karpo_1 105 Опубликовано 20 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 Fabia 1.4 BBY 16490 P0106 Датчик давления во впускном коллекторе/давление воздуха G71 / F96, недостоверный сигнал. Ошибка появляется в диапазоне оборотов 1500-2000 об/мин. двигатель начинает подергивать, если резко надавить педаль газа в пол авто начинает ускоряться. Свечи черные, долгосрочная коррекция на ХХ 22-25%, при езде может достигать 69%. авто заводиться нормально, работает на ХХ устойчиво. Проверены подсосы - отсутствуют. проверены фазы смущает раннее закрытие впускного клапана (на двигателе немного слышно гидрики). на прокрутке стартером осцилка разряжения в норме. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1177 33 Опубликовано 20 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 Была похожая беда датчик менял но при температуре +25 и выше вылетела снова , на езду не влияла но чек горел , угнал на шкоду сделали обновление и вроде все ушло клиент больше не приезжал , если заменишь датчик то адаптацию не забудь сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 20 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 Дросель адаптацию проходит? Осцилограма что говорит на этих оборотах (1500-2000) относительно разряжения? Показания лямбды какие на этих оборотах(1500-2000)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 20 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 7 минут назад, Alpine 80 сказал: Дросель адаптацию проходит? Осцилограма что говорит на этих оборотах (1500-2000) относительно разряжения? Показания лямбды какие на этих оборотах(1500-2000)? 1Адаптацию не делал, 2Осцилограму не смотрел, т.к. проблема в движении и на 1500-2000, 3 не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 20 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 я имел ввиду график как себя ведет Только что, karpo_1 сказал: 2Осцилограму не смотрел, т.к. проблема в движении и на 1500-2000, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1177 33 Опубликовано 20 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 8 минут назад, karpo_1 сказал: 1Адаптацию не делал, 2Осцилограму не смотрел, т.к. проблема в движении и на 1500-2000, 3 не смотрел. Шланги все проверь может какой лопнул или потрескался , тоже бывало , на уселитель тормозов например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 20 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 А я бы подкинул вакууметр к системе, сравнил бы диагностические данные и факт в разных режимах MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 20 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 24 минуты назад, Александр1177 сказал: Шланги все проверь может какой лопнул или потрескался , тоже бывало , на уселитель тормозов например проверял подсосы дымарем, дул 1.5 атм :-), 11 минут назад, prommast сказал: А я бы подкинул вакууметр к системе, сравнил бы диагностические данные и факт в разных режимах вакууметр подключал, правда только смотрел на ХХ, стоит как вкопаный на зеленой зоне, по цифрам не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 20 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 2 часа назад, karpo_1 сказал: На прокрутке стартером осцилка разряжения в норме. Не очень то она и в норме, а на заведённом снимали? 1 час назад, karpo_1 сказал: 1Адаптацию не делал, 2Осцилограму не смотрел, т.к. проблема в движении и на 1500-2000, 3 не смотрел. 1 час назад, karpo_1 сказал: вакууметр подключал, правда только смотрел на ХХ, стоит как вкопаный на зеленой зоне, по цифрам не помню. А почему все на хх, если проблема на хх не проявляется? Осциллограф и вакуумметр не от розетки работают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Как бы да. Действие с вакуметром может быть ключевым. Сопоставьте факт и диагностические данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 А ВКГ как поживает? Смущают черные свечи и зашкалы коррекции. Какие показания MAP на хх. Какая краткосрочная на хх? График лямбды на месте но на 2 000 в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 2 часа назад, MadGeneral сказал: А ВКГ как поживает? А как его проверить? дул дымогенератором подсосов нет, значит мембрана живая, а тов на эластичность не знаю. 2 часа назад, MadGeneral сказал: А ВКГ как поживает? Какие показания MAP на хх. Какая краткосрочная на хх? График лямбды на месте но на 2 000 в студию. МАР в районе 35кПа, на хх долгосрочная 22-25, краткосрочная +-5 пляшет, лямбду ща не посмотрю, нет авто под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Может там воздушный фильтр с покупки не меняли. А далее, прозвонить провода от фишки датчика до разъёма эбу на наличие неплотного контакта и если с этим норма, пробовать другой датчик. Заслонка чистая, не клинит она на оборотах 1500-2000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 3 часа назад, Александр_2019 сказал: Может там воздушный фильтр с покупки не меняли. А далее, прозвонить провода от фишки датчика до разъёма эбу на наличие неплотного контакта и если с этим норма, пробовать другой датчик. Заслонка чистая, не клинит она на оборотах 1500-2000? заслонку проверил, чистая, без заеданий. легкий нагар есть, ну прям очень легкий. проводка в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Если провода точно меряются по нулям, лично я проверяю переведя мульт на значок диода, контакты на фишке не окислены, дул дымом, подсосов нет и в сторону адсорбера норма, дроссель не заедает и чистый вместе с фильтром, остаётся сам датчик, или посмотреть дроссель на просвет, нет ли износа, плотно ли перекрывает заслонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 44 минуты назад, Александр_2019 сказал: Если провода точно меряются по нулям, лично я проверяю переведя мульт на значок диода, контакты на фишке не окислены, дул дымом, подсосов нет и в сторону адсорбера норма, дроссель не заедает и чистый вместе с фильтром, остаётся сам датчик, или посмотреть дроссель на просвет, нет ли износа, плотно ли перекрывает заслонка. Александр - вы то тему вообще читали или так по вершкам? 5 часов назад, karpo_1 сказал: МАР в районе 35кПа Как то низко ИМХО норма как помню 36-38. 19 часов назад, karpo_1 сказал: проверены фазы смущает раннее закрытие впускного клапана Может таки ГРМ бегает? Что по компрессии? Цоканье гидриков не есть быть хорошо. Так же попробуйте в движении посмотреть показания ДЗ. Возможно просто дрифт заслонки из за выработки. Были кстати подобные приколы но там симптоматика на хх вылазила переодически - слишком уж сильно из картера давило. По гидрикам стоит может и давление масла проверить. Но как правило на холодную было бы норм а на горячую беда. Вот ещё статейка забавная про BBY может на мысль натолкнет. vw_polo_1_4_bby_diag_rus.pdf karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 9 минут назад, MadGeneral сказал: Может таки ГРМ бегает? Что по компрессии? метки в норме по осцилке, компрессию не мерил, да и редко меряю, почти ничего не говорит. разве клиент хочет замерить меряю. график разряжения в на прокрутке в норме, есть синусоида - значит ок. (да есть немного но эта разница как не отрегулированные клапана, может из за гидриков) вот думаю всетаки или МАР или ПО, тк. нашел статейку что замена ПО решает проблему на 1.4, правда данного двигателя нет в списке. ссылка на ресурс в моем случае как бы сходиться, правда нет ошибки бедной смеси, но по факту заливает свечи. может и вправду ПО?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 2 ГРМ ремня ))). Со слов клиента после чего началась эпопея вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 9 минут назад, MadGeneral сказал: 2 ГРМ ремня ))). Допустим, но если неправильно установлен впуск то и открытие и закрытие было бы не в норме, а так только закрывается клапан раньше примерно на 15 градусов, хотя вакууметр показывает 20 попугаев, примерно так 11 минут назад, MadGeneral сказал: Со слов клиента после чего началась эпопея вообще? После покупки авто :-), при покупке была такая же ошибка было это примерно 2 месяца назад. Авто с Германии, перед продажей со слов продавца поменяны масла, фильтра, ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 7 минут назад, MadGeneral сказал: Чудес не бывает. Синхра ДПКВ+ДПРВ внесет ясность про установку ремня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Блок simens или magneti marelli? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 43 минуты назад, MadGeneral сказал: Александр - вы то тему вообще читали или так по вершкам? Про какие вершки, когда указал, что проверено и часто на датчиках ошибка о недостоверном сигнале из-за проводов. А чего нельзя допустить износ заслонки, это тоже вершки или воздушный фильтр как головешку? А если бы ГРМ "бегал" то была бы ошибка о недостоверном сигнале G28 и G40. 38 минут назад, karpo_1 сказал: метки в норме по осцилке, компрессию не мерил, да и редко меряю, почти ничего не говорит. разве клиент хочет замерить меряю. график разряжения в на прокрутке в норме, есть синусоида - значит ок. (да есть немного но эта разница как не отрегулированные клапана, может из за гидриков) вот думаю всетаки или МАР или ПО, тк. нашел статейку что замена ПО решает проблему на 1.4, правда данного двигателя нет в списке. ссылка на ресурс в моем случае как бы сходиться, правда нет ошибки бедной смеси, но по факту заливает свечи. может и вправду ПО?! Не знаю может есть у тебя такая инфа по данному двигателю, глянь на всякий случай. Там вся инфа по группам начинается с раздела 01-5. 1.4_BBY_BKY_AUA.pdf 9 минут назад, Dimа сказал: Блок simens или magneti marelli? По данным на этом двигателе блок марелли 4MV karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Только что, karpo_1 сказал: Синхра ДПКВ+ДПРВ внесет ясность про установку ремня? Привет. Ну а что же еще как не ОНА внесет ясность?? )) .... можно проехаться при определенных условиях, на каких вылазит ошибка, и снять логи VCDS. Потом спокойно рассмотреть на месте.. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 17 минут назад, Dimа сказал: Блок simens или magneti marelli? блок магнети марели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти