на шкоду сделали обновление и вроде все ушло 

клиент больше не приезжал , если заменишь датчик то адаптацию не забудь сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дросель адаптацию проходит? 

Осцилограма что говорит на этих оборотах (1500-2000) относительно разряжения? 

Показания лямбды какие на этих оборотах(1500-2000)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alpine 80 сказал:

Дросель адаптацию проходит? 

Осцилограма что говорит на этих оборотах (1500-2000) относительно разряжения? 

Показания лямбды какие на этих оборотах(1500-2000)?

1Адаптацию не делал,

2Осцилограму не смотрел, т.к. проблема в движении и на 1500-2000,

3 не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду график как себя ведет 

Только что, karpo_1 сказал:

 

2Осцилограму не смотрел, т.к. проблема в движении и на 1500-2000,

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, karpo_1 сказал:

1Адаптацию не делал,

2Осцилограму не смотрел, т.к. проблема в движении и на 1500-2000,

3 не смотрел.

Шланги все проверь может какой лопнул или потрескался , тоже бывало , на уселитель тормозов например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы подкинул вакууметр к системе, сравнил бы диагностические данные и факт в разных режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Александр1177 сказал:

Шланги все проверь может какой лопнул или потрескался , тоже бывало , на уселитель тормозов например

проверял подсосы дымарем, дул 1.5 атм :-), 

 

11 минут назад, prommast сказал:

А я бы подкинул вакууметр к системе, сравнил бы диагностические данные и факт в разных режимах

вакууметр подключал, правда только смотрел на ХХ, стоит как вкопаный на зеленой зоне, по цифрам не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, karpo_1 сказал:

На прокрутке стартером осцилка разряжения в норме.

2110568671_.thumb.png.757da7dcae0222d4aa780a4f91e707ee.png

 

Не очень то она и в норме, а на заведённом снимали?

1 час назад, karpo_1 сказал:

1Адаптацию не делал,

2Осцилограму не смотрел, т.к. проблема в движении и на 1500-2000,

3 не смотрел.

1 час назад, karpo_1 сказал:

 

вакууметр подключал, правда только смотрел на ХХ, стоит как вкопаный на зеленой зоне, по цифрам не помню.

 

А почему все на хх, если проблема на хх не проявляется? Осциллограф и вакуумметр не от розетки работают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы да. Действие с вакуметром может быть ключевым. 

Сопоставьте факт и диагностические данные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВКГ как поживает? 

Смущают черные свечи и зашкалы коррекции.

Какие показания MAP на хх. Какая краткосрочная на хх? График лямбды на месте но на 2 000 в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MadGeneral сказал:

А ВКГ как поживает? 

А как его проверить? дул дымогенератором подсосов нет, значит мембрана живая, а тов на эластичность не знаю.

2 часа назад, MadGeneral сказал:

А ВКГ как поживает? 

Какие показания MAP на хх. Какая краткосрочная на хх? График лямбды на месте но на 2 000 в студию.

 МАР в районе 35кПа, на хх долгосрочная 22-25, краткосрочная +-5 пляшет, лямбду ща не посмотрю, нет авто под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там воздушный фильтр с покупки не меняли. :) А далее, прозвонить провода от фишки датчика до разъёма эбу на наличие неплотного контакта и если с этим норма, пробовать другой датчик. Заслонка чистая, не клинит она на оборотах 1500-2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр_2019 сказал:

Может там воздушный фильтр с покупки не меняли. :) А далее, прозвонить провода от фишки датчика до разъёма эбу на наличие неплотного контакта и если с этим норма, пробовать другой датчик. Заслонка чистая, не клинит она на оборотах 1500-2000?

заслонку проверил, чистая, без заеданий. легкий нагар есть, ну прям очень легкий. проводка в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если провода точно меряются по нулям, лично я проверяю переведя мульт на значок диода, контакты на фишке не окислены, дул дымом, подсосов нет и в сторону адсорбера норма, дроссель не заедает и чистый вместе с фильтром, остаётся сам датчик, или посмотреть дроссель на просвет, нет ли износа, плотно ли перекрывает заслонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Александр_2019 сказал:

Если провода точно меряются по нулям, лично я проверяю переведя мульт на значок диода, контакты на фишке не окислены, дул дымом, подсосов нет и в сторону адсорбера норма, дроссель не заедает и чистый вместе с фильтром, остаётся сам датчик, или посмотреть дроссель на просвет, нет ли износа, плотно ли перекрывает заслонка.

Александр - вы то тему вообще читали или так по вершкам?

5 часов назад, karpo_1 сказал:

МАР в районе 35кПа

Как то низко ИМХО норма как помню 36-38. 

19 часов назад, karpo_1 сказал:

проверены фазы смущает раннее закрытие впускного клапана

Может таки ГРМ бегает?

Что по компрессии?

Цоканье гидриков не есть быть хорошо. 

Так же попробуйте в движении посмотреть показания ДЗ. Возможно просто дрифт заслонки из за выработки.

Были кстати подобные приколы но там симптоматика на хх вылазила переодически - слишком уж сильно из картера давило.

По гидрикам стоит может и давление масла проверить. Но как правило на холодную было бы норм а на горячую беда.

Вот ещё статейка забавная про BBY может на мысль натолкнет.

vw_polo_1_4_bby_diag_rus.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MadGeneral сказал:

Может таки ГРМ бегает?

Что по компрессии?

метки в норме по осцилке, компрессию не мерил, да и редко меряю, почти ничего не говорит. разве клиент хочет замерить меряю.

график разряжения  в на прокрутке в норме, есть синусоида - значит ок. (да есть немного но эта разница как не отрегулированные клапана, может из за гидриков)

вот думаю всетаки или МАР или ПО, тк. нашел статейку что замена ПО решает проблему на 1.4, правда данного двигателя нет в списке.

ссылка на ресурс

в моем случае как бы сходиться, правда нет ошибки  бедной смеси, но по факту заливает свечи. может и вправду ПО?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ГРМ ремня ))). Со слов клиента после чего началась эпопея вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MadGeneral сказал:

2 ГРМ ремня ))).

Допустим, но если неправильно установлен впуск то и открытие и закрытие было бы не в норме, а так только закрывается клапан раньше примерно на 15 градусов, хотя вакууметр показывает 20 попугаев, примерно так

11 минут назад, MadGeneral сказал:

Со слов клиента после чего началась эпопея вообще?

После покупки авто :-), при покупке была такая же ошибка было это примерно 2 месяца назад. Авто с Германии, перед продажей со слов продавца поменяны масла, фильтра, ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MadGeneral сказал:

Чудес не бывает. 

Синхра ДПКВ+ДПРВ внесет ясность про установку ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, MadGeneral сказал:

Александр - вы то тему вообще читали или так по вершкам?

 

Про какие вершки, когда указал, что проверено и часто на датчиках ошибка о недостоверном сигнале из-за проводов. А чего нельзя допустить износ заслонки, это тоже вершки или воздушный фильтр как головешку? А если бы ГРМ "бегал" то была бы ошибка о недостоверном сигнале G28 и G40.  

38 минут назад, karpo_1 сказал:

метки в норме по осцилке, компрессию не мерил, да и редко меряю, почти ничего не говорит. разве клиент хочет замерить меряю.

график разряжения  в на прокрутке в норме, есть синусоида - значит ок. (да есть немного но эта разница как не отрегулированные клапана, может из за гидриков)

вот думаю всетаки или МАР или ПО, тк. нашел статейку что замена ПО решает проблему на 1.4, правда данного двигателя нет в списке.

ссылка на ресурс

в моем случае как бы сходиться, правда нет ошибки  бедной смеси, но по факту заливает свечи. может и вправду ПО?!

Не знаю может есть у тебя такая инфа по данному двигателю, глянь на всякий случай. Там вся инфа по группам начинается с раздела 01-5. 

1.4_BBY_BKY_AUA.pdf

9 минут назад, Dimа сказал:

Блок simens или magneti marelli?

По данным на этом двигателе блок марелли 4MV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, karpo_1 сказал:

Синхра ДПКВ+ДПРВ внесет ясность про установку ремня?

Привет. Ну а что же еще как не ОНА внесет ясность?? ))

....  можно проехаться при определенных условиях, на каких вылазит ошибка, и снять логи VCDS. Потом спокойно рассмотреть на месте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dimа сказал:

Блок simens или magneti marelli?

блок магнети  марели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...