Перейти к содержанию

BMW E46 Сгорел ЭБУ


Pasa
4 Attachments

Рекомендуемые сообщения

День добрый, Знатоки.

Собственно, притянули данное авто. На ходу заглохла, и больше не завелась. При вскрытии ЭБУ моторика обнаружилось дырка в текстолите. Видно на фото.

Клиент купил бу блок, вместе с ключами. Поменяли, включили зажигание. Все нормально. Только провернули ключи, стартер запустился, и сборка пошёл дым. Сгорел в том же месте, что и первый. 

Проверили питание, массы. Всё в норме куда дальше копать юю

IMG_20201217_171438.jpg

IMG_20201217_171426.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо проверили...!

Смотре внимательней массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Pasa сказал:

День добрый, Знатоки.

Собственно, притянули данное авто. На ходу заглохла, и больше не завелась. При вскрытии ЭБУ моторика обнаружилось дырка в текстолите. Видно на фото.

Клиент купил бу блок, вместе с ключами. Поменяли, включили зажигание. Все нормально. Только провернули ключи, стартер запустился, и сборка пошёл дым. Сгорел в том же месте, что и первый. 

Проверили питание, массы. Всё в норме куда дальше копать юю

IMG_20201217_171438.jpg

IMG_20201217_171426.jpg

Эти два пина по схеме куда идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему то, когда читал, думал о том, как быстро сгорит второй блок. Дорожка явно на мощный потребитель, копать в сторону подогрева датчиков кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mstylex сказал:

Я почему то, когда читал, думал о том, как быстро сгорит второй блок. Дорожка явно на мощный потребитель, копать в сторону подогрева датчиков кислорода.

Прям мои мысли озвучил 😄

ТС, по распиновке , за что отвечает этот контакт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Pasa сказал:

Клиент купил бу блок

Не клиент :) .....Т.С уже купил.....и еще один купит

https://carmasters.org/topic/42264-bmw-x5-e70-расположение-эбу/

Старый знакомый!Красаучик!

Сделай этот вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е мае.. вот куда подходит словосочетание "Слабоумие и отвага"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти блоки не от питания сгорают и не от лямбды,мне тоже Е46 притягивали с двумя комплектами сгоревших эбу,для спеца разобраться делов то на 20  минут,но здесь нужно всё разжевать и в рот положить!!! Ещё ничего не проверил а уже темы создаются! А потом на сайте ипрог говорят что кармастер помойка!!!

41 минуту назад, Patuk сказал:

Не клиент :) .....Т.С уже купил.....и еще один купит

https://carmasters.org/topic/42264-bmw-x5-e70-расположение-эбу/

Старый знакомый!Красаучик!

Сделай этот вечер.

Улыбнуло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Patuk сказал:

Масса мотора как??

Моторник какой??

Мотор М52, два литра. Мерял сопротивление между массой моторника и минусом аккумулятора - 0.2 Ома. Контролькой прверял минус на моторе при прокрутке стартером. Лампочка не тухла.

1 час назад, Diman0770 сказал:

Эти два пина по схеме куда идут?

Это пин 6 - "масса" и пин 9 - Плюс питания.

1 час назад, bashka_mc сказал:

Прям мои мысли озвучил 😄

ТС, по распиновке , за что отвечает этот контакт ?

Если верить картинке, то выгорели плюс и минус питания. По проводам, все минуса в жгуте связаны вместе, и прикручены к корпусу, недалеко от самого блока.

BMW_BMS_46.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Вас просили проверить массу на самом двигле. То есть предполагается что силовое оборудование на самом двигле добирает массу через ЭБУ т.к. своей нету. В принципе такое возможно...

Но раз стартер крутит, то это явно не Ваш случай.

Кстати, по фото больше похоже что пины 8 и 9. А не 6 и 9. Точно не перепутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pasa сказал:

Поменяли, включили зажигание. Все нормально. Только провернули

Верующим в "обогрев" и т.д....зажигание ON и все гуд.

Стартерок крутнул...и + или - взял с эбу....

Это со слов ТС

Тс....ты сам отвечаешь на свои вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подгорел стеклотекстолит массы и тут же подключился плюс по соседству. Помог так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи моторный(эбу) полностью со всех фишек!

Пробуй + на втягущее 

Че будет?всмысле стартер крутить

Если не крутанет-100% питалово стартер "с эбу снял"

Это так...без схем,тестеров и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Patuk сказал:

Отключи моторный(эбу) полностью со всех фишек!

Пробуй + на втягущее 

Че будет?всмысле стартер крутить

Если не крутанет-100% питалово стартер "с эбу снял"

Это так...без схем,тестеров и т.д

Да, но ТС пишет со слов заказчика, что сдох якобы на ходу. А 50я клемма разве с ЭБУ в е46 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Diman0770 сказал:

А 50я клемма разве с ЭБУ в е46

причем здесь 50??я не управление стартером имел ввиду

 

пока проверяем очень "толстые" провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Patuk сказал:

Отключи моторный(эбу) полностью со всех фишек!

Пробуй + на втягущее 

Че будет?всмысле стартер крутить

Если не крутанет-100% питалово стартер "с эбу снял"

Это так...без схем,тестеров и т.д

Крутил стартер при снятом ЭБУ. Он работает. При этом контролькой проверил массу на двигателе. При прокрутке тускнеет, но не тухнет. Кстати, подключил первый ЭБУ. Он вышел на диагностику с кучей аварий в памяти )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри схему 8 и 9 пины

8 минут назад, Pasa сказал:

контролькой проверил массу на двигателе

лампа 55-100 ват норм

 

контролька не канает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям страшно спросить)))Масса катушек то как себя чувствует?...Свечи поди меняли перед тем как умер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при отсутствующей массе на катушках сгорели именно все 4 катушки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделили эту машину. Поставили "жучёк" на питание ЭБУ. Если подключить только фишку по питанию, то всё нормально, предохранитель живой. Но если подключить разъём Т3, то предохранитель сразу перегорает. Отключили все фишки на датчики и форсунки по двигателю. Тоже самое - горит. Нашли перетёртые провода в жгуте - видно на фото. Вернее, они были не перетёртые, а изоляция снята ножом сборку на минусовом проводе, и на проводе питания. И они между собой коротили. Заизолировали, и проблема ушла. Взяли рабочий блок, перепаяли туда Флеш, и машина завелась. Забыл сказать, что проблема у клиента возникла, после мойки двигателя.

изображение_viber_2020-12-24_19-57-35.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За "жучек" обычно руки отрывают. Могли и второй ЭБУ похоронить. 

В практике использую или мультиметр если цепи с небольшой силой тока. Или автоматические предохранители. 

Хотя смотря какой "жучек" ставить. Грамотный специалист соберет из жилок провода близкий к номиналу.

А провод ваш или о ремень перетерся или вентилятором порубило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, MadGeneral сказал:

За "жучек" обычно руки отрывают. Могли и второй ЭБУ похоронить. 

В практике использую или мультиметр если цепи с небольшой силой тока. Или автоматические предохранители. 

Хотя смотря какой "жучек" ставить. Грамотный специалист соберет из жилок провода близкий к номиналу.

А провод ваш или о ремень перетерся или вентилятором порубило.

Согласен с Вами. Брали одну жилку. Выдерживала ток потребления ЭБУ, если больше - горела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько пред штатный?

1 жилку с провода в 10 квадратов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, MadGeneral сказал:

На сколько пред штатный?

1 жилку с провода в 10 квадратов )))

Штатный на 15 Ампер, если я не ошибаюсь. А жилка с провода 0.75 квадрата. 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...